Мы давно уже умерли. Глава 2

- Лохушка, опять опоздаешь, - Ева закончила завтракать как раз, когда я только объявилась на кухне. Она смерила меня насмешливым взглядом. В это утро мне подумалось, что у неё смешной прикид. Отглаженная школьная форма: блуза, юбка, тёмные гольфы. Эти вещи были ей великоваты. Две косички, перевязанные лентами. До ужаса напоминает меня в её годы. Я едва заметно улыбнулась, но промолчала. Ева заметила, что я не реагирую, прищурилась и пристально вглядывалась мне в спину. Я была в старой домашней футболке, растрепана и бледна. Действия мои ничем не выдавали помыслов.
- Сегодня родители уезжают в гости. Помнишь семейку Николс? Ну этих...что вечно жертвования в приюты раздавали и устраивали благотворительные вечера? У них сын родился, и в честь него торжество.
- И что? – Я налила себе кофе покрепче. Хотелось успокоить нервы.
- Просто решила предупредить, что дом сегодня в нашем распоряжении, - Ева злорадно усмехнулась. Определённо, у неё что-то было на уме. Мне это не понравилось, но виду я не подала, - Приятного тебе аппетита, и лучше поторопись.
Ева покинула кухню чуть ли не в припрыжку: довольная собой, с гордо поднятой головой. Я проводила её взглядом и опустилась на стул. Сестра скрылась в коридоре, а я никуда не спешила.

***
Из окна я наблюдала за тем, как уехал школьный автобус. Видела, как в него запрыгнула Ева и еще толпа её сверстников. Пейзаж ничуть не впечатлял. Было даже радостно, что уже второй день я избегаю этого утреннего ритуала. Он выматывал и утомлял. Сегодня я не собиралась ехать в школу. Нет смысла в том, чтобы действовать по пройденной схеме. Снова смех, снова злорадство, снова сочувствие Тита. Я думала над тем, как отсутствие родителей сыграет мне на руку, о том, как я смогу отомстить. Я ещё точно не знала, что буду делать, но знала, что хорошо посмеюсь после.
Я собиралась хорошо посмеяться.
Я посмеялась, пока была не там.
Ушибленное место болело. Я понадеялась, что это временно, всё-таки сколь многие из нас падают? Копчик место болевое. Приземлилась я достаточно неудачно.
После того, как выпила кофе, поднялась в нашу комнату и внимательно осмотрелась. Нарочно уселась на кровать Евы, примяв её идеально разглаженное одеяло, взяла в руки плюшевого медведя и изучающее на него взглянула. Он смотрел на меня в ответ, и словно бы бросал вызов. Мягкие игрушки всегда наводили на меня лёгкий ужас, а этот медведь в особенности.
- Ну что Тед, будем вынашивать план мести? У меня достаточно времени, чтобы его осуществить. И угадай, кто сегодня окажется лохушкой.
Ею оказалась я.

***
Некоторые скажут, что пакостить своей младшей сестре гадко и мерзко. Я старшая, должна учить её уму разуму, а не поддаваться воле чувств и желанию отомстить. Увы, всё это заблуждения. Порой людей нельзя чему-то научить словесно. Можно лишь показать. Им…или себе.
Я знала, что Ева вернётся позже. Она же золотой ребёнок в нашей семье, после школы ходила в танцевальный кружок, и признаюсь честно, танцевала достаточно не плохо. Лиа всегда одобряла её занятие, возлагала какие-то надежды. Возможно, Еве было суждено выбиться в свет со своим талантом. У неё было упорство, энтузиазм, подвижность, а самое главное – уверенность в себе. Этим она, несомненно, покоряла. Я ничем таким не выделялась. Никогда не стремилась научиться чему-то большему, наверное, не видела в этом смысла, а может, была слишком замкнута. Осознание важного меня так и не посетило. Иногда лишь доставали мысли о том, что я живу как-то бесполезно. Но вы не подумайте, что я завидовала Еве. Нет, ничуть. Вздорная и шальная она доставала меня так часто, что я была рада не видеть её вовсе. Разве что иногда наблюдала за ней со стороны, тогда, когда она спит или чем-то отвлечена, и в эти моменты понимала, что мы близки, и не у всех есть то, что есть у нас. Я её любила.
Но сейчас мои мысли занимала вовсе не любовь, а нечто другое, жесткое и глупое. Я не стала бы вредить своей сестре: не бить её, не унижать, не стала бы выливать на неё воду или портить её вещи. Иногда мне хотелось это сделать. Взять того же медведя и выбросить его в окно, но я этого не делала. Не могла…
Я решила её просто разыграть. Достаточно невинно, на мой взгляд. Я даже не была уверена, что она на это поведется. Скорее всего, в очередной раз назовёт меня лохушкой. Так и должно было случиться. 
Весь день я обдумывала то, что собиралась сделать, а когда пришло время, зашла в ванную, оставив дверь её слегка приоткрытой. Напоследок я глянула в окно. Небо светилось переливами красного и фиолетового. Вечеринка в аду, - вот, что мне подумалось. Я усмехнулась и сделала то, что запланировала. Я умерла.

***
Ева вылезла из школьного автобуса, который уже практически пустовал, и вдохнула тёплый вечерний воздух. Взгляд её покосился на собственный дом, что стоял недалеко от остановки. Сестра сегодня в школу так и не пришла.
«Наверное, глупышка не поймала транспорт, - думала девочка, - лохушка». Она дошла до дверей, достала ключ из рюкзака, повернула его несколько раз, пока замок не щелкнул, затем вошла. В доме пахло осенью и отсутствием. Было тихо.
- Ада? – голос Евы был громким и пронзительным. Она окинула взором пустой коридор и напряглась. Ответа не послышалось. Скинув рюкзак у дверей, девочка отправилась на поиски сестры. Уж больно ей хотелось съязвить по поводу её сегодняшнего прогула. Она заглянула на кухню, в гостиную, но никаких признаков присутствия Ады не наблюдалось.
- Ада! Где ты, лохушка?
Ева поспешно взбежала по лестнице и с грохотом распахнула дверь их комнаты. Надеясь увидеть там сестру. Она уже приготовилась её отсчитать, однако, комната пустовала. Ева внимательно осмотрела заправленные кровати, молчаливые шкафы, пустующий стол. Никаких признаков сестры.
- Вот глупая…опять развлекаться ушла. Думает, родителей нет, значит всё можно? – Ева недовольно хмыкнула, переступая порог комнаты. Она взглянула на своего плюшевого медведя, - Вот мама приедет, я ей всё расскажу. Пусть накажет эту прогульщицу…она совсем отбилась от рук.
Ева вздохнула, затем начала стягивать с себя школьную форму. Уже скоро она всё поймёт.

***
Ада лежала на полу ванной, истекая кровью. Рядом с ней лежало окровавленное лезвие, а под запястьями рук уже образовались тёмные алые лужи. Девушка была бледна.
Ева аккуратно сложила свои вещи и убрала их в шкаф. Расплела косички и направилась в ванную, желая принять душ и смыть с себя прошедший день. Только сейчас она заметила, что дверь её слегка приоткрыта. Ева недоверчиво на неё покосилась, затем взялась за ручку и резко распахнула.
По дому пронесся оглушительный визг.

***
Я хотела засмеяться уже тогда, но сдержалась. Кажется, моя шутка всё-таки удалась. Кто бы мог подумать, что Ева действительно поверит в мой суицид. Всего-то понадобилась свиная кровь, которую я сцедила с мяса и немного артистизма. Её крик казался мне музыкой арфы.
Первое мгновение я подумала, что она бросится ко мне и начёт трясти, но этого не произошло. Уже через несколько мгновений она в ужасе вылетела из комнаты. Куда? К телефону?
Если она начнёт звонить в скорую или полицию, будет очень неловко. Я поднялась с пола, решив последовать за ней. Я слышала, как ступени лестницы скрипят под её ногами. Она бежало быстро, но внезапно послышался сильный грохот. Что-то упало? Неуклюжая сестра, - вот, что я подумала.
Мои губы расплылись в улыбке. Месть сработала. Лохушкой оказалась она.
Заливаясь смехом, я быстро выскочила из комнаты.
- Ева?
Ответа не послышалось. Я подбежала к лестнице и взглянула вниз. Практически обнаженная моя сестра растянулась на полу. Неужели она… упала?
- Ева? – Я быстро сбежала с лестницы, держась за перила. Знаю, что руки мои ещё были перепачканы  и перила теперь тоже, но в данный момент я об этом не думала. Ева не шевелилась. На мгновение я испугалась, что она сильно ударилась головой, но крови видно не было, и я себя этим успокоила.
- Ева, ты слышишь? Хей…это лишь шутка, я… - опустилась рядом, осторожно потрясла её за плечи, но тело казалось обмякшим, каким-то кукольным. По спине моей пробежал озноб. Я взглянула на её лицо. Застывшая гримаса ужаса и боли. Никогда не видела её такой…это была словно не моя Ева. Внезапно, до меня дошло осознание, что голова её повёрнута как-то неестественно. Я коснулась рукой её шеи, пытаясь проверить пульс.
Ничего…
Ева была мертва.


Рецензии