Первые 30 минут на неизведанной планете

Сейчас мне очень тяжело писать эти строки. Мой корабль, как и весь экипаж, разбился на совершенно неизведанной планете. Все мои друзья- погибли. Я остался совсем один. Только что , я решил поставить эксперимент. Я засеку 30 минут, и посмотрю-смогу ли я выжить и улететь отсюда.

Идёт 3 минута. Я решил выйти из спасательной капсулы. Эта капсула-всё, что осталось от трёхэтажного корабля.

4 минута: Я вышел на воздух. Думал, что сейчас же задохнусь от отсутствия кислорода. А , нет! Как оказалось, тут тоже есть кислород! И вода! И растения! Значит, скорее всего, жить буду. Надо только найти людей. Скорее всего, они тут будут.

Идёт 13 минута. Вот уже 8 минут я хожу вокруг капсулы. Если эту запись найдут, то знайте: умер я от старости! Вдалеке виднеется город.

Пошла 15 минута. Я начал замечать то, чем наша Земля отличается от этой планеты. Дело в том, что эта планета будто исполняет желания! Стоило мне подумать о васильках, как вот, получите и распишите, васильки растут прямо передо мной!

17 минута: это ещё более удивительно, чем я мог себе представить! Люди! Эта планета создала людей! А я ведь просто подумал о том, что мне очень одиноко.

Идёт 20 минута. Эта минута, самая ужасная из всех минут моей идущей жизни. Я хотел познакомиться с человеком, но он просто стоял, смотрел на меня и улыбался. Как робот. Только сейчас, на 20 минуте на этой планете, я понял, что это всё не настоящее! Понимаете?! Все эти растения, цветы, города, улицы, дома, люди- ненастоящее! Планета просто пытается задержать меня… Я не знаю, как мне отсюда улететь…

Нет… Нет. Нет! Тут нельзя оставаться! Отсюда надо улетать! Причем чем скорее, тем лучше.

24 минута. Вот уже как 3 минуты я ищу детали для двигателя. Я хорошо знаю то, как можно заставить спасательную капсулу взлететь. Мне всего лишь нужен двигатель. И…топливо… Но где тут я возьму топливо. Конечно, стоит мне захотеть, и оно появится. Но я уже понял, что это топливо будет держать меня на этой планете…

26 минута. Я догадался! Я просто встрою в двигатель деталь, которая будет перерабатывать железо в топливо. Меня научил этому мой хороший друг, мой капитан. Он погиб. И больше он нечему не научит меня…

27 минута почти кончилась. Я всё ещё собираю двигатель. Точнее двигатель-то я взял ракетный, но деталь надо встраивать самому. Я почти закончил. Почти закончил… Почти закон…

Люди! Если вы когда-либо прочтёте мои записи, то знайте - я выжил! Я улетел с этой планеты! Минуту назад, я настроил связь с Землёй, и мне отправили данные ближайщего ко мне корабля! И сейчас я уже на пути к нему. Через пару часов-мы встретимся. Я буду жить! Я…Буду…Жить!


Рецензии
Интересная задумка. Но ведь земные приключения интереснее. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   19.07.2017 00:13     Заявить о нарушении