ЧАКА

ЧАКА.
                Я  чертовски   красив.  Моя хозяйка
                говорит, что  я самый красивый кот
                на свете.  А  раз   она  так   говорит,
                значит,    это   так   и     есть.   Хотя
                некоторым   людям  я не нравлюсь.
                Они бояться, что я чёрный.  Плюют 
                вслед, крестятся, и даже поворачивают назад, если я перехожу им дорогу.  Смешные, ну чем я могу им навредить, ведь я такой маленький, а они такие здоровые, даже дети, но вот детям то я как раз и нравлюсь. Они с удовольствием со мной играют и даже норовят утащить к себе  домой.
 Однажды хозяйка отобрала меня у одного шустрого мальчишки, мы с ним так заигрались, что он не захотел со мной расставаться и уже понёс с собой, но меня успели спасти и потом целую неделю не пускали гулять.
А я так люблю побегать по нежной травке, погонять на лугу разноцветных бабочек, поохотиться на нахальных воробьёв и стащить корочку хлеба у соседской собаки.
Ах да, чуть не забыл, меня зовут Чака, мне нет ещё и года, но я очень сильный и ловкий кот! Вот!
Причём я кот породы Курильский бобтеил, мою мать привезли ещё котёнком с Курил, а отец местный, но у меня совсем нет хвоста, как и у моего друга добермана Лорда.
С Лордом мы дружим, он меня никогда не обижает, но косточку поиграть всё равно не даёт. Дружба дружбой, а косточки врозь. Но я на него не сержусь, хозяйка меня очень хорошо кормит, даёт мою любимую рыбку и сосиску «Пятачёк».
Сегодня утром хозяин назвал меня бездельником. Я, конечно, сам виноват, крутился у него под ногами, но всё равно обидно.
И вот теперь я сижу в засаде у соседской помойки и караулю большую крысу.
Возле нашего дома давно переловлены все мыши и крысы, а в соседском дворе кошек нет и там ещё можно хорошо поохотиться.
Я очень классно замаскировался, чёрная шубка и чёрные глаза делают меня похожим на земляную кочку, я даже дышать стараюсь пореже. Но где же эта помоечная крыса?
Чу! Кто-то крадётся. Ну конечно это она. Кто ещё такой наглый будет ползать по помойке среди бела дня.
У меня давно зуб на эту поганку, но мама запретила мне её трогать, она считает меня ещё маленьким для этой крысы, а сама охотиться только на нашей территории.
Вот сегодня я  докажу всем, что не зря меня хозяйка  называет самым хитрым и умным питомцем.
Крыса осторожно обследовала помойку, она принюхивалась своим маленьким мохнатым носом и что- то там копала розовыми лапками, но была еще довольно далеко от меня. Я терпеливо ждал. Ветер дул на меня и крыса меня не чувствовала. Она так увлеклась, что ненадолго потеряла осторожность и приблизилась ко мне на расстояние прыжка. Этого я упустить не мог: как распрямившаяся пружина, я взлетел в воздух и упал на спину противника, крыса взвизгнула, но шансов у неё не было. Сомкнув зубы на шее, я потащил добычу к своему дому.
Положив дорогой трофей на крыльцо, я стал терпеливо ждать. Вот, наконец, появился хозяин. Я сидел рядом с крысой и внимательно смотрел на него.
Хозяин не поверил своим глазам:
-Чака, неужели это ты  её поймал? Не может быть, она почти с тебя ростом! Вот молодец!
Я гордо мявкнул и потёрся о хозяйскую ногу. Теперь никто не назовёт меня бездельником.
Вечером, когда пришла с работы хозяйка, я был героем дня, меня гладили, хвалили и угощали вкусной колбаской.
Мама мной очень гордилась, и даже Лорд дал один разик лизнуть свою любимую косточку.
Я очень люблю свою семью: хозяйку, хозяина, маму и даже Лорда. Хочу обратиться к вам, люди, любите своих домашних питомцев, не обижайте их, кормите, балуйте и гордитесь ими. А уж мы вас не подведём!


Наталья Бельцова


Рецензии