Пролог

Прошло много времени с нашего последнего разговора, о чем он был, я не смогу припомнить, но вот, черты ее лица особенно улыбку, чистую, такую настоящую, я не забуду никогда. И нет, это не очередное нытье типичного подкаблучника, можно назвать эту ситуацию «ломкой» по необходимому человеку.
    У каждого из нас есть свои тараканы, моя же проблема в том, что мои тараканы иногда полностью подчиняют себе мою волю, заставляют меня падать и пробивать дно состояния, которое сейчас принято называть «глубокой депрессией». Мне как цинику и пессимисту с полным отсутствием стальных яиц, просто невозможно вытащить себя из этого состояния. И вот тогда на помощь приходила она.
   Кира, это имя очень гармонирует с ее характером, резкая, немного вредная, индивидуальная. Она не жалела меня, не говорила прописных истин, все было просто, непринужденный разговор под бокал пивка на отвлеченные темы. Я чувствовал, что нужен и небезразличен хоть одному человеку. И плевать, что все вокруг мне ненавистно, есть она, вдохновляющая меня на что-то хорошее. Ради этого стоит взять себя в руки, и хоть притворяться, что как бы меня не обсирала жизнь, я могу спокойно обтекать, черт подери только она делала из меня мужика, только она давала волю дальше плыть по течению, причем плыть в первых рядах.
   Я не был с ней близок, в голове были совсем сторонние мысли, куча других девок совершенно не смущала ее, наши отношения были исключительно платоническими. Я понимаю, что дружба между парнем и девушкой не возможна, но мы почти пришли к этому. Разумеется, я все еще представлял, как периодически сплю с ней. В расчет это брать не стоит, ведь это стандартная функция любого парня.
   Все шло гладко, хотя, что я такое говорю, исход ситуации был предрешен за ранее, во время последних встреч, я заметил холодность и неучастие. Тогда мне казалось, что это очередные ПМС или проблемы на личных фронтах. Пытался не придавать этому значения. А потом она пропала. Перестала отвечать на звонки, полное игнорирование в социальных сетях. И тут важно понять одно, я конечно мог бы ее найти, но вся ее магия заключалась именно в искреннем участии в моей жизни. Все причины и объяснения, которые я мог бы получить от нее, не имели бы смысла, а проблема осталась не решенной. Вот так все кончилось, жизнь моя шла обычным темпом, и всякий раз, когда мне нужна была ее помощь, я писал в надежде, что она придет и все будет по-старому. Ответа не было уже несколько лет. Мои депрессии становились все хуже, мне то было все равно, но окружающим меня друзьям и близким людям, стало это надоедать. Они постепенно отвернулись от меня, дав понять, что не такие они и близкие, как я когда-то думал. При мне осталась только верная мне зажигалка, и безотказный друг Николай, и нет я ничего не перепутал.
   Теперь, когда меня накрывает, я пью тоже пиво в том же баре, только теперь со мной Николай или Николас, да я знаю, звучит тупо, но он любит, когда его так называют. И он не чуть не справляется, но мне по крайней мере не так одиноко, ведь ничего так не радует, как присутствие сочувствующего собутыльника.
   Сегодня, как раз такой день. Мокрыми от волнения пальцами я вожу по экрану телефона и пытаюсь написать сообщение моей панацее от всех болезней. Банальное и простое, в духе истинного наркомана.
«Привет мой антидепрессант, я жду тебя там же, где и всегда. Все такой же убитый и бесполезный, хоть и знаю, что ты не придешь».


Рецензии
Странно, что она исчезла. Обычно исчезают мужчины. Но, если исчезают женщины, причина может быть только одна - любовь.

Рина Гор   31.03.2019 22:47     Заявить о нарушении