Мысли достойные сожжения

***
Недавно мне предложение  сделали.   
Цитировать «подкат» не стану.  Заметили меня на стадионе.  Там соревнования по футболу проходили.
на Кубок Летнего Солнцестояния. Я себя не очень адекватно вёл…  Припёрся с минибаннером –
/ У них все команды играют как «Андерлехт»  и даже лучше, а у нас все играют как «АндерШлехт»!/ 
Меня повязать сразу захотели, но я стал  орать громче Сирен с острова Сирен, которые позже превратились в скалы... 
Я, точно, не собирался превращаться в груду камней, поэтому и верещал без зазрения совести,   Вытие Свае лозунгами
разными довершая.  Вопил от Кропоткина до Райкина. Ни на одну мобилу попал, а через них…  ко мне и подкатили.
Теперь вот  я работаю на Т.В. «крикуном».  Вы знаете эти ток-шоу в Останкино.  Это, когда «герой передачи» появляется,
а зал ликует.  Сначала в Модном Приговоре голос подавал, потом Гузеева приметила, к себе позвала.  Нет-нет у Меньшовой  бываю,
но там меньше, чем у Малахова.  Тупая форма общения  к хорошему не приводит, поэтому я веду себя вразумительно, словом:
взялся за гуж, не говори, что не пьющ… Останкино ведь имеет Две Стороны Одного Экрана. Одна учит народ, страну и мир отражать
и отражаться…  С другой стороны либо смеются, либо торчат, либо  плюются в  него.  Отражать и отражаться 
я  даже и не пытаюсь.  Одна из черт борзоты – требование!  А я не борзею и ничего не требую. Славу и звёздность звёзд
мне можно не искать, если фамилия твоя – Штерн…
Расскажу, как Гузеева меня заприметила. В коридоре  на правом моём предплечье  она случайно увидела тату – руну «ИНГ».
–А…  скажи чего-нибудь, милок!
–А амплитуда у мысли,  высказанной вслух, есть?
–Есть!  Есть…
–Ты излучаешь красоту не в пустоту.
Словом, Сезам–Лариса!  Оттого и  прямая дорога  открылась  в другие двери.  За теми дверьми всякое происходят. 
Разборки разные шумливые. Кто и зачем хочет сожрать Россию…  Кто выше Польша или Россия? 
«Берите выше – хохлы! Ибо ХОХЛАНД  и есть – «высшая страна»!  Твёрдостью шиноколёсной прут некоторые бесами заряженные,
то на Анатолия, то на Артёма, а те: «Наберитесь терпения!  Переждите рекламу и вы узнаете то, что ещё не знаете. 
Экран всё объяснит – как было, что есть и зачем вам завтрашний день. Читать и думать нам не нужно…  Мы – счастливая нация…»   Обсуждают и то, что: «Весь Мир  боится, что Трамп в Тромб превратится».
Словом слипается всё и Функции Замысловатости на Вычурные Темы, и  как  мы  росли  в Стране Советов  в три погибели,
и когда амбиции Мольера стали выше поисков смысла бытия Сальери.  В общем, кто-то старается между строк 
впихнуть всем образ нашей ненужности.  И кто им вразумительно скажет: «А вы сами глянцевыми в истории хотите остаться,
господа?  Нам  надоело в вашем западном перитоните  ковыряться.  Если бы не было русских – их нужно было бы выдумать?! 
Кто остановит Зло?  Русские!!!  Кого можно сделать Злом?  Русских!..  Были уже в истории такие Мавры…».   
После таких политшоу душа от самого пупка до утра болит. 
Вот и вы, я слышу, говорите: «Гармонии нет!» Гармонию захотели…  Родитесь через сто лет и вы родитесь вчера. 
После многих лет поиска смысла жизни внутренний голос от принятой полноты гармонии с издёвкой крикнет вам из-за угла:
«Ты ишо чявота хошь? А здря!  Не размахивай мыслЯми!  Поле уже заблокировано МАТРИЦОМ!»
***
После ничего не значащих дат январских Новых Годов, мне предложили переиздать повторно
мой Лазерный Диск «на рёбрах» с названием: «О ЧУДЕ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ» для  другого исполнителя.  Для ДиЭго  Рэпсодиева.   
Я отказался.  Первое творение хоть и не качественное многим слушателям нравилось.
А лишнего в том отказе я, кажется, не произнёс, кроме одной лишней фразы: «Он сильно голубоват для этого!»
Через три месяца вход в  пространства телевещания был для меня закрыт. 
Поздно ночью вспомнил полушёпот в коридоре: «Должны быть вполне расквартированные думы!» и  что-то вдогонку 
про амплитуды мыслей.

На  стадионы  нынче  не хожу.  Перебираю на вызовах свадебные струны.
Иногда на «Прозе ру», не позируя,  мелко заббабляюсь.

*  *  *
9.06.17.


Рецензии
Точно все подметил...Правда куда катимся? Спасибо за мастерство! С уважением Ирина.

Ирина Кантемирова 2   30.07.2019 23:58     Заявить о нарушении