Полёт мечты

Я вижу, как ночью, в разорванном облаке чёрном,
Мелькает в просветах и прячется контур луны,
Как звёзд перламутровых яркие, спелые зёрна
Рассыпались в небе, сиянием тёплым полны.

Как шарик росы в отражении лунном искрится,
Как тихо и грозно витает вселенский покой.
Вверху только Бог и, как Ангелы, белые птицы
Курлычут вдали и зовут, всё зовут за собой.

А мне говорят: "Нет желанней насущного хлеба,
И как не устал ты от дерзких мечтаний и грёз.
Что толку глядеть в это злое, холодное небо.
Там нет ничего, кроме мелких безжизненных звёзд".

Ну что отвечать? Что устал я от жизни унылой.
Что та протекает расплавленной, вязкой свечой.
А небо- мечта. А мечта не должна быть бескрылой,
Когда эти птицы всё громче зовут за собой.

И я, оттолкнувшись, в бездонное небо взлетаю,
И вместе со стаей я в тёплые страны лечу.
Свобода без крыльев ущербна - теперь то я знаю,
И всем, кто остался:"Взлетайте, взлетайте!"- кричу.

Ах, как же прекрасно парить в небесах без движенья.
Пусть яблоки падают вниз, но Ньютон был не прав.
И что мне теперь этот глупый закон притяженья,
Когда я парю, все земные законы поправ.

Ведь только теперь я и стал абсолютно свободен,
А что есть желанней, чем миг исполненья мечты?
А я воспарил и в бездонном кружусь небосводе,
На миг оторвавшись, от мелкой земной суеты.

Крылом белоснежным я звёзд бы хрустальных касался,
И так и кружил бы в густой, фиолетовой мгле...
Но что-то я слишком под полной луной размечтался,
Навечно прижатый земным притяженьем к земле...


Рецензии
Увы, Серж,Земля не отпускает!
Всё-таки прав оказался Ньютон!
Но души наши не подвластны земным законам!
Мы будем парить! И других увлекать за собой!
Здоровья Вам и сильных крыльев, Серж!

Валентина Марцафей   14.06.2017 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина, за положительную оценку моего стихотворения. Я думаю, что мы ещё полетаем. И Вам здоровья и сильных крыльев!

Серж Колоброд   14.06.2017 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.