Картреский лес Ч. 3

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella




[прошло 12 часов]
 
Неизвестный номер:
Возможно это мое последнее сообщение, Бен.
 
Неизвестный номер:
Он где-то тут…
 
Неизвестный номер:
Совсем рядом…
 
Бенг_бенГ:
Кетти?
 
Неизвестный номер:
Да.
 
Неизвестный номер:
Ты был прав насчет чая.
 
Неизвестный номер:
Он подмешал туда снотворное.
 
Неизвестный номер:
До сих пор не верю, что это происходит со мной!
 
Бенг_бенГ:
Где ты?!
 
Неизвестный номер:
Я в какой-то маленькой комнате с инструментами.
 
Неизвестный номер:
Она находится внутри гаража.
 
Бенг_бенГ:
Что бл*ть произошло?
 
Неизвестный номер:
Я очнулась на улице.
 
Неизвестный номер:
На том же месте, где утром пила с этим ублюдком чай.
 
Неизвестный номер:
Если честно, еще когда только в сон начало клонить, сразу поняла, что что-то не так…
 
Неизвестный номер:
Пыталась из последних сил набрать тебе сообщение.
 
Неизвестный номер:
Но Джек выхватил у меня телефон, и со всей силы дал пощечину…
 
Бенг_бенГ:
Где ты, черт возьми?!
 
Неизвестный номер:
Я не знаю, Бен.
 
Неизвестный номер:
Не мучай меня!
 
Неизвестный номер:
Ты сам видел, что лес огромный.
 
Бенг_бенГ:
В машине ведь был навигатор, попробуй посмотреть по нему.
 
Бенг_бенГ:
Я должен тебя найти!
 
Неизвестный номер:
Навигатор…
 
Неизвестный номер:
Точно!
 
Неизвестный номер:
Но машина осталась возле дороги…
 
Бенг_бенГ:
Черт!
 
Бенг_бенГ:
А что это за номер, с которого ты пишешь?
 
Бенг_бенГ:
Где ты нашла телефон?
 
Неизвестный номер:
На столе в этой комнате.
 
Неизвестный номер:
Тут очень много всяких электронных девайсов, но они практически все разбиты…
 
Неизвестный номер:
Мне, видимо, повезло, что этот телефон включился.
 
Бенг_бенГ:
Что еще есть на столе?
 
Неизвестный номер:
Я вижу фотографии совершенно разных людей.
 
Неизвестный номер:
Их огромное количество.
 
Неизвестный номер:
Семьи, пары, одиночки…
 
Неизвестный номер:
Что это может значить…
 
Бенг_бенГ:
Боишься произнести вслух?
 
Неизвестный номер:
Да…
 
Бенг_бенГ:
Тебе нужно выбираться оттуда!
 
Бенг_бенГ:
Назад к машине!
 
Бенг_бенГ:
Это единственный выход.
 
Неизвестный номер:
Но там нет ключей.
 
Бенг_бенГ:
Можно завести и без них.
 
Бенг_бенГ:
Я объясню как.
 
Бенг_бенГ:
Главное доберись до нее!
 
Неизвестный номер:
Я не смогу просто так выйти отсюда.
 
Бенг_бенГ:
Почему?
 
Неизвестный номер:
Бен, он где-то рядом.
 
Неизвестный номер:
Я слышала, как кто-то прошел мимо гаража минут 10 назад.
 
Неизвестный номер:
Вероятно это Джек.
 
Бенг_бенГ:
Как ты вообще оказалась в этой комнате?
 
Неизвестный номер:
Не знаю…
 
Неизвестный номер:
Все произошло быстро.
 
Неизвестный номер:
Я просто побежала…
 
Неизвестный номер:
Организм решил, что это самый оптимальный вариант в сложившейся ситуации.
 
Неизвестный номер:
И вот я здесь.
 
Бенг_бенГ:
Ты должна выйти из этой комнаты.
 
Бенг_бенГ:
Прямо сейчас.
 
Бенг_бенГ:
Нельзя терять времени.
 
Бенг_бенГ:
Скорее всего, Джек уже заметил, что тебя нет, и начал искать.
 
Бенг_бенГ:
Рано или поздно он зайдет в эту комнату.
 
Неизвестный номер:
Ты прав…
 
Неизвестный номер:
Но я не могу выйти отсюда просто так.
 
Неизвестный номер:
Мне нужно как-то защитить себя.
 
Неизвестный номер:
Найти бы что-нибудь острое…
 
Неизвестный номер:
Или тяжелое.
 
Бенг_бенГ:
Посмотри вокруг.
 
Бенг_бенГ:
Если эта комната расположена внутри гаража, то тут должно быть очень много полезных вещей.
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен, кажется я нашла нож!
 
Неизвестный номер:
Он небольшой, и не заточен…
 
Неизвестный номер:
Но это лучше, чем ничего.
 
Бенг_бенГ:
Это отличная новость, Кетти!
 
Бенг_бенГ:
Ты помнишь примерно в каком направлении вы ехали утром?
 
Неизвестный номер:
Не совсем…
 
Неизвестный номер:
Но думаю, что следы от шин еще остались на дороге.
 
Бенг_бенГ:
В любом случае тебе уже пора выходить.
 
Бенг_бенГ:
Ты готова?
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен!
 
Неизвестный номер:
Джек выпустил собак!
 
Бенг_бенГ:
Что?!
 
Неизвестный номер:
Сначала я услышала протяжный скрип.
 
Неизвестный номер:
Как будто открыли старую железную дверь.
 
Неизвестный номер:
Потом я вспомнила, что утром Джек показывал собак, огороженных ржавым забором.
 
Неизвестный номер:
И вот теперь снаружи непрекращающийся лай.
 
Неизвестный номер:
И дикий вой!
 
Неизвестный номер:
О боже…
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Так вот, чей вой мы слышали в палатке…
 
Неизвестный номер:
Так вот, кто преследовал меня до машины…
 
Бенг_бенГ:
Сейчас тебе безопасней оставаться в этой комнате.
 
Бенг_бенГ:
Пока все не утихнет.
 
Бенг_бенГ:
Но нельзя сильно затягивать.
 
Бенг_бенГ:
Джек мог выпустить собак не просто так.
 
Бенг_бенГ:
А для того, чтобы они нашли тебя по запаху.
 
Неизвестный номер:
Бен, что мне делать?
 
 
Бенг_бенГ:
Оглядись там получше.
 
Бенг_бенГ:
Может из гаража есть какой-нибудь другой путь.
 
[прошло 10 минут]
 
Бенг_бенГ:
Кетти, все в порядке?
 
Неизвестный номер:
Я напишу тебе сама, как проверю кое-что.
 
[прошло 10 минут]
 
Неизвестный номер:
Нашла!
 
Неизвестный номер:
Бен, я нашла!
 
Бенг_бенГ:
Ты про что?
 
Бенг_бенГ:
Что ты хотела проверить?
 
Неизвестный номер:
Когда я рассматривала фотографии на столе, я на что-то наступила.
 
Неизвестный номер:
Звук был приглушенный.
 
Неизвестный номер:
Как будто это была крышка поверх пустой коробки.
 
Неизвестный номер:
В темноте сложно было понять, что же там.
 
Неизвестный номер:
И тогда я решила воспользоваться телефоном.
 
Неизвестный номер:
Я посветила вниз, и увидела большие щели на полу.
 
Неизвестный номер:
Сквозь одну из них торчала веревка.
 
Неизвестный номер:
Я потянула за нее.
 
Неизвестный номер:
Это оказалась дверь в подвал.
 
Бенг_бенГ:
Подвалы обычно ведут в дом.
 
Бенг_бенГ:
Не думаю, что это хорошая идея.
 
Бенг_бенГ:
Скорее всего ты окажешься в замкнутом помещении.
 
Бенг_бенГ:
И непонятно с какой стороны будет Джек…
 
Неизвестный номер:
Все равно это мой единственный вариант.
 
Неизвестный номер:
Лай на улице становится громче.
 
Неизвестный номер:
Значит они приближаются ко мне.
 
Неизвестный номер:
Думаю, Джек постепенно осмотрит все.
 
Неизвестный номер:
И я очень рискую, оставаясь здесь.
 
Бенг_бенГ:
Ты права.
 
Бенг_бенГ:
Надо идти.
 
Неизвестный номер:
Спускаюсь.
 
Бенг_бенГ:
Закрой за собой подвал, чтобы не осталось следов твоего присутствия.
 
[прошло 20 минут]
 
Неизвестный номер:
Тут очень холодно.
 
Неизвестный номер:
И много воды.
 
Неизвестный номер:
Подвал затоплен.
 
Бенг_бенГ:
Ты уже внизу?
 
Неизвестный номер:
Да.
 
Неизвестный номер:
Но я неудачно спустилась по лестнице.
 
Неизвестный номер:
Не удержалась и упала вниз.
 
Бенг_бенГ:
С тобой все в порядке?
 
Неизвестный номер:
Кажется, я вывихнула правую ногу…
 
Бенг_бенГ:
Ты можешь идти?
 
Неизвестный номер:
С трудом.
 
Неизвестный номер:
Но это меня не остановит.
 
[прошло 10 минут]
 
Неизвестный номер:
У меня промокла вся одежда.
 
Бенг_бенГ:
Ты еще в подвале?
 
Неизвестный номер:
Я запуталась в этих коридорах.
 
Неизвестный номер:
Не знаю куда идти…
 
Неизвестный номер:
Не вижу никаких дверей.
 
Неизвестный номер:
Одни сплошные стены.
 
Бенг_бенГ:
Если есть вход, должен быть и выход.
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен…
 
Неизвестный номер:
Я нашла Миранду…
 
Бенг_бенГ:
Что?!
 
Бенг_бенГ:
Как она там оказалась?
 
Неизвестный номер:
Она…
 
Неизвестный номер:
Она мертва…
 
Бенг_бенГ:
Она…
 
Бенг_бенГ:
Что?..
 
Неизвестный номер:
Я нашла труп Миранды.
 
Неизвестный номер:
На ее теле множество укусов.
 
Неизвестный номер:
Будто все эти собаки напали на нее разом…
 
Бенг_бенГ:
Скорее всего так и было.
 
Бенг_бенГ:
Она писала мне, что слышит шорохи возле палатки.
 
Бенг_бенГ:
Мне очень жаль, Кетт…
 
Неизвестный номер:
Надо как-то вытащить ее отсюда…
 
Бенг_бенГ:
Кетти, ты ничего не можешь с этим сделать.
 
Бенг_бенГ:
Оставь Миранду там.
 
Бенг_бенГ:
Ее уже не спасти.
 
Бенг_бенГ:
Так нужно, пойми…
 
Неизвестный номер:
Да…
 
Неизвестный номер:
Я должна выбраться отсюда.
 
Неизвестный номер:
А потом засудить этого больного ублюдка!
 
[прошло 10 минут]
 
Неизвестный номер:
Я выбралась из подвала, Бен.
 
Неизвестный номер:
Оказывается все это время, что была там, я проходила мимо двери.
 
Неизвестный номер:
Только потом я ощупала все стены руками и поняла, что это было.
 
Бенг_бенГ:
Я же говорил, что выход должен быть!
 
Бенг_бенГ:
Теперь нужно найти дорогу!
 
[прошло 2 минуты]
 
Неизвестный номер:
Я вижу следы от машины, Бен!
 
Неизвестный номер:
Вот они!
 
Неизвестный номер:
Ведут в глубь леса, откуда мы вчера приехали.
 
Бенг_бенГ:
Ориентируйся по ним.
 
Бенг_бенГ:
Не сходи с дороги.
 
Неизвестный номер:
Я до сих пор слышу лай собак, но он уже где-то далеко.
 
Бенг_бенГ:
Беги, Кетт!
 
Бенг_бенГ:
Чем быстрее, тем ближе к безопасности.
 
[прошло 30 минут]
 
Бенг_бенГ:
Кетт, дай знать, все ли идет по плану?
 
[прошло 20 минут]
 
Неизвестный номер:
За мной бегут как минимум две собаки.
 
Неизвестный номер:
Они намного быстрее меня.
 
Неизвестный номер:
Скоро догонят.
 
Неизвестный номер:
У меня уже сил нет, Бен…
 
Бенг_бенГ:
Кетт, я с тобой.
 
Бенг_бенГ:
Машина должна быть где-то недалеко.
 
Неизвестный номер:
Кажется, ты прав.
 
Неизвестный номер:
Я вижу ее.
 
[прошло 2 минуты]
 
Неизвестный номер:
Да, черт побери!
 
Неизвестный номер:
Вон она!
 
Неизвестный номер:
Совсем чуть-чуть осталось.
 
Бенг_бенГ:
Как будешь внутри машины – напиши мне.
 
Бенг_бенГ:
Я скажу, как можно попробовать завести ее.
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен, только что кто-то стрелял.
 
Бенг_бенГ:
В тебя?
 
Неизвестный номер:
Вроде бы нет...
 
Бенг_бенГ:
Быстро ложись на землю!
 
Бенг_бенГ:
Если целятся в тебя, то стоя ты не долго протянешь.
 
Неизвестный номер:
Легла.
 
Бенг_бенГ:
Видно что-нибудь?
 
[прошло 2 минуты]
 
Неизвестный номер:
Бен, еще выстрелы.
 
Неизвестный номер:
Кто-то стреляет в собак.
 
Бенг_бенГ:
Может это Макс?
 
Неизвестный номер:
Возможно.
 
Неизвестный номер:
Сейчас проверю.
 
Бенг_бенГ:
Кетт, только не вставай.
 
Бенг_бенГ:
Твоя жизнь сейчас находится под угрозой!
 
[прошло 5 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен?
 
Бенг_бенГ:
Кетт, как ты?
 
Неизвестный номер:
Бен, это Макс.
 
Бенг_бенГ:
Что с Кетти?!
 
Неизвестный номер:
Пуля попала ей в живот.
 
Бенг_бенГ:
Пуля…
 
Неизвестный номер:
Я пытался отстрелить собак, что бежали за ней.
 
Неизвестный номер:
Но в какой-то момент она резко встала.
 
Неизвестный номер:
Я не успел среагировать…
 
Неизвестный номер:
Я постараюсь как можно быстрее добраться до города.
 
Бенг_бенГ:
Что ты наделал…
 
[прошло 20 минут]
 
Бенг_бенГ:
Вы уже в машине?
 
Неизвестный номер:
Да.
 
Неизвестный номер:
Едем в направлении города.
 
Бенг_бенГ:
Умоляю, постарайся как можно быстрее…
 
Неизвестный номер:
Сделаю все, что в моих силах, Бен.
 
Бенг_бенГ:
Кристина с тобой?
 
Неизвестный номер:
Нет.
 
Неизвестный номер:
Она…
 
Неизвестный номер:
Я не знаю, где она.
 
Неизвестный номер:
Я потерял ее, когда мы шли за водой к машине…
 
Неизвестный номер:
Она была напугана воем и побежала…
 
Неизвестный номер:
Я не смог найти ее.
 
[прошло 10 минут]
 
Неизвестный номер:
Бен, мне очень жаль…
 
Бенг_бенГ:
Нет!
 
Бенг_бенГ:
Я не могу в это поверить!
 
Неизвестный номер:
Кетт скончалась от потери крови.
 
Бенг_бенГ:
Заткнись!
 
Неизвестный номер:
Только попробуй кому-нибудь рассказать об этом.
 
Бенг_бенГ:
Что?!
 
Бенг_бенГ:
Что ты несешь?
 
Неизвестный номер:
Джек мой отец.
 
Неизвестный номер:
И эта поездка была запланирована.
 
Бенг_бенГ:
Но зачем?..
 
Неизвестный номер:
Кетт и Кристина сами виноваты в своей смерти.
 
Неизвестный номер:
Мы не хотели никого убивать.
 
Неизвестный номер:
Нам просто нужны молодые привлекательные девушки.
 
Бенг_бенГ:
ЗАЧЕМ?
 
Неизвестный номер:
А вот этого тебе не следует знать, Бен.
 
Неизвестный номер:
Всегда помни, что я слежу за тобой.
 
Неизвестный номер:
За каждым твоим шагом.
 
Неизвестный номер:
Только попробуй сообщить об этом в полицию и твои дни сочтены.
 
Неизвестный номер:
Ты меня понял?
 
Бенг_бенГ:
Да…
 
Неизвестный номер:
Я еще напишу тебе.
 
Неизвестный номер:
Будь на связи.
 
 


Рецензии