Спиритическая доска

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella



Анна:
Если ты тут, дай мне об этом знать.
 
[прошло 10 минут]
 
Анна:
Я чувствую твое присутствие.
 
Анна:
Как твоё имя?
 
Душа:
Не помню
 
Анна:
Ты вспомнишь свое имя, если я назову его?
 
Душа:
Да
 
Анна:
Мэттью.
 
Душа:
Откуда ты знаешь мое имя
 
Анна:
Я вызвала тебя.
 
Душа:
Зачем
 
Анна:
Чтобы узнать кто и когда тебя убил.
 
Душа:
Не трогай меня
 
[прошло 10 минут]
 
Анна:
Ответь мне на несколько вопросов.
 
 
Анна:
Пожалуйста.
 
[прошло 5 минут]
 
Анна:
Я не отпущу тебя просто так.
 
Душа:
Убирайся отсюда
 
 
Душа:
Тебе не следует разговаривать со мной
 
Анна:
Почему?
 
Душа:
Я сделаю тебе больно
 
Анна:
Мне нужно знать историю твоей гибели.
 
Душа:
Зачем
 
Анна:
Твои родители меня об этом попросили.
 
Душа:
Не лги
 
Анна:
Я говорю правду.
 
Душа:
Я помню что мои родители умерли
 
Анна:
Ты убил своих родителей?
 
Анна:
Так ведь, Мэттью?
 
Душа:
Я
 
Душа:
Я
 
Душа:
Не помню
 
Анна:
Сколько тебе было лет, когда ты умер?
 
Душа:
18
 
Анна:
Это был вторник?
 
Душа:
Да
 
Анна:
Вечер вторника?
 
Душа:
Да
 
Душа:
Было уже темно
 
Анна:
Расскажи мне все, что помнишь.
 
Душа:
Не хочу
 
Душа:
Зачем тебе это
 
Анна:
Я помогу тебе.
 
Душа:
Ты не сможешь мне помочь
 
Душа:
Никто не сможет мне помочь
 
Анна:
Тебе станет легче, когда ты все вспомнишь.
 
Анна:
Давай попробуем?
 
Душа:
Я уже был около двери дома
 
 
Душа:
Не помню точного времени
 
[прошло 2 минуты]
 
Душа:
Нет
 
 
Душа:
Не помню
 
 
Душа:
Думал что родители спят
 
 
Душа:
И я смогу пройти бесшумно
 
 
Душа:
Но у порога меня встретил отец
 
Анна:
Он был пьян?
 
Душа:
Кажется да
 
Анна:
Продолжай.
 
Душа:
Он начал кричать на меня
 
Душа:
Обвинять в том что я неблагодарный сын
 
Душа:
Достал ремень из штанов и замахнулся
 
Анна:
Он ударил тебя?
 
Душа:
Нет
 
 
Душа:
В этот момент вышла мать
 
 
Душа:
Она встала между нами
 
 
Душа:
Начала успокаивать отца
 
Душа:
Он замахнулся еще раз
 
Душа:
И со всей силы ударил ремнем ее по лицу
 
Анна:
Что в это время делал ты?
 
Душа:
Я не понимал что происходит
 
Душа:
Просто стоял
 
Душа:
Как будто меня не существует
 
Анна:
Почему ты не защитил мать?
 
Душа:
Все произошло быстро
 
Анна:
Что произошло?
 
Душа:
Она кинулась к отцу
 
Анна:
А он?
 
Душа:
Он оттолкнул ее
 
Душа:
Я видел куда она падает
 
Душа:
Но не мог пошевелиться
 
Анна:
Куда она упала?
 
[прошло 5 минут]
 
Анна:
Мэттью…
 
Анна:
Скажи мне, что произошло?
 
Душа:
Она ударилась головой об угол тумбы
 
Душа:
И потеряла сознание
 
Анна:
В коридоре было много крови.
 
Душа:
Да
 
Душа:
Я помню
 
 
Анна:
И много следов от твоих кроссовок.
 
Душа:
Я не успел снять обувь
 
Анна:
Ты продолжал стоять?
 
Душа:
Нет
 
Душа:
В тот момент я уже осознал что со мной происходит
 
Душа:
Пытался помочь матери
 
Душа:
Пытался поднять ее
 
Душа:
Но она так и не пришла в себя
 
Анна:
Отец понимал, что делает?
 
Душа:
Не думаю
 
Душа:
Он продолжал размахивать в воздухе ремнем
 
Душа:
Иногда попадая в меня
 
Душа:
Но я уже не замечал этого
 
[прошло 5 минут]
 
Анна:
Мэттью, с тобой все в порядке?
 
Душа:
Да
 
Душа:
Просто пытаюсь вспомнить почему сам потерял сознание
 
Анна:
Отец сильно бил тебя.
 
Анна:
Но в тот момент ты не чувствовал с какой силой он это делает.
 
Душа:
Может быть
 
Анна:
Что было дальше, когда ты очнулся?
 
Душа:
Я надеялся что все это страшный сон
 
Душа:
Но почти сразу заметил мертвую мать
 
Душа:
Было уже светло
 
Душа:
И я видел ее полное ужаса застывшее лицо
 
Душа:
Я хотел только одного
 
Душа:
Найти отца
 
Анна:
Ты нашел его, Мэттью.
 
Анна:
Он спал в комнате.
 
Душа:
А вот и он
 
Душа:
Да
 
Душа:
Нашел
 
Душа:
Я взял подушку и накинул ему на лицо
 
Душа:
Я держал ее со всей силы
 
Душа:
Пока отец пытался освободиться
 
[прошло 2 минуты]
 
Душа:
Через какое то время он перестал сопротивляться
 
Душа:
Я не отпускал еще несколько минут
 
Анна:
Утром из твоего дома поступил звонок в полицию.
 
Анна:
Это был мужской голос.
 
Анна:
Человек не представился.
 
Анна:
Он был очень взволнован и напуган.
 
Анна:
Сказал, что его пытается убить приемный сын.
 
Душа:
Я этого не говорил
 
Анна:
Я тоже думаю, что это не ты.
 
Душа:
На что ты намекаешь
 
Анна:
Чуть позже поступил еще один звонок.
 
 
Анна:
Опять тот же дом.
 
Анна:
Опять мужской голос.
 
Анна:
Но другой вариант происходящего.
 
Анна:
На этот раз мужчина говорит, что его отец убил мать.
 
Анна:
И что сейчас его собственная жизнь находится под угрозой.
 
Душа:
Это мои слова
 
Душа:
Я помню
 
Анна:
Почему твоя жизнь была под угрозой?
 
Душа:
После всего произошедшего я не мог прийти в себя
 
Душа:
Ходил в течение часа по дому
 
Душа:
Думал что делать дальше
 
Душа:
И решил
 
Душа:
Я выпил очень много таблеток
 
Анна:
Зачем?
 
 
Анна:
Ты боялся?
 
Душа:
Я боялся принять это
 
Душа:
И я боялся что обвинят во всем меня
 
Анна:
Ты умер, Мэттью.
 
Анна:
Врачи не успели приехать.
 
Душа:
Да
 
Душа:
Так все и закончилось
 
[прошло 5минут]
 
Душа:
Теперь ты отстанешь
 
Анна:
Мэттью, ты не помнишь меня?
 
Душа:
Кто ты
 
Анна:
Я твоя сестра.
 
[прошло 5 минут]
 
Душа:
Нет
 
Душа:
Не может быть
 
Душа:
Ты врешь мне
 
Анна:
Это я, Мэттью.
 
Анна:
Попробуй вспомнить.
 
Душа:
Где ты была в тот вечер
 
Анна:
Я была в гостях у подруги
 
Душа:
Ты ведь вернулась домой
 
Душа:
Я
 
Душа:
Я помню тебя
 
Душа:
Ты вошла после того как я потерял сознание
 
Анна:
Да…
 
Анна:
Мать к тому времени уже умерла…
 
Анна:
Ты лежал рядом с ней.
 
Душа:
Почему ты не помогла нам
 
Душа:
Почему не вызвала полицию
 
Анна:
Отец заметил меня…
 
Анна:
Я побежала к двери, затем обернулась.
 
Анна:
Он держал в руках нож.
 
Анна:
Он начал угрожать мне.
 
Анна:
Я открыла дверь и больше ничего не помню…
 
Анна:
Пришла в себя уже на утро, в каком-то баре на окраине.
 
Анна:
Бармен сказал, что я была очень напугана…
 
Анна:
И что я заказала много алкоголя.
 
Анна:
Он пытался разговорить меня, но в ответ я только молчала и пила.
 
Анна:
Это была паническая атака…
 
Душа:
Почему мне не кажется правдоподобным это оправдание
 
Душа:
Тебе было все равно на нас всех
 
Душа:
Ты всегда такой была
 
Анна:
Нет, Мэттью.
 
Анна:
Ты не прав.
 
Анна:
Это было для меня словно страшный сон, который продолжается до сих пор…
 
Душа:
В твоих силах было мне помочь
 
Душа:
Но ты предпочла самый легкий путь
 
Душа:
Просто закрыть глаза на происходящее
 
Анна:
Я виновата перед тобой…
 
Анна:
И перед матерью тоже.
 
Анна:
И отца мне жаль.
 
Душа:
Он так и не смог меня принять
 
Душа:
Только ты могла на него повлиять
 
Душа:
Ты его родная дочь
 
Душа:
Он всегда прислушивался к твоим словам
 
Анна:
В последние годы отец стал непредсказуемым.
 
Анна:
Я ничего не могла сделать…
 
[прошло 5 минут]
 
Анна:
Мэттью, мне становится трудно дышать.
 
Анна:
Ты еще тут?
 
Душа:
Я предупреждал тебя
 
Душа:
Не надо было со мной начинать разговаривать
 
Анна:
Мэттью, прекрати делать мне больно!
 
Душа:
Ты никогда ничего не могла сделать
 
Душа:
Все помогали тебе
 
Душа:
Все делали всё за тебя
 
Душа:
Ты видела как он изо дня в день издевался надо мной
 
Душа:
Мать тоже это видела
 
Душа:
И вы обе ничего не могли сделать
 
Анна:
Мэттью, успокойся!
 
Анна:
Прошу тебя…
 
Душа:
Поэтому я убил ее
 
Душа:
Сначала крепко обнял
 
Душа:
А потом толкнул со всей силы
 
Анна:
Ты убил маму?!
 
Душа:
Я долго не решался зайти в комнату к отцу
 
Душа:
Он всегда наводил на меня страх
 
Душа:
Но я сделал это
 
Анна:
Значит тот звонок был действительно от него?
 
Душа:
Да
 
Душа:
Он успел позвонить в полицию
 
Душа:
Пока я медленно подходил к нему
 
Анна:
Но…
 
Анна:
Но почему я помню, что видела тебя без сознания?
 
Анна:
Рядом с мамой…
 
Анна:
Помню, что отец кричал на меня…
 
Душа:
Это я внушил тебе
 
Анна:
Но…
 
Анна:
Как?
 
Душа:
Пришло время мне решить все проблемы за тебя
 
Душа:
Ты не способна справится с этим самостоятельно
 
Душа:
Я убил их и убью тебя
 
Анна:
Что?!
 
Душа:
Я уже как полчаса в твоем теле, Анна.
 
Анна:
Это невозможно
 
Душа:
Сама посмотри.
 
[прошло 5 минут]
 
Анна:
Нет
 
Анна:
О боже
 
Душа:
Я смогу все исправить за нас всех, Анна.
 
Душа:
Прощай.
 
 
 



 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Интересная форма, любопытная история.

Юлла Исупова   13.06.2017 21:54     Заявить о нарушении