Про лису и бобра

Здравы будьте,бояре с боярками.
Добра,бобра,бабла..
Мы сегодня собрали с сударками,
И с добром к вам мешок понесла.

Но когда на мосток я поднялася;
Перевесил большущий мешок.
В этой речке я долго купалася,
Но нашла только битый горшок.

Так с добром, вот: Увы! распрощалася,
Но бобер тут на речке живет.
Подойти все к нему не решалася,
Зубы вострые - зверь еще тот.

Но сегодня, когда я купалася,
В этом мутном широком пруду,
Мне бобер попросил, чтоб призналася,
Не к нему ли я в гости иду.

Под бобровою грубою шкурою
Страсть кипела: когда при луне,
Хоть не вышел наружу фигурою,
Но признался в любви утром мне.

Чтоб бояре Лису не обидели,
Он решил ей немного помочь.
Дом построит, какого не видели.
Будет день он работать и ночь.

Ну, а если они позавидуют
На тяжелую шкуру бобра'
Принесет, чтоб отстали, корзиною,
Из кладовой своей серебра.

Тут бояре толпой сразу кинулись
Посмотреть на добычу в пруду.
Но на мостике вдруг опрокинулись,
Был подпилен он им на беду.

Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец.
Как бояре утопились,
И как звери поженились.


Рецензии