Глава 1. Моя Вера в будущее

   Сидя на стуле в моем излюбленном баре, держа полупустую кружку пива, я пытаюсь рассмотреть через нее своего друга, сидящего, напротив. Светлые растрепанные волосы и худощавое небритое лицо, создают впечатление, что он неотесанный варвар, но на самом деле это не так. Просто он немного иначе воспринимает жизнь, более приземленно что ли, а самое интересное заключается в том, что, глядя на него через стеклянную кружку, которая здорово искажает его лик, он не становится менее привлекательным. Ибо сделать его менее привлекательным сложно, хотя, как говориться «на вкус и цвет». Друзей в отличие от родителей можно выбирать, поэтому я часто задаю себе вопрос, почему я дружу с Николаем, от него нет пользы, он даже больше паразит, причем паразит, который считает себя чрезвычайно умным, и это бесит, но возможно в данный момент именно это мне и необходимо.
- Герман твою мать, я подхожу к тебе со всем пониманием, сижу с тобой в этой мерзкой прокуренной дыре. На гребанном стуле без спинки, причем я зациклюсь на этом, какому идиоту, придет в голову, в баре ставить табуретки?! Но бог с ним, так, о чем это я?
- Ты мямлил что-то о понимании.
- А, ну так вот, я помогаю тебе расхлебать все то дерьмо, которое беспрерывными потоками сочится из твоей головы. Читаю тебе лекции на тему, что оказывается тот отросток, который висит у тебя между ног, делает тебя мужиком! А мужику не пристало ныть и убиваться горем по всякой ерунде. И вот я сижу, распинаюсь пол часа, применяю все свое еврейское красноречие. А ты рассматриваешь меня через кружку, как баран ей богу, и при этом абсолютно не слушаешь. Делаем вывод, на кой хрен, мне это надо?
- Ну…
- Нет, подожди, я сам отвечу. Потому что я твой друг, который помимо унылого пессимиста видит в тебе реально умного человека, который просирает свой потенциал и страдает херней. А мог бы сделать свою жизнь намного интереснее, кстати, как и жизнь окружающих. И вот надеясь на скорое твое прозрение я и стараюсь! Так что будь добр, слушай меня внимательно, пропадать в своих мыслях будешь в одиночестве.
- Какая речь, тебе бы книги писать, знаешь из раздела типа, «Я научу тебя жить» и т.д. А по сути ты нужен здесь просто для того, чтоб я не сидел тут в одиночестве. Как бы грубо это не звучало. И кстати, раз уж мы заговорили об отростках, то наличие оного еще не делает тебя мужчиной, все дело в характере. А по поводу нытья, я вообще сижу молча, конечно можно принять во внимание мой внешний вид, напоминающий разжёванный кислый лимон, но тут уж прости, с этим я ничего не могу поделать.
- Опять ты ударяешься в философию, а ведь тебе просто надо нормально расслабиться, найти себе нормальную девчонку, хотя проще найти свистящего на горе рака, чем ту, которая будет тебя терпеть, но надежда умирает последней.
- Коль, неужели ты думаешь, что девушка, это решение всех моих эмоциональных проблем? Скорее всего будет наоборот, она доконает меня, и я вышибу себе мозги.
- Пф, ну и идиот. Постой, ты что опять писал Кире?
- А ты как думаешь?
- Понятно, слушай, а может она не приходит, потому что ей не нравиться сидеть в этой обшарпанной забегаловке? На гребанных табуретках?
- Шутник из тебя всегда был не очень.
- А если серьезно, я не могу понять ваших отношений.
- Их нет.
- Вот именно, но я знаю тебя много лет, ты никогда не был привязан к девкам, ты всегда предпочитал одиночество всяким тусовкам, и не терпел никого рядом с собой больше чем на неделю. А потом раз, появляется она, и происходит невероятное, ты начинаешь ее слушать, а иногда даже делать то, что она хочет. И кстати в этот же период начались твои загоны. Которые она так ловко в тебе давила. Мне кажется, что она и есть их причина. Потрепала тебе мозги, потом свалила и теперь ты сидишь и тухнешь. Короче сделала тоже самое, что обычно делаем мы, мужики. Возможно в отместку.
- Да ты прям Шерлок Холмс, детектив от бога. Правда все совсем иначе. Я не хочу об этом говорить, но ты все равно не отстанешь, поэтому придется. Во-первых, я знаю ее давно, примерно половину моей недолгой жизни. Во-вторых, я очень уважаю ее, за честность и верность, это единственное, что я ценю в людях, и в-третьих, я не чувствовал к ней притяжения. Вот скажи, у тебя был, когда ни будь такой опыт, что ты сидишь рядом с прекраснейшей девушкой, которая понимает тебя с полуслова, и это взаимно, ты смотришь на нее, а у тебя мурашки по телу, но при этом ты ее не хочешь, ты реально просто дружишь и дорожишь ей. Эта нирвана, серьезно.
- Нет это попахивает заднеприводностью.
- Кто, о чем думает, но попробуй представить, что ты общаешься, абсолютно без комплексов, без утаек и т.д. Ты представляешь, что такое полностью доверять женщине? Это звучит как абсурд, но, когда это работает, вы с ней можете горы свернуть. Хотя зачем я тебе это рассказываю, обезьяна ты глупая.
- Да иди ты, так и скажи, что бабу не можешь найти, вот и излагаешь всякую ерунду.
   Как ни странно, этот нелепый диалог зародил во мне мысль, все поменять. В прямом смысле, мне двадцать два года, я молод и вспыльчив, постоянно пытаюсь плыть против течения, а в итоге оказываюсь на дне, и так много-много раз. Пора вырасти, юношеский максимализм пусть немного подождет. Попробую жить как все. Начинать надо прямо сейчас.
- Знаешь Коля, пожалуй, ты прав.
- Подожди Гера, ничего не говори, дай мне как следует прочувствовать этот момент. У меня просто эмоциональный оргазм. Я прям не верю в то, что сейчас произошло. Я ждал этого два года, и не думал, что это произойдет в ближайшие лет десять.
- Остынь пока, дома передернешь и успокоишься, а сейчас мы уходим.
- Куда?
- Менять мою жизнь, заплати за пиво, раз уж я так тебя порадовал сегодня.
- Ты говоришь так, как будто хоть раз было иначе. Но сегодня я впервые сделаю это от чистого сердца.
- Ты еврей, у тебя нет сердца.
- У тебя с юморком, тоже Герман не очень, ты вообще видел хоть одного еврея, который может за свой счет угостить кого то, без выгоды для себя?
- Нет Коля, и ты не исключение, знаю я твою коварную душонку.
- Все то, ты знаешь, куда идем?
- А где у нас сейчас принято деградировать? А, плевать такси куда ни будь докинет, погнали.
   Выйдя на улицу, я сделал глубокий вдох, меня озарила лучезарная улыбка Николая, если бы я раньше знал, что мое поведение может так влиять на его настроение, то существенно облегчил бы его существование, хоть он этого и не заслужил. С другой стороны, он сегодня послужит мне наилучшем образом, так что мы квиты.
- Гера, я всегда хотел у тебя спросить, не воспринимай это как критику или попытку тебя обидеть, я выражу всеобщий интерес, основанный на мнении окружающих тебя людей. Как так получилось, или что повлияло на то, что ты такая унылая задница? Вечно всем недовольная.
- В любой другой день, я бы послал тебя на три буквы.
- Ты делаешь это каждый день.
- А не фиг мне звонить в восемь утра. Но да бог с ним. Я попытаюсь тебе объяснить, но тогда пойдем пешком, на это потребуется довольно много времени.
- Не скажу, что я ярый любитель прогулок на морозе, но выбора нет, любопытство меня просто сжирает. Я дружу с тобой много лет, но ты всегда молчишь и ничего не говоришь о своих проблемах.
- Начнем с того, что у меня их нет, у меня другие взгляды на обыденные ситуации. Ладно слушай. Мы росли с тобой почти в одинаковых условиях, у тебя было все, у меня тоже, бедностью не страдали, предкам не было до нас дела и в тот момент, это было даже на пользу. Потом мы стали взрослеть, у тебя на уме были девки, а у меня они в этот момент уже были на… Ну ты понял.
- Да, я помню, как ты чрезмерно этим гордился и ходил как павлин.
- Я был придурком, и сейчас им являюсь, просто где-то далеко внутри. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, блин всего шестнадцать, даже смешно говорить об этом. Все парни только и бегали по кинотеатрам в мечтах потрогать за задницу очередную одноклассницу. А я начал читать много философского и психологического дерьма. Это только сейчас, я могу так называть те гребанные книги, а тогда они для меня были всем. И на самом деле, я видел результаты, всегда можешь быть интересным собеседником, сверстники считают тебя гениальным, порой даже обращаются за советом. Потом ты сам, начинаешь считать гениальным себя, и это перерастает в огромных масштабов нарциссизм. По началу это нравиться, а после начинаешь видеть жизнь по-другому. Понимаешь, что все бабы как говориться дуры, мужики козлы и все это истина. Нет никаких родственных связей, это фикция, прикрытая красивыми словами или примерами каких-то неведанных людей. Все сводиться к тому, что каждый живет исключительно для себя, за исключением редких индивидов, которым в итоге достается от жизни больше всего тумаков. Это темная и скучная тема Коля, сделаю вывод, я в итоге понял, что я чертовски одинок, хотя вокруг полно людей. И всем им плевать на тебя. Даже самым близким.
- Я не согласен с тобой, ты рассуждаешь как какой-то обиженный жизнью сорокалетний девственник, которого все вокруг призирают за тугоумие, ну и вероятно на тебя повлияло отношение родни, возможно они были не такими какими ты хотел их видеть. Не надо далеко ходить, посмотри по сторонам, вот к примеру, на лавке сидит пара, обрати внимание, как он смотрит на нее, как она к нему прижимается. И ты хочешь сказать, что им плевать друг на друга?
- Глядя на них, мне хочется смеяться, прижимается она к нему, потому что на улице мороз, а этому дегенерату, даже не приходит в голову куда ни будь ее отвести. Сейчас она мириться с этим, потому что у них обоих в голове лишь похоть, а она закрывает глаза на многие недостатки. А теперь представь, что прошло десять лет, у них появились дети, которые помимо мнимых радостей, с каждым годом приносят все больше геморроя. Когда вы друг другу уже поднадоели и вот сидит она такая в очередную годовщину свадьбы, и он наливает ей белое вино, хотя она любит красное. Она прощала ему это десять лет, каждый раз мило напоминала ему об этом. А в этот раз, пошла и подала на развод, ибо не хочет она больше жить с тем, кто ее не понимает. И самое страшное, что общество ее осудит. Мораль всего этого в том, что все современные отношения строятся на деньгах и сексе. Иногда одновременно. Мы еще не успеваем понять друг друга, как бежим в ЗАГС и рожаем детей. А потом сидим и орем, козлы, дуры ну дальше ты понимаешь. Вот поэтому я так ценю Киру мой недорогой друг, она была настоящей, среди кучи этих призраков.
- Ты много всего сказал, почти совсем я не согласен, но ты так и не ответил на вопрос.
- Значит отвечу, как ни будь в другой раз. А сейчас нужно спасти эту парочку.
   После этих слов, я крикнул сидящим на лавочке голубкам, что не стоит сидеть на морозе, когда за углом уютная кафешка, в ответ я был послан, далеко и на долго. Но какого было мое блаженство, когда на лице девушки помимо наигранной улыбки, увидел искреннюю печаль в глазах, вероятно от осознания моей правоты. Ну что-же, десять лет и белое вино, все как по сценарию.
- Видишь Гера, всем плевать на твои истины.
- Нет, этой парочке, плевать на меня в целом, но это уже не мои проблемы, да и не проблемы вовсе. Гляди какое заведение «Шарлотта», название прям а-ля восьмидесятые.
- Нечего нам тут делать, говорят тут одно быдло собирается.
- Значит нам тут самое место.
   Коля в какой-то степени был прав, «Шарлотта» позиционировало себя, как ночное анти-кафе, я же увидел в нем обычный приют, для тех кому все наскучило настолько, что они готовы просто лежать и разлагаться, лишь бы не в одиночестве. Как позже выяснилось, название было дано в честь кошки принадлежавшей хозяйке. И тут я задумался, насколько же я убог, что даже в честь драной уличной кошки и то, что-то названо, она сдохнет, но память о ней, увековечили. А обо мне останется в памяти лишь то, что тусовать со мной мечта любого идиота.
   Мысли мыслями, а место мне понравилось, и имело довольно интересный дизайн, в виде обычного советского дома, с такой обстановкой, что складывалось впечатление будто пришел в гости к бабушке. Старая, но очень ухоженная мебель, шкафы с хрустальной посудой и даже древний телевизор, накрытый платком, чтоб экран пыль не собирал. Последний раз видел такое лет десять назад. На кухне большой поднос с печенками и всегда кипит маленький чайник, по всему дому разноситься запах горячего какао. В общем ты приходишь в место, в котором будет уютно только отшельнику или ностальгирующему извращенцу, к счастью я являюсь и тем, и другим, так что могу быть тут как дома. Не устраивает меня лишь один аспект, платить приходиться довольно много, причем платить исключительно за время, проведенное в данной обстановке. Так что, попусту его терять нельзя, нужно заняться делом и искать интересных собеседников или собеседниц, я тут как раз ради них.
- Гера, пойдем в другое место. Здесь для полноты картины только тараканов не хватает.
- Не уходите так быстро, если надо мы найдем вам тараканов.
Сказала девушка администратор.
- Вот видишь Коля, все для тебя, ты только попроси. Извини милая, он не со зла, просто зажрался мажор проклятый, я его образумлю.
- Гера закройся, пойдем уже сядем куда ни будь.
- О, я здесь не за этим. Милая как тебя зовут.
- Женя, только не надо называть меня милой, мне как-то неловко.
- А мне не ловко называть вещи не своими именами, ты ведь милая, значит гордись этим и принимай как комплимент.
- Ну ладно, раз ты настаиваешь.
- Ну все, Гера намолол чуши, а ты Женечка уже размякла, а он так-то тебя вещью назвал, не внимательно слушаешь.
- Коля, я удивляюсь твоему таланту, ты всегда из конфетки можешь слепить какашку.
- Да ладно мальчики, не драматизируйте, вы даже не представляете, что мне порой приходиться тут выслушивать.
- Золотые слова, а теперь милая скажи, в какой комнату мне пройти, чтоб найти самую неистовую компанию.
- Смотря, чего ты хочешь, получить по морде или влиться в безумные беседы. А в общем у нас тут вполне адекватный контингент собирается.
- Я хочу найти жену.
- О дорогой, ты не по той дорожке идешь, иди лучше воздухом подыши и приляг спать, утро вечера мудренее и безопаснее.
- Женя ни сбивай Германа с пути, я его на этот путь наставлял долгое время.
- И знаешь Коля, я все больше сомневаюсь в том, что ты это делаешь во благо. А если и так, то точно не в мое. Эх, ладно пойдем присоединимся к той компашке.
   В соседней комнате находилась компания, семь человек, четыре девушки и три парня, хотя в одном я не уверен, но путь будет парень. Они постоянно смеялись и говорили что-то о летающих бегемотах, просто грешно было бы не влиться в их коллектив.
- Привет мальчики и девочки, можно к вам присоединиться?
- Нет!
   Холодно и сухо ответил один из самцов, вероятно доминирующий. Таких очень легко поставить в тупик.
- А мы все же присоединимся.
- Слушай, я тебе что, не понятно объясняю?
- Да нет, ты чего, все предельно ясно, просто я великий знаток всего, что касается летающих бегемотов. И просто сама судьба велит мне влиться в эту компанию. Ну тут я солгал конечно, не только судьба, сея прекрасная особа, которая сидит подле тебя, просто покорила мое сердце.
   На самом деле, девушка про которую я говорил, была далеко не прекрасна, она не была бы прекрасна, даже если была бы последней девушкой на планете. Очень высокая, непомерно худая имеющая тупые и строгие черты лица. Причем на ней было платье, которая она, как ей казалось, удачно комбинировала с кроссовками. Мерзкое зрелище, но все это представление, только ради ее подруги, я думал на тот момент, что они подруги. Они сидели рядом и хихикали вместе над происходящим. Вот она, это совсем другое, не самая красивая из тех, кого я видел и знал, но, как когда-то писал Лермонтов, «В женщинах очень важна порода», я научился замечать это сходу, а от нее прям так и веяло чем-то высоким и чистым. Ее голубые глаза, шикарная улыбка и длинные русые волосы, черт подери длинные волосы, всегда были моей слабостью. Я обратил на нее внимание, еще когда общался с Женей администратором. И уже тогда понимал, чего я хочу. Теперь осталось только медленно и спокойно действовать.
- Тебе двинуть что ли? Дурень.
- Герман, меня так зовут. Можешь двинуть, видишь ли, ты мне этим даже поможешь, девушкам всегда становится жалко побитых и униженных, просыпается материнский инстинкт ну или как там эта лабуда называется. Но будь осторожен, мой верный друг Коля в отместку наброситься на тебя, а он так визжит, когда его бьют, я не думаю, что мы способны будем это выдержать и поверь я знаю, о чем говорю.
- Ну все, ты меня задолбал.
- Юра да успокойся ты, прикольные ребята, пусть присядут не веди себя как баран.
   Вот он триумф, платье с кроссовками вступилось за меня, правда чуть позже чем я хотел, но так или иначе, первый шаг сделан.
- Юрий значит, очень приятно, не знаю, как Николаю, но мне точно. А как зовут тебя, сокровище мое?
- Ее зовут Вика, она моя девушка, и если хочешь присоединится к нам, запомни два правила, не трогай меня и мою девушку.
- Все понял, значит буду приставать к ее подружке, как тебя зовут милая?
- Вера, не думаю, что тебе пригодиться данная информация, я не хочу с тобой общаться и, если ты думаешь, что, прикидываясь придурком ты можешь произвести на меня впечатление, ты ошибаешься. Поэтому не трать время и переключись на кого-то другого.
- Я не могу, к сожалению, я не мультизадачен, не могу держать несколько образов в голове. Но зато могу угостить тебя какао.
- Очень мило, особенно учитывая, что оно бесплатное.
- Я могу сходит в соседний магазин и купить пироженку. Или на крайняк рассказать тебе все о бегемотах.
- Очень заманчиво, но я откажусь.
   Вот он театр, долбанные брачные игры, никакой прямолинейности, полное отрицание всего, хотя ферамоны заполнили всю комнату. И все уже давно понятно.
Следующие несколько часов, я узнавал всю компашку, тут мне пригодился Николай, у него всегда было свойство брать инициативу и развлекать всех своими выходками и рассуждениями, я же бегло знакомился со всеми. Рассказывать о них нет смысла, они не имеют никакого значения для всего что было далее.
Мой взор постоянно был устремлен на Веру, но сам я держался подальше, пару раз пересекался с ней в разговоре, пару раз делал комплименты и несколько раз приносил ей какао. В итоге я уловил момент, когда мог поговорить с ней с глазу на глаз и воспользовался им.
- Ты думаешь я совсем безнадежен?
- Смотря, что ты имеешь в виду.
- Тебя, меня и свидание, на которое мы можем пойти.
- Ты не безнадежен, даже чем-то интересен, просто я не думаю, что хочу этого.
- Чтобы знать наверняка надо попробовать, в любом случае ты ничего не теряешь, не понравиться всегда можешь уйти и не тратить время, обещаю, что если ты так поступишь, то я потерплю и реветь буду ночью в подушку, а не при тебе.
- От куда же в тебе вся эта дурь?
- От природы, как и твоя красота.
- Ой вэй, какая милота, прям чувствую себя старшеклассницей на день святого Валентина. Просто скажи зачем тебе это надо?
- Я так понимаю, от моего ответа зависит твое решение. Скажу все как есть, я устал и хочу отдохнуть, это далеко не то, что следует говорить в данной ситуации, но честно я даже не знаю, что мне от тебя нужно. Без сомнения, я бы хотел забраться к тебе в трусики, как и любой нормальный мужик, но не думаю, что это является моей первоочередной задачей. Возможно я просто хочу провести с тобой время, возможно завтра я уже передумаю. Но как бы то ни было, я говорю все так, как есть на данный момент.
- Сказать, что я заинтересована, нет. Но я принимаю твое предложение, интересно, что из этого выйдет.
- Сама себе противоречишь, тогда давай завтра, в парке. Пофиг, что холодно, зато если что, я смогу закидать тебя снежками если ты решишь уйти раньше времени.
- Забавный, хорошо.
   Дальше была банальщина, обмен номерами и т.д. Но что-то дрогнуло внутри меня, сложилось впечатление, что я давно знаю эту девушку. Она становилась все интереснее и привлекательнее, все по законам психологии, ну да черт с ними, все решится завтра. А сейчас мне остается надеяться на то что, моя Вера в будущее меня не подведет.


Рецензии