У меня синдром брошенного ребенка

У меня синдром брошенного ребенка
В детстве мне не хватало внимания.
Теперь в каждом я вижу потенциальных отца и мать.
Теперь я держусь за первого встречного как за канад
И никогда не отпущу.
Я поэтому много грущу
Слово любовь слишком слабое
Что бы описать тот пожар охватывающий меня когда я вижу в тебе отраженье своей души.
Напиши даже если в других городах.
Напиши.
Я примчусь и уткнусь к тебе в куртку.
Ты дыши.
Я буду молчать. Я задержу дыханье.
Только дыши
И я вытру эту слезу на прощанье.
Да, я совсем пропащая.
Оскорби.
Я придумаю сто оправданий.
Выстрели в спину.
Я передохну и приду на сведанье.
Я не могу иначе.

У меня синдром брошенного ребенка.
А значит
Я твой самый добрый, преданный друг
Значит наше вино - это водка.
Значит ты мой товарищ, брат и супруг.


Рецензии