Я хочу кого-то особенного

Я хочу быть кому-то нужной. Просыпаться утром и слышать " доброе утро". Хочется, чтобы обнимали. Заваривать чай для него или даже кофе. Чтобы укутывал меня в одеяло, а я мурчала счастливая. Вообще-то я счастливая. Но очень хочется быть нужной кому-то особенному. Тому, кто и мне будет нужен.
Каждый день со мной кто-то пытается знакомится. Особенно в контакте: " Привет, ты такая хорошенькая, познакомимся?" Да, я хорошенькая, я не лукавлю. Но я не познакомлюсь, потому что вам даже дела нет, что это всего лишь картинка, на моей страничке, а не я. Вам же нет дела, чем я живу,чем увлекаюсь. Вам безразлично, что меня интересует. Кто-то заводит долгие умные беседы. А кто-то сразу комплименты и словечки.
И всё равно, я с вами не познакомлюсь. Я хочу кого-то особенного. Того, для которого я сама буду важна. Не мой голос или лицо, а то, что в моей душе.
И если ты сейчас читаешь это, я пишу для тебя.


Рецензии