Молитва о сыне

Б-г, ты решил меня зачать
И дал святое имя – мать.
Теперь, куда бы ни вела дорога
Своим я детям и опора, и подмога
 
Вы, сыновья мои, за вас молюсь.
Молюсь: пусть вас минует грусть.
Звездой готова вам светить,
Чтобы смогли вы имя жизнь носить.
Не как-нибудь - со счастием нести.
Да сбудутся эти пути.
Я – очаг, я - луч рассвета
Идите смело в жизнь эту
Знайте вся моя любовь
Вас защитит, теряя даже кровь
Я – мать. А мать, с молитвою в слезах
Творить, способна, чудеса.
Молитва Б-гом та полна,
Как каплями бегущая волна.
Моя душа вновь стала телом
И вместе с сыном располнела.
Она, как в тот момент зачатия
Сражается за сына счастье.
Творец, не я ли твоя стать?
Не мне ли ты велел достать
Ту звездочку что сыном звать?
Теперь пришел и твой черед
Сказать, что ты и есть народ,
Познавший основу основ,
Как исключить из мира зло:
Войну, невзгоды и болячки,
Что жить пришла пора иначе.
Под флагом мира и добра
Пора пришла, пришла пора.
Б-г Творец, я - твоя оболочка
И хочу я очень, очень –
Тебе, мой сын, вернуть здоровье
Чтоб путь твой светлым был и долгим!
Ты, Б-Г, сказал, что имени мать
Ни в чем не можешь отказать.


Рецензии