06 LIчNое и профессионAльное
«G.Tr4pp3r: В общем, ещё одна идея у меня появилась.»
На этот раз я настояла на том, чтобы Фаря вышла на связь через другую сеть — мне надоело мотаться около её аптеки. Только светало, лучи солнца с усилием проходили сквозь засмогованный воздух, пока я разворачивала жестяную антенну на крыше ближайшего заброшенного здания. Протокол Setisuka, старый форк; Нетсукуки;, типичная АДС;. Немного иной диапазон частот и шифрование. Странно только, почему она так хорошо ловилась — на форумах писали, что протокол непопулярен.
«FormatC: evtka: Ловчий, времени мало. ПА настаивает на том, что я… то есть, мы должны зарегистрироваться в пределах недели и начать выплачивать процент. Тогда нам вернут часть средств и, что самое главное, прекратят преследование.»
«G.Tr4pp3r: Об этой идее я и говорю. Сама подумай, ПА пока не выгодно нас сливать. Им нужны хакеры для их войны. Если они хотят нашего членства — окей, я готова выйти на связь с ними и всё обсудить. А вы побудьте пока в стороне.»
«M0therH4cker: Не знаю, как Фаря, но я тебя не оставлю. Вот только сотрудничать с ПА у меня нет никакого желания. Кстати, где моя доля?»
«FormatC: evtka: Не называй меня так! Ты уже достал!»
«M0therH4cker: Какие мы злые. Так где моя доля? Фаря, это же ты должна была из своей отдать? Ты же не проследила?»
«FormatC: evtka: Я тебе, дубине, пятый раз объясняю — никто не мог предсказать атаку такой силы. Нет человека или программы, или школьника типа тебя, который мог её отразить. Они вскрыли наши счета в два счёта и даже визиток не оставили.»
«G.Tr4pp3r: А ну прекратили оба. Времени мало. Будет тебе твоя доля, Мамколом, а пока не лезь и осядь на дно. Я боюсь, что за вами будет охота. Тебя, Фаря, это тоже касается. Только тебе будет ещё один заказ. Мне нужна адекватная пушка. Твоим «ТТ» разве что киллером подрабатывать. Скинь в мусорник.»
«FormatC: evtka: Что ты-то задумала?! Пойдёшь в одиночку на ПА? Это самоубийство.»
«M0therH4cker: Решишь нападать — сообщи мне. У меня там свои счёты.»
«G.Tr4pp3r: Я же не идиотка. Я хакерша, а не боевик.»
«FormatC: evtka: Нам бы двинуться отсюда к чёртовой матери, хоть в Новосаров, хоть в Акихабаровск. Да даже в Норильск! У нас достаточно денег на любой маршрут. Разъедемся в разные стороны, заляжем на дно, потом вернёмся, если ты так хочешь.
«G.Tr4pp3r: Фаря, мне понятна твоя тревога, но я никуда отсюда не уеду. Как минимум — пока не верну себе своё, честно украденное. Это не просто воровство.»
«M0therH4cker: Это личное, да? Не смешивала бы ты личное и профессиональное…»
Я в недостатке слов вывалилась из сети, сложила ретранслятор и пошла прочь. У меня были похожие чувства. Страх, гнев и бессилие. Завтра будет хорошая пушка. Это почему-то меня радовало.
Гоило-Вежа, огромная башня, напоминающая деревянный елдак, возвышалась над массивом других небоскрёбов с величием топового игрока на сервере. В огромной комнате, расположенной прямо под чердаком на двухсотом этаже, находились двое. Парень помоложе сидел на краю кровати, прикрывшись одеялом. Его ощутимо трясло, расфокусированный взгляд зелёных глаз скользил по роскошному ворсистому ковру с узорами из кубических свиней и шахтёрских принадлежностей. Волосы, иссиня-черные, по шею длинной, слиплись и стали напоминать что-то из пастафарианского рациона.
Второй человек возвышался в стороне, глядя сквозь толстое панорамное окно, за которым пылало восходом небесное светило. Человек с гордостью глядел на своё тело в отражении на панораме немалого города, его владений — огромные квадры, мощный торс, поросший мужским мехом, руки с тонкими пальцами и красивое, мужественное лицо. На вид он бы дал себе не больше 35, но только избранные знали, что ему минимум в два раза больше. Мохнатые брови и сияющая белая улыбка довершали облик настоящего мужика, на которого можно положиться.
— Хорошего кадра ты мне выслал — расплывшись в улыбке, произнёс мужчина и сладко потянулся — Всё, как я люблю…
Микронаушник системы связи разразился коротким смешком, за которым последовал тихий бормочущий голос очень торопливого человека.
— Как… он там?
Мужчина повернулся и кинул взгляд на вздрогнувшего паренька. Тот задрожал ещё сильнее и вжался в стенку кровати.
— Адаптируется — беззаботно произнёс мужчина и, прислонившись лбом к стеклу, оглядел свои немалые владения, огромный полис Сетевой России — Всё про братика говорил.
— Это он любит! Наверное. Быть может, он так сливает негатив.
— Хотя выглядит малость потрёпанным. Неудивительно, после вчерашнего-то.
— Ты там не слишком с ним усердствуй, да… Я, я знаю твоё сластолюбие! Кстати, а наш птенчик в клетке…
Мужчина замер.
— Вот это отличная новость. Порадовал ты меня, старик.
— Я… и не сомневался, Евгений. Теперь пора познакомить птичку с Билли.
Стаханов улыбнулся и жестом отключил коммуникатор. Он медленно повернулся вокруг своей оси, охватывая помещение, сплошь уставленное памятниками былой культуры. Древние плюшевые фигурки травяных взрывающихся елдаков, начало XXI века. Копия алмазной кирки в натуральную величину, сделанная из настоящих алмазов. Античный компьютер, на котором только и запускалась лучшая игра вселенной, гордость коллекции ГОНДОНа Евгения Стаханова.
— Вот умели же раньше делать игры — благоговейно выдохнул чиновник и стёр скупую мужскую слезу — Не то, что сейчас. Одна йоба; с тактильными симуляторами. Мусор… Маркус;, ты был богом нового мира…
Евгений приблизился к парню, который смотрел на него с ужасом и непониманием.
— А ты чего заткнулся, зайка? — ласково прошипел чиновник, разваливаясь лицом в оскале.
— П…пожалуйста — прошептал парень — Не надо… Отпустите меня…
— Что там было у тебя с твоим бра-а-атиком — ГОНДОН навис над парнем, не прекращая ухмыляться — Говоришь, он уехал и не взял тебя с собой?
— Он… он обещал — кивнул парень, всхлипывая — Он говорил, что мы будем жить не в приюте…
Неожиданно Стаханов резко склонился к парню и медленно провёл языком по его шее, вызывая у того дрожь, только далеко не от возбуждения, и оставляя мокрый липкий след.
— Знаешь, что я думаю, зайка? — прошептал чиновник прямо в ухо любовника — Я сейчас схожу за утренними спидами, поговорю с секретарём и вернусь. А когда я вернусь — я сделаю то, чего не смог твой братик. Я возьму тебя. Пару разков. Отдыхай и готовься.
Торжественным шагом Стаханов удалился из комнаты.
Если бы он неожиданно обернулся на свою новую жертву — он был бы сильно удивлён. На лице и теле парня не было никаких следов страдания или ужаса, скорее, он был сосредоточеннее солдата. Лишь совсем незаметно сокращались мышцы в кистях обеих рук, а на имплантированных в роговицу экранах вырисовывался код. Человека с экранами в роговице очень сложно определить, даже если смотреть ему прямо в глаза.
Он имел цель. Он знал, что будет дальше. Пока все элементы плана складывались в изысканную мозаику прямо на глазах молодого хакера.
Система будет плохо защищена изнутри. Данные будут лежать на самом видном месте.
Всё, как и сказал Человек из Машины.
Свидетельство о публикации №217061300195