Эссе 21 РНИС Итоги обсуждения статьи Рица. Окончан

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Итоги обсуждения статьи Рица. Окончание.

Эссе 21

«Помню, как 2005 году Калифорнию объявили первым штатом в США, где белые стали меньшинством. Точнее, они составляли тогда 48% её населения, а ведь ещё в середине 70-х годов их численность составляла около 90% населения. Мигранты из Мексики и других стран третьего мира образуют свои этнические анклавы везде, где они селятся.

(то же самое и в мире, и в России, природу человека активного, а он определяет характер общества, не переделать ни идеями, ни воспитанием В.М.).

Бывает, что дети мигрантов выражают более враждебное отношение к Америке, чем их родители. Например, многие из числа мексиканской молодёжи, уже родившейся в США, открыто заявляют о том, что хотели бы вернуть Мексике штаты Калифорния, Аризона, Нью-Мексико и Техас. Не знающие английского, не имеющие образования, миллионы мигрантов получают разнообразную помощь из калифорнийской казны. В результате постоянного притока миллионов налогопотребителей и оттока миллионов налогоплательщиков, некогда «золотой штат», объявил себя банкротом в 2010 году».

(в богатую, а не бедную область существования, подразумевая жизнь среди захватчиков своей территории и угнетателей (по пропаганде политического национализма), конечно же устремляются мигранты; а безпредельная  жажда наживы и полное отсутствие чувства меры у людей, делающих на миграции преступный «бизнес», закономерно разорило «золотой» штат, как в дальнейшем разорит и убьет любую социальную или государственную структуру, где внедрены принципы господства, губительного для любого общества, экономического бандитизма или «бизнеса» от либерального клана В.М.).

В политической системе США республиканцы действуют в интересах бизнеса, алчущего прибылей от эксплуатации дешевого труда мигрантов, а демократы стимулируют приток мигрантов предоставлением им щедрой социальной помощи в обмен на их избирательные голоса, после того, как они получат гражданство и смогут голосовать.

 (политическое поле либерализма никогда не пустует и занято полностью разрушительной «двухпартийной» системой или любой иной, но обязательно «партийной»; здесь «фишка» подобной системы в ее политиканстве разделяющее единое общество Высоких Традиций, с едиными задачами и жизненными установками, на «группы по политическим пристрастиям»; которые в этом случае, в порядке партийных убеждений, противопоставляются друг другу и весь этот политический шабаш превращается в тип спортивного состязания, где людей интересует больше не смысл содержания «политических пристрастий» (которые, сплошь и рядом, никто из «вождей» и не собирается исполнять), а победа «наших» любой ценой; Риц (не отдавая себе в этом отчета, лучше сказать не ставя подобной задачи) показывает глобальные последствия, именно и конкретно результаты продолжения либеральным кланом перманентной революции «американской демократии», и ее «безкровный, как его сейчас называют «гибридный», вариант, и касается его грядущих последствий В.М.)..

Истинным бенефициаром (выгодополучателем В.М.) этого стали финансовые и деловые круги, чьи интересы как раз и представляет либеральная элита Америки. В их циничном понимании, и в полном соответствии с либеральными принципами свободного рынка. Мол, для увеличения прибылей, в принципе, требуется всего две вещи: минимизация стоимости труда и максимизация потребления. Мигранты с Юга обеспечивают ей и то, и другое.

(в России протекают сходные процессы, со своей спецификой; и их обеспечивает внутренняя миграция; она идет от закономерно отпавших политически от России бывших «республик», по первоначальной задумке создания, обреченного на дальнейший распад, союза, кальки «федеральных штатов»,  СССР; и здесь единственный выход сохранения всего этого природного ареала существования наших народов, это возвращение имперских принципов в Русский Мiръ; иначе это неминуемая гибель всей природной имперской структуры России, в границах до 1917 года В.М.).

Получается, что с начала 80-х среднему классу урезали возможность иметь квалифицированную и высокооплачиваемую работу в промышленности. А с началом 90-х, в дополнение к этому, его начали вытеснять из сферы услуг с помощью низкооплачиваемых мигрантов.
 
  В 1995 году США вступили в ВТО. Для американского среднего класса кумулятивный эффект от вступления Америки в ВТО оказался во многом очень похож, на то, что ему принесло вступление США в торговый и таможенный союз с Мексикой. Прежде всего, это потеря миллионов рабочих мест, разорение и закрытие десятков тысяч малых и средних компаний, которые служат главными работодателями в Америке. Эти компании принципиально не могли конкурировать с производителями аналогичной продукции в Юго-Восточной Азии или Латинской Америке, где рабочие имеют на порядок меньшую оплату труда. Парадоксально, но среди наиболее пострадавших от ВТО оказались компьютерные и другие высокотехнологичные компании малого и среднего уровня. Дело в том, что после отмены или снижения таможенных пошлин, производители компьютерных комплектующих из Китая и Тайваня стали поставлять свою продукцию в США по много более низким ценам.

(Вступление России в ВТО породило подобные последствия для государства в смысле окончательного разрушения всей самостоятельной структуры хозяйственной жизни и «встраивания» ее в «мировую экономику» колониальным сырьевым придатком; создать в России, вроде мыслящейся автономной нынешней властной элитой, собственный средний класс, это безумная неосуществимая идея; расовый природный менталитет Русского Мiра антогонистичен подобной идее; его, этот процесс, пытаются подпитать привилегиями «своих», но эта скрепа совершенно эфемерна и иллюзорна; В.М.)

Госдолг Америки за период времени с 1945 по 1965 год, не превышал 250 миллиардов долларов. С началом либеральных социальных преобразований, госдолг начал расти и достиг 1 триллиона к 1980 году. Но, когда в 80-х годах началась либерализация экономики, а затем её глобализация в 90-х, госдолг уже начал расти экспоненциально, и достиг астрономической величины в 15 триллионов долларов к настоящему моменту (18 трл. долларов ныне В.М.). При продолжении политики либерального монетаризма, суть которой заключается в приватизации прибылей и социализации убытков (то есть бандитской клановой приватизацией кусков общегосударственной собственности, лишая бюджет доноров общегосударственного бюджета (прибыль теперь идет в карман частника) и перекладывания латания этой дыры выпадающих доходов бюджета на плечи простых налогоплательщиков; и сокращая общегосударственные жизненно важные расходы В.М.), стоит единственный вопрос: когда обрушится эта финансовая пирамида? Последствия её обрушения будут поистине катастрофическими для Америки, и очень серьёзными для всего остального мира.

 (совершенно правильный вывод Рица, как и все дальнейшее окончание статьи В.М.).

 Фактически, настоящий конфликт здесь происходит между средним классом Америки и её либеральной элитой. Эта (космополитическая, интернациональная В.М.) элита (хищников, паразитов В.М.) лояльна только деньгам, интересам банков и транснациональных корпораций, которыми она владеет.

Либеральная элита космополитична (по своему естеству В.М.), и она имеет владения по всему миру, и когда произойдёт действительно разрушительный экономический кризис, а затем начнутся межэтнические распри, она просто переместится в одно из своих из своих уютных убежищ, чтобы переждать бурю (если это получиться, буря может быть мирового масштаба В.М.). Когда американские лидеры говорят об «американских интересах», это не более чем прикрытие для определённых групповых (алчных, преступных В.М.) устремлений тех, кто обладает всей полнотой финансовой и экономической власти, и кто больше не имеет ничего общего, ни с Американским народом, ни с его интересами».


Рецензии