Молитва за сына!

“Вот, наследие от Господа – дети; награда от Него – плод чрева.”
Ветхий Завет, Псалом 126 ст. 3. “И потомство твое завладеет народами” Ветхий завет, Исаия гл. 54 ст. 3.

О, Господь, пред Тобою молитву 
Я в слезах за сыночка слагаю.      
Сохрани и наставь на путь сына,   
Ведь о нем очень мало я знаю.      

Удали все тревоги, сомненья   
И мирской жизни вязкую сладость. 
Дай надежду увидеть спасенье,    
Сохрани его силу и младость.   

Ты услышь материнское сердце,   
Пред Тобою в молитве склоняюсь,   
Пусть в лучах благодатного солнца   
Его жизнь, как маяк, засияет.      

Ты сказал, что просить все возможно, 
Если вера в душе пребывает.    
Но в желаньях своих осторожных   
На Тебя я, Иисус, уповаю.      

Пусть делам Твоим вечная слава   
К Небесам от земли вознесется.   
И Любовь Твоя в трепетном слове   
С новой силою сына коснется.    

Я в своей благодарной молитве 
Тебе сердце свое открываю.       
Пусть уйдут со слезою излитой    
Все тревоги, сомненья, печали.    

2010г.


Рецензии
Татьяна, прекрасно. Прекрасно то, что молитва за близкого человека, за сына. Всегда благодатней молится за других. За себя, вроде, как нескромно. А за других - добро большее. Прекрасны сами стихи, слова. Молитва такая да будет во спасение.

Вам удач и доброго субботнего вечера, Татьяна.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   01.07.2017 22:55     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю, мне очень ваши слова близки.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   01.07.2017 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.