Как наживаются на лжи

Итак, никогда бы не подумала, что моя персона способна заинтересовать замечательную жёлтую прессу, специализирующуюся на выпуске "скандальных" новостей и призванная задеть внимание общественности.
Но обо всём по порядку. Около двух месяцев назад мне написал в ВК написал некий Павел Серебрянников и сказал, что пишет для сайта Циклопедия. ру. Он утверждал, что оооочень хочет написать про меня статью, мол, такая интересная личность, книги в продажи и все дела... Народ же должен знать своих героев ( ха-ха :D). Тогда я отказалась давать какие-либо интервью. Причин на то было много. Одна из них хотя бы та, что я редко соглашаюсь на какие-либо комментарии в прессе, в частности, интервью. Да, у меня было несколько вышедших интервью для газет и сайтов, но в их добропорядочности я была уверена.

А вообще вся эта мишура с прессой - не для меня. Не считаю себя интересной личностью для газет. Не доросла. Нечем хвастаться. Не тот уровень, чтобы читатели взахлёб читали статьи обо мне. Зачем лишний пиар? Бред же!

Но, видимо, замечательный Павел Серебрянников ( или как там его зовут на самом деле!) ждал, что я расскажу что-то о себе, чтобы сделать из этого "желтуху" на своём сайте. Уверена, что я уже стояла в очереди на очередную "неинтересную" сенсацию, каких полно на их сайте. А как говорится, запланировано - надо сделать. Но никаких комментариев относительно своей жизни я не давала. 

Естественно, нужно было что-то выдумать. а что может быть интереснее кроме того, что человек сам себя пиарит, а все его книги ненастоящие? Опа! Самое то!
В течении нескольких месяцев в Интернете появлялись разные "хвалебные" отзывы ( о них я узнала только сейчас, потому что не читаю того, что написано обо мне в Интернете), были вопросы даже про личную жизнь (Видимо, и её хотели затронуть, но не получилось ибо личное - не публичное). И вообще, очень сложно писать о человеке, ничего не зная - поэтому и начался активных сбор для "желтухи".
И вот всё со стороны выглядит очень правдоподобно: появляются хвалебные отзывы ( конечно, их же пишу только я, чем же ещё заняться!). И тут появляется статья в Циклопедии - меня активно обвиняют в том, что я мало того, что не сама пишу книги, так ещё постоянно пиарю себя на разных сайтах:D...
Забавно, но по-моему, пиар должен выглядеть несколько по-другому. Я уже месяц живу в Москве, но не хожу по кастингам, не кидаю заявку на участие в "Доме - 2", не пою в " Голосе", и не хожу на "Давай поженимся" лишь бы обо мне говорили. И делать этого не собираюсь. Дешевый пиар не для меня.
Впрочем, как утверждается в этой статье, я постоянно сама про себя писала статьи. Особенно для их сайта :D .Упомянули они и о "Википедии". Да, мне кидали скрин "Википедии" со статьёй обо мне, но я понятия не имела, сколько она там жила. Вообще же, было бы здорово, если бы прежде чем опубликовать статью о ком-то, надо ,было бы предоставить документальное подтверждение в виде согласия от объекта, о котором пишут. ТОГДА бы я не разрешила писать о себе ничего!!!!! 

Как утверждается в этой "недостатье", было несколько попыток создания обо мне статьи в " Википедии" - в 2014 и 2015 годах. Ну знаете, я тогда уже активно работала, у меня были вышедшие книги, поэтому я никак не могла контролировать, кто что и где пишет. К сожалению(

Но подзаголовок " Попытки пиара" - это очень смешно :D. Смеялась от души. Про то, что намекнули, что книга не моя - обидно, но я постараюсь пережить.
Естественно, после того, как эта "сенсация" была опубликована, я обратилась в службу поддержки, чтобы её удалили. НО НЕТ! ЭТО ЖЕ СЕНСАЦИЯ! Для бедной" Циклопедии", которая выпрашивает деньги для своей поддержки, ибо она умрёт ( так и написано на их сайте :D) , это, пожалуй, единственный способ прокормиться. Поэтому удаление статьи ПЛАТНОЕ! Но ведь глупо, если они каждый месяц будут писать обо мне гадость, а я платить только за то, в чём мне не стоит оправдываться. Кстати, собирайте побольше денег, в суде они вам понадобятся. 

Прошло несколько часов после того, как была опубликована статья. Люди стали оставлять гневные комментарии, мол, что за ерунда Вами написана ( один комментарий даже удалось сфотографировать, рада, что хоть кто-то разделяет моё мнение). Так потом ВСЕ комментарии были удалены, а обсуждать и менять статью стало строго запрещено ( потеряется же сенсация, тысяча чертей! :D)

Они даже зачем-то оставили там ссылки на мои личные страницы ( видимо, чтобы люди заходили и читали:D), спасибо большое, надеюсь, Вы прочитаете отзыв о том, какие вы "сенсационные журналисты".
Ну а в завершении хочу сказать, что сенсация так себе, "на троечку", видимо, плохо у Вас получилось показать мой "самопиар" и "украденные книги". Ничего страшного в моей жизни не произошло: я по-прежнему пишу книги для издательств, меня не выгнали с работы, разрабатываю сценарии и вполне счастлива.А друзья посмеялись над вашими способностями неграмотно и непрофессионально писать! :D

Кроме того, сегодня мне написали в ВК, что кто-то под моим именем написал одной редакции, чтобы у меня самой же взяли интервью. Ах вы, маленькие забияки, и сюда влезли со своей идеей моего "самопиара" ВНИМАНИЕ! Я не даю интервью, не разрешаю даже использовать свою фотографию на краешке газеты без моего официального соглашения! 

P.S.Прекратите выпрашивать деньги, маленькие нищеброды, для того, чтобы Ваш сайт жил. И делать статьи, которые типо принесут доход. Лично я Вам не собираюсь платить за то, чтобы Вы не писали гадости обо мне. Поэтому смело можете писать, что я на самом деле - мужчина 55-лет, а ещё запиваю огурцы молоком. Людям же нужны СЕНСАЦИИ!
Но а мы с друзьями просто поржём. Кстати, читайте статью, не дайте умереть с голоду бедной редакции. Вот ссылка:http://www.wikireality.ru/wiki/Светлана_Жорник


Рецензии