89. Банкирша, или телефонный разговор

Банкирша, или телефонный разговор

- Привет, Пахомыч! Друг ты мой сердешный. Звоню тебе по мобильному телефону на твой мобильный. Его мне скинула моя Галька-Ганриетта. Уехали они со своим пенсионером на какое-то ПЭМЭЖО. Это значит, что драпанули в это ЖО. А я осталась, как говорят: где родилась – там и сгодилась!
- Верно рассуждаешь, подружка! - рокотал голос в трубке,- сколько раз я тебе говорил, писал в письмах, а ты всё по заграницам шастала. По энтим Турциям. Слава богу, хоть голова встала у тебя на место. В городе набралась культуры, обкультурилась, девка! Не чавойничаешь уже. Давай переезжай к нам в «Светлый путь».
-Хи,хи..Кака-така я девка? Ай? Бес тебе в ребро! Восьмой десяток, а всё как маленький!- смущённо отвечает Авдотья.
- Аль забыла как мы скирдовали с тобой сено на лугу? Вот тогда я и был маленький? Ух, Авдотья, я и сейчас ещё в силе,- хвалится дед, а Зинка наша, помнишь её? Она в столовке официанткой работала. Ты её шалавой обзывала. Так теперь она директор бара. Свою столовку открыла, который баром кличут. А я сторожу в нём. Купил себе мопед..
- Какой такой мопед?- заинтересованно спросила Авдотья.
-Таки это лисапед, только с моторчиком. Мотаюсь на нём как джигит!
-Ой, не могу..джигит! - хохочет подружка, а Клавка пешком ходит? Всё такая же «форменная»?
-Ага, она ещё больше покрупнела, а пёхом не ходит. Возит её наш Никитка, он у неё шофёром работает . А машина покруче ВОЛГИ, Лексус зовётся.
- Что я тебе расскажу! Домишко у меня справный, Галька мне помогла его поправить. А посёлок городского типа. Это тебе не «Светлый путь». Живу я в «Светлом будущем». Пошла я, значит, в пенсионную контору. Пенсию оформлять, значит. Там такая вертлявая деваха мне толдычит:
- Бабуля, мы вашу пенсию переведём на банковскую карточку. Для вашего удобства. У нас уже все пенсионеры получают и рассчитываются везде такими карточками.
Битый час она меня уговаривала, сказав, что я должна в будущем жить, а не в прошлом. Таки уговорила. И вышла я с той карточкой в пустом кошельке – банкиршей. Есть такой здесь магАзин, зовётся магнитом. Таки понятно почему: тянет людей к нему и тянет! Вот и меня потянуло. Иду, значит, а там чего только нет! Баночки с консервами, колбасы, шоколады! А я оглядываюсь, боюсь что моя карточка – то ж не кошелёк с деньгами! Беру то, что дешевле, акцией называется. Выбрала себе консервину рыбную и бегом домой. Сработала моя карточка, ввела какой-то пинт-код. С горем пополам. Сварила картошечки. Открыла ту консерву и с таким аппетитом умяла! Села телевизор смотреть. Ох, Пахомыч! Стыдно сказать…что со мной было! Эхо в унитазе мне отвечало…три дня!
- Отравилась, что ль? - С испугом переспросил Пахомыч.
- Ничего, выжила, малость схудала. Но обидно, что Нюрка мне молока не продала. Давай, говорит мне деньги! А у меня карточка та банкирская! А есть-то хочется. Еле-еле сумку дотащила до дому! И пошла я магнититься. Всё с полок смела, ведь я - банкирша!
- А что было дальше?- заинтересовался дедок.
- А дальше: богатой ушла, а бедной вернулась!
Пошла я в банкомат (так тот бандит называется), посоветовали мне люди деньги снимать. Засунула я в щель ту карточку. Долго думал тот бандит, а потом выплюнул мою карточку, типа - дулечки вам! Или фиг вам!
- Дотька! Таки дулю он показал? - испуганно переспросил Пахомыч. Вот до чего у вас интересное будущее. Не…я свои денежки под подушкой храню, так надёжней!
Приезжай, Дотька, ко мне! Ну, ту карточку! Не были мы банкирами и не надо! Пусть мучаются те банкиры, а мы с тобой заживём. Не нужно нам не Пэ, ни Мэ, ни Жо!


Рецензии