Как я научился жить

Мне уже десять лет. Много это или мало? Не знаю, но мне скучно.
Постоянно пристаю к маме с вопросом:
- Что бы мне такое делать?
- Думай сам, ты всё лежишь да на потолок смотришь, думай...

И как-то внезапно в углу своей комнаты я увидел старенький отцовский велик. Какой же он страшный, а ведь спортивный.

Не знаю, что случилось с моей головой, но у меня появилась мысль.

Я вскочил с дивана, нашёл наждачную шкурку и стал чистить велик.

Потом побежал в магазин и деньги для школьного буфета потратил на краску для велосипеда.

Прошла неделя, наступила весна и я уже путешествую на дивном велосипеде по своему любимому городу.

Встречаю товарища:

 - Продай мне свой велосипед, а тебе даром отдам мой старый, ведь он совсем развалился.

Теперь у меня совсем нет времени. Я совершенствую старые велосипеды.

Появились свои собственные честные деньги, стал я старше и теперь покупаю потрёпанные мотоциклы и довожу их до совершенства.

Как-то посмотрел на маму, и мне стало её жаль: уставшая, зачем ей работать, когда я сам могу дать ей те деньги, за которые она так самоотверженно трудится.

Так я стал предпринимателем.

Голова моя прояснилась, и я понял, что у меня замечательные родители, которые не говорили, как некоторые другие господа своим детям:

- Говори так, улыбайся, когда это выгодно тебе,...

Оказывается, иногда полезно пострадать от скуки. Тоска утомляет, и голова начинает работать.

Самое трудное - это сделать первый шаг и смело встать с дивана.


Рецензии
Как замечательно, Татьяна. Главное, что понравилось, это то что заработал своими руками. Не облапошил кого-то и не украл, а сделал себя сам. Искреннее уважение вызывают такие люди.
Ваш, Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   13.02.2018 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, что поняли меня - так приятно! Успехов Вам!

Анна Яблонна   13.02.2018 08:01   Заявить о нарушении
Спасибо, я понятливый.

Зюлёв Леонтий Михайлович   13.02.2018 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.