Как выгорают звезды

Ты еще не понял, что это серьезно и навсегда,
Потому сплетаешь мои сны в венки каждый день с утра,
Убеждаешь, что жить и дышать можешь только  рядом,
Но слова, что речная вода – помолчи -  говорить не надо.

Ты еще не понял, что  пахнет болью вокруг,
Когда появляется искренний враг - исчезает вдруг лживый друг,
Тогда угасает в камине горячий огонь,  и угли мерцают во тьме,
Тогда вокруг холода  и никто не поможет ни мне, ни тебе…
 
Ты еще не видел, как выгорают ясные звезды дотла  -
Одна за одной угасали безмолвно и тихо – ночью вчера,
И падали тусклым стеклом в густую у дома траву.
Здесь вновь расставались с любовью, а я - живу…

Мы с тобой снова уходим куда-то  в вечную  мглу.
Я чувствую жесткий локоть – но все же ладонь беру…
Я еще верю в искренность фраз и в правдивость слов.
Пожелай же своей половинке,  – вечных, спокойных снов…


Рецензии