глава 2

Приступить к новому заданию, я решила на следующей неделе. По новостям все так же говорят обо мне. Куда не зайди, куда не глянь везде про женщину, которая убивает по заказу.

Причины, мотивы никому не известны. Но я ведь это делаю ради одного, чтобы выжить.

Шестое чувство подсказывает мне одну вещь. «Жди нож в спину» — кричит голос внутри меня.

Да, голос был прав. Мой, скажем так, хозяин. Готовил план по моему уничтожению. Он хочет меня сдать.

Что делать я и не знала.

Быстро собрав сумку, я мигом вылетела из квартиры и вниз по лестницы спустилась на первый этаж. На улице было тепло. Даже небо было чистым. Добраться до офиса дело простое, быстрое, я бы так сказала.

— Вы к кому? — кричала мне женщина, на которую я не хотела обращать внимания. Чёрт, она же его предупредить и не смогу я мило побеседовать с предателем.

Поднимаюсь на десятый этаж. Пинком открываю дверь. Помимо его в кабинете был еще один человек. Молодой мужчина.

— Быстро ты, — складывает руки на столе, откладывая какие-то бумаги в сторону.

Молчу. Говорить с предателями мне не хочется. Достаю ствол и стреляю. В обоих. Насмерть.

Надеваю маску и покидаю помещение. С киллером Рамм покончено. Последнее задание сделано.


***


Стоя где-то на мосту, я смотрела вниз. На реку, что так быстро течет своей дорогой. Я чувствую себя сейчас такой свободной, независимой от кого-то и не опасаясь чего-нибудь ужасного, например, того что меня рано или поздно сдадут со всеми потрохами и придется гнить за решеткой.

Рандом мобильного телефона, раздался так громко и неожиданно, что я подпрыгнула от испугу.

— Алло? — мой голос тих как никогда, дрожащий от испугу.

— Не бойся, — послышался басовый голос незнакомого мужчины. — У меня есть для тебя работа, разумеется, за круглую сумму.

Я поняла, о чем он говорит, но я не желаю больше ни с кем работать. Разве что сделать исключения. Он не видел меня, только слышал. Риска нет, наверное.

— Ладно.

— Знал, что ты согласишься. Слушай внимательно…


***


На следующий день, подготовившись, я отправилась на очередное задание по уничтожению то ли конкурента, то ли просто плохих знакомых. В разборки заказчика я не лезу. Мне нужны честно заработанные деньги.

Людей слишком много в одном месте. Своей жертвы я еще не увидела. По фото скажу одно — мажор еще тот.

Подъезжает черны крузер из которого выходит… он — моя жертва.

Мне становится не по себе, то ли от того что он приперся на крутой машине, то ли от того что он красивый. Сейчас его окружают куча модных телок, от которых уже блювать охота.

Нацеливаюсь на него, с трудом, но прицеливаюсь, но промазываю, попала в какую-то брюнетку в красном платье. Все как испуганные мыши разбежались, но охранники сразу достали свое оружие и начали искать место, откуда стреляли, а моя жертва смотрит на меня…

Черт.

Он смотрит на меня. Прямо в глаза.

А я ведь даже пошевелиться не могу. Что со мной?

Кто-то подошел к нему и увел в безопасное место. Мне же удалось убежать. Что случилось, мне самой не понятно. Чувствую себя поломанной, от того взгляда. Его глаза. Они смотрели на меня, будто хотели понять, зачем я тут.

Сейчас я хочу, как в детстве спрятаться под одеялом. Не видеть и не слышать никого.


***


Последующие задания я выполняла не в своем стиле, не только я это поняла, но и по новостям в очередной раз передают про меня, будто я это не я. Что меня подменили, подражают, копируют.

Нет, я просто все еще не могу прийти в себя. Его глаза меня напугали меня…

Каждый раз, идя на задание, я почему-то вспоминаю о его глазах. Карие глаза моей жертвы, стали виднеться мне даже во сне.

В кафе, где я решила, как обычный человека подработать по ящику крутили эти новости. В одном из углов толпа народу, с чего бы это вдруг. Когда же среди толпы мне удалось увидеть того, кто там сидел, я поняла, что это он.

— Эрил, ты чего такая тихоня, обычно тебя заткнуть не чем, разве что выговором, — хлопая меня по плечу, проговорила брюнетка.

— Да я просто слегка задумалась.

Да, придумывать отговорки, дело явно не мое.

В кафе время проходит быстро и не заметно, кажется. Но так ли это на самом деле?

Тот посетитель все еще сидит тут, но уже с одним человеком. Кажется, это он тогда был с ним. О чем они говорят, я не слышу, не только из-за того, что они слишком далеко сидят. Просто от того, что тут еще маленькие дети, что носятся и музыка, дабы никому не было скучно.

Мужчина поднял руку, подзывая персонал. А так как это видела я одна, подойти пришлось мне.

— Слушаю.

— Можно темного пива ноль семь и закуски.

Кивнув, я записала заказ.

— Что-нибудь еще? — он переглянулся со своим собеседником, который отрицательно покачал головой, я поняла его ответ и молча пошла, но посетитель нагло шлепнул меня по заднице, за что получил мой злой взгляд.

— Да ладно тебе цыпа, иди и принеси заказ.

Цыпа? Ах, он наглец. Да я прям, сейчас его грохну!

Возиться с заказом долго не пришлось, быстро взяв его и принести заказчику, но получать еще подобного шлепка я не собиралась.

Взгляд того молодого соседа не давал мне покоя, он смотрит на меня, а может не только смотрит. О чем он думает?

— Ваш заказ, — с отвращение вырвалось у меня. Поставила стакан и закуску рядом с ним, но вот развернуться и спокойно уйти мне не дали. Он схватил меня за руку, повернул к себе и усадил на свои колени, сжимая мою попу. Не выдержав, всего этого я залепила, ему сильную пощёчину, от чего мужчина невольно ойкнул и отпустил меня, давая шанс на побег из его лап.

— Ты что себе позволяешь? — мужчина вскочил со своего места и стал махать рукой, а другой держаться за щеку, которая уже покраснела, как сочный томат.

— А вы что себе позволяете?

На нас уставились все люди заведения, не понимая всей ситуации. Как же я их понимаю.

— Я клиент и могу делать что захочу! — завопил он.

Что захочет, ну ты у меня сейчас…

 — Успокойся Джеймс, может у молодой девушки парень есть или супруг, а ты руки распускаешь.

— У нее кольца нет, не неси чушь. У шлюх, работающих здесь нет ни какой личной жизни!

Моему терпению приходит конец. Беру тот стакан, то стоит на столе и выливаю содержимое на хама.

Несколько пар удивлённых глаз смотрят на меня. А злые глаза Джеймса так и хотят что-то сделать мне в ответ. Но его друг держит руки, успокаивая, но, не отводя от меня карих глаз.

Я молча разворачиваюсь и ухожу, даже плевать, уволят, не уволят. Пофигу. Мне. По. Фи. Гу!!!

С такими хамами у меня разговор короткий. Даже радует то, что конец моей смены и я смело, могу идти домой.


***


Выходя из кафе меня, ожидал маленький сюрприз, в виде моей жертвы. И что ему надо? Заметя меня, он стал подходить, бубня себе под нос, видимо, готовит речь.

— Ты уж прости Джеймса, за распущенные руки.

— Я не за это, вылила пиво ему на бошку, — честно призналась я. — Нечего меня шлюхой называть. Пусть знает.

Усмехаюсь, но это смешит моего собеседника. Посмотрев на него, приподнимая край правой брови и делая непонимающий взгляд.

— Да брось ты, он же не лично тебе сказал, просто в кафе, работают… — посмотрел на меня и сразу же замолк. — Извини.

Фыркаю и просто иду дальше.

— Постой, — он догоняет меня, хватая за руку, и одним движением разворачивает к себе. — Я не это хотел сказать.

— А что ты хотел сказать?

Он молча смотрит на меня, бояться сказать лишнего.

Молчание длиться не прилично долго. Сказать первой я не могла из-за кома в горле, который так глубоко засел. Что будет дальше? Не знаю. Может сейчас его грохнуть или потом, когда придет время?

Вечер. Становиться прохладней, а я как на зло одета в легкое платье и даже кофты не взяла. Мурашки пробежались по коже, что явно было заметно и я прям угадала. Парень снимает с себя пиджак и накидывает мне на плечи, от чего становиться теплее.

До дома он проводил меня, рассказывая про то, как его пытались убить, что я естественно знаю. Мне оставалось делать удивленное лицо, в каких-то местах рассказа даже испуганное.

— Знала бы такие у нее глаза! Я влюбился в эти глаза. Именно из-за этого Джеймс такой злой.

Вот что прикажете ему сказать? Признаться? И что потом, будет лезть с поцелуем и молить не убивать, а может просто полицию вызовет. Кто знает что у него в голове, тараканы какие-то. Мне за свою шкуру страшнее всего.

— Мы пришли, — сказала я, показывая на свой дом.

— А тебе не будет страшно?

— Нет, я сразу спать, а то завтра рано вставать.

Зайдя в дом, я первым делом пошла в ванну, чтобы смыть макияж и помыться. Выпила чай, что так хорошо меня успокаивает и как совершенно нормальный человек легла спать. Завтра и вправду тяжёлый день.


Рецензии