Сказка для взрослых

 (Из личного дневника...)

Я искренне раскаиваюсь! Снова уснул. Приснилось.

 Очень дорогое убранство дома, какая-то семья. Чудесная девочка лет пяти. С огромными глазами как спелые вишни, на пол лица!!! Очень добрая, и отзывчивая. Вся позитивная, ну просто прелесть! Называл я её Бурундучёк, уж и не знаю почему.

  Я не понимал, как я там оказался. Что-то меня в тот дом привело. Я играл с девочкой долго и с интересом. Она ловко взбиралась по веревочным лесенкам, по ковру и всё время смеялась.

  Я дико привязался к ней, да и родители её мне отдавали, только сказали, что она тяжелейше больна, - неоперабельная опухоль головного мозга.

  Меня будто чем-то оглушили. Я смотрел на этого ребёнка, и не мог поверить услышанному. Почему она? За что? Как же этот маленький человек мог заслужить такое наказание?
 
Слёзы душили, в груди, тисками сдавливало сердце, и я ничего не мог с собою поделать. Я просто держал своего Бурундучка на руках.
 
- Почему ты плачешь?
 
- Я не плачу, малыш!

 - А слезы? – глаза девочки не позволяли молчать.
 
- Это не слёзы, это такие жемчужинки радости, от того, что я могу играть с тобою, быть с тобою. Радоваться твоим успехам и победам.
 
- Куда мы пойдём с тобой?
 
- Ко мне домой!
 
- Но у тебя же нет дома.

- Мы его с тобою найдём! У каждого человека есть дом. И у нас будет.
 
- Хорошо!

Мы долго с нею бродили, по каким-то улочкам, какого-то города. Пришли, в какой-то дом. Там были дети. Бурундучок, очень выделялась среди них. Но не старалась верховодить. Она играла наравне, с другими детьми. Но вот один из старших мальчиков ударил её по лицу ладошкой.
 
Моё сердце ухнуло и покатилось вниз. Волна ненависти захлестнула моё естество, но Бурундучок взглянула на меня, и я сразу успокоился. Она же, посмотрела на обидчика строго, и тихим ласковым голосом обратилась к нему:

- Нельзя бить человека, по лицу или голове! Ведь у того, кого ты бьёшь, может оказаться неоперабельная опухоль головного мозга.

Во мне снова поднялась сумятица чувств и слёзы подкатили к гортани. Мальчик, внимательно выслушав, вдруг обнял Бурундучка, и произнёс:

- Прости меня, Бурундучок! Я никогда и никого не стану бить.

Дети играли дальше. Девочка, ровесница Бурундучка, стала отбирать куклу у моего Солнышка. Она ей послушно её отдала. Та же, взяла и оторвала кукле ногу.
Бурундучок, тронула девочку за руку.
 
- Эй! Нельзя этого делать! Ей же больно!
 
- Ты что! Это же кукла! У меня таких сто штук. Мне мама и папа всегда их покупают, сколько ни попрошу.

  - А у меня эта кукла одна.  Мне её сшила мама, когда у меня была ангина.
 Бурундучок замолчала, и в её глазах мелькнуло, что-то мне не ясное, и какое-то важное! То, что я обязан был понять.

- Давай вместе сошьём куклу, - предложила Бурундучок девочке.
 
- Давай, - тут же согласилась девочка, и они, забравшись на тахту, принялись   
 что-то кроить, связывать, увязывать, сшивать. К ним подтянулись и остальные дети. Они так увлеклись своим творчеством, что я невольно потерял Бурундучка из виду, но она была там, я это чувствовал сердцем.
 
 Какие - то струны в душе, стали настраиваться на верный лад. Были не интересны деньги, были не интересны новомодные тусовки, всё куда-то испарилось. Появлялось огромное желание жить!

Оглянувшись по сторонам, я заметил взрослых, они стояли, равно как и я по периметру огромного зала, и каждый о чём - то сосредоточенно думал. Но дела до них мне не было.
 
Я ничего и никого не замечал вокруг себя. Был только мир, и мой Бурундучёк.
Я позвал её, она послушно подошла.
 
- Как ты? Малыш! - я обнял её. Подхватив на руки, прижал к себе.
 
 Запах ребёнка! Это самый важный в мире аромат. Прилив нежности и счастья, которые ощущает родитель, невозможно купить, выпросить, получить, выписать, заказать. Это можно только иметь, или не иметь.
 
- О чём ты думаешь? - Спросила меня на ушко она.
 
Я даже вздрогнул, она как-то взросло строила фразы.

- О счастье, о тебе, обо мне, о нас.

 - Мне нравится в тебе то, что ты меня не обманываешь! Взрослые так любят обманывать.

Я снова был в смятении. Я растерялся.

- Бурундучок! - взволновано зашептал я ей в ушко, - Я никогда тебя не обману! Слышишь! Никогда!
 
- А это правда, что у меня неоперабельная опухоль головного мозга?
Страшнее вопроса, придумать невозможно! Как отвечать ребёнку, на поставленный вопрос, тем паче, что я уже стал понимать, что Бурундучок, не совсем и ребёнок, это обличье ребёнка.
 
- Малыш, мне сказали об этом, твои родители, бывшие.  Я замялся, и она тут же перебила меня.
 
- Ты прав! Они мне не родители, и они не бывшие. Я просто имею обличье ребёнка. Я Ваша Совесть! И я рада тому, что ты, стал возвращаться к истинным ценностям. Выметая из себя такие пороки, как жадность, зависть, злость, обиду, ревность, алчность.
 
Ты не переживай! К тебе скоро постучаться в сердце Вера! Надежда! Любовь! Радость! Счастье!
 
А теперь мне пора. Прости! Так много работы!
 
Бурундучок исчез. Я проснулся.

15.12.2012г.
 
Казань (Васильево)


Рецензии