Знамя герцога

  - Алексия, я тебе говорила, что осквернять боевое знамя герцога нехорошо! - сказала привязанная к столбу Граминея закованной в колодки Алексии.

  - А тебе лишь бы ёрничать! - обиделась Алексия. - Я же шутила!

  - А ещё ты превратила меня в жабу! - в голосе Граминеи зазвучала обида.

  - Ах, какие мы нежные!

  - А я просто пыталась помешать тебе, бросить знамя герцога в помойную яму!

  - Смешно получилось... - Алексия мечтательно улыбнулась. - А когда прибежали стражники, всё перестало быть смешным...

  - Теперь тебе отрубят голову!

  - Не мне. Тебе. - сказала Алексия. - Я со страху соврала, что это ты меня заколдовала. А герцог почему-то думает что ведьмы никогда не врут и...

  - Эта ведьма врёт!!! - закричала Граминея.

  - Ябеда... - проворчала Алексия. - К тому же герцог всегда приговаривает ведьм и волшебников только к УСЛОВНОЙ казни. Не первое знамя ему оскверняю...


Рецензии