Аэрограф
А сама девчонка как раз заканчивала художку, и разбиралась в красках, рисунках и трафаретах не хуже матери. Они согласились. Авантюра закончилась покрашенной машиной, хорошими отношениями женщины с заказчиком и тем, что она так и не узнала, что провернула её дочь, для предотвращения группового изнасилования.
Девчонке было шестнадцать, она услышала разговор того мужчины с друзьями, пока мама занималась работой, и не без удовольствия увидела на их лицах шок, появляясь на пороге. Сделка была простой. Всё тоже изнасилование, которое и предполагали мужчины сначала, только в нем участвует она, а не мать.
Они ударили по рукам, и когда женщина закончила работу, их отпустили домой. За воротами дома девчонка отпросилась к несуществующей подруге, которая как раз живёт неподалеку, и, посадив мать на маршрутку, обернулась к как раз подоспевшей тройке мужчин.
Во многих людях скрыта склонность к садизму, ни мужчины, ни она сама не были исключением. Она сопротивлялась, они получали от её трепыханий кайф, а жесткий секс она всегда любила. Ах да, мамочка ведь ещё и не знает о том, что дочь рассталась с девственностью в четырнадцать, и как и сама женщина предпочитала тридцатилетних.
Она рассмеялась в трубку, когда тот самый заказчик рисунка на авто, а по совместительству и автор другой занятной идеи, позвонил и выставил условие повторить, иначе мама узнает о предложении, сделанном девчонкой, без оговорки на то, что она пыталась предотвратить. Мужчина побледнел, когда услышал ответный ультиматум. У неё было свидетельство об изнасилование, произошедшем в тот самый день, и единственное, что она ещё не сделала, но могла сделать в любой момент, это отдать его в полицию.
— Чего ты хочешь?.. — глухо спросил мужчина.
— Я позвоню… — и гудки в сжатой до боли трубке. Мужчина бьёт кулаком о стол, а на лице шестнадцатилетней девчонки появляется жестокая улыбка и почему-то недетский холод в глазах.
Свидетельство о публикации №217061301896