***

Ну что греха таить, уводила я чужих мужиков! Не виноватая я, они сами приходят! Вот Петька как меня увидел, жениться на Маринке передумал, огромные букеты роз мне дарил. Славик Светкин подарками задаривал. "Будь моей любовницей, ни в чем не откажу ",-говорит. А зачем они мне нужны, перебежчики эти? Я пофлиртую с месяцок, и скатертью дорожка.

Так и растерялись все мои подруженьки.  И парней своих мне не показывают, чтоб бес в них не вселился при виде меня.
А я что? Я попала под раздачу: грудь третьего размера, попа как орех, кожа как персик, волосы как у Рапунцель.

Последнего хахаля я увела у Верки.
Взглянул Коленька на  меня, так его челюсть отпала, слюни потекли, пальцы нервно застучали, глаза чуть из глазниц  не выпали.
Стал он мне серенады под окошком петь, романтик чертов. Шесть утра, а он уже чирикает, жаворонок стреляный!
Верка в слезах и горе. По Коленьке убивается.
"Ты ещё об этом пожалеешь, Саша",—высветилась в полночь смс от обманутой подруги.
"Конечно",—ухмыльнулась я и провалилась в сладкий сон.

Don’t let me die
I`m losing my mind
Baby just give me a sign
 .
And now that you`re gone
I just wanna be with you
And I can`t go on
I wanna be with you
Wanna be with you
.
Воскресенье. Восемь утра. Просыпаюсь от дребезжащего голоса, имитирующего любимого Иглесиаса. 
Хочется подстрелить этого Ромео.

Выглядываю в окно. Солнце уже проснулось и ласкает землю июльскими лучами. Воздух свеж и изрядно бодрит. Вкупе с серенадой Коленьки получилось нехилое  пробуждение.

Утренний певец смотрит на меня недоумевающе минуты три. Потом бросает злостный взгляд и уходит прочь.
"Я что такая страшная с утра? Как крокодил неумытый ?"— промелькнуло в моей голове. Бегу в ванную и вижу не крокодила, а некто, похожего на макаку. Невысокий, лысоватый, но крепкий мужичок. Только руки и грудь волосатые. Интересно, а задница тоже? Красная? Сплю я голая. Неуклюжий поворот тела —
и мои предположения оправдались.
Я сплю? Я брежу?
Ущипнула себя как следует за причиндалы между ног. Больно ! Это не сон.

 И тут перед глазами смс от Верки. Точно ! Слышала, ее бабка чёрной магией занимается.

Натягиваю на себя тельняшку оверсайз и бойфренды. Где-то валялись сланцы бывшего ухажёра. Может размерчик подойдёт?!
Все тело чешется от волос, между ног жутко некомфортно, ещё утренний сюрприз. Привет, эрекция! Не до тебя сейчас!

По привычке варю себе гречневые хлопья, делаю бутерброд с сыром. Завариваю ароматный чай с клубникой. Аппетита вовсе нет.

Срочно, срочно ехать к Верке! Любыми способами вернуть человеческий облик! Жить как макака с красной задницей совсем не хочется. Моя девичья упругая попка мне нравимся гораздо больше!

Запрыгиваю в спорткар, подаренный очередным ухажером. Лечу к Веркиному дому.

Настойчиво звоню в дверь. Никого. И мобильный не берет. Заблокировала меня, сучка крашеная.
Что делать ? Как быть?

Сажусь в свой автомобиль, мчу за город, привести мысли в порядок и обдумать невменяемые метаморфозы. Врубаю скорость 220 км/ч. Ну а что? Я теперь как обезьяна с гранатой, вернее макака.

 Мужская натура зовёт меня бахнуть пивка. Паркуюсь у бара. Оранжевое  солнце садится, я провожаю этот день с печалью и грустью.
Краем глаза вижу красивую девушку. И внезапно к ней подбегает какой-то парень и выхватывает сумочку.
Я не знаю кто мне дал волшебного пендаля, но я рванул(а) за ним. И словно тигр, набросилась на воришку.
Украденное вернула хозяйке. Весь вечер мы провели в баре. Очень душевно беседовали. Я поймала себя на мысли, что не хочу снова стать Александрой.

А утром этого дня на другом конце света неисправимый альфонс и любитель женщин Алехандро проснулся в теле девушки.


Рецензии