Волшебная черепаха

  Жила-была девочка, по прозвищу Несмеяна. Её никто не мог рассмешить, она всегда была очень грустная. И была у неё черепаха, по имени Тотя. Эта черепаха была волшебная, она умела превращаться в звёздочку, когда наступало полнолуние.
  Однажды, девочка и черепаха катались на лодке в море. Катались они катались и Несмеяна даже не заметила как заснула. Пока она спала черепаха Тотя превратилась в звёздочку, едва увидев полную луну.
  Девочка проснулась, огляделась, смотрит — а черепахи то нет как нет. Тут она поняла, что пока спала, Тотя превратилась в звёздочку и теперь весело сверкала с другими звёздами на небе. Несмеяна очень испугалась и заплакала: «Вечно мне не везёт. То одно, то другое, а теперь эта черепаха». И тут она услышала чей-то голос.
  Девочка обернулась и чуть  не  выпала с лодки от страха и неожиданности. В лодке вместе с ней сидела рыжая девочка и улыбаясь спросила:
- Эй, ты чего плачешь? Меня, кстати, Веснушкой-Веселушкой зовут.
- Я плачу из-за того, что моя черепашка Тотя превратилась в звёздочку. - ответила Несмеяна — Вон, видишь, на небе сияет? - и с подозрением добавила - А как ты здесь оказалась и вообще кто ты такая?
- Я Веснушка-Веселушка и я всегда прихожу людям на помощь. Я сидела дома, на облаке, как вдруг увидела, что ты плачешь и решила помочь. Я так и не расслышала как тебя зовут? - сказала Веснушка-Веселушка.
- Моё имя Лиза, но чаще всего меня зовут Несмеяной. - ответила Несмеяна.
- Слушай, я знаю как помочь твоей Тоте, хочешь скажу?
- Давай я слушаю.
- Так вот. Скоро наступит утро и звёзды начнут исчезать....
- Ой, мамочки! - воскликнула Несмеяна, перебивая  Веснушку-Веселушку. - Что будет, если Тотя исчезнет?! Как я это объясню родителям?! Слава Богу, что они сейчас в командировке...
- Не перебивай меня! - сказала Веснушка-Веселушка. - Так вот, когда звёзды начнут исчезать, то твоя Тотя просто опять превратится в черепаху. И когда она будет падать с неба, мы подплывём к тому месту и поймаем её. И всё будет хорошо.
  Только она это  произнесла, как подул сильный ветер.
- Приближается шторм! - прокричала Несмеяна. - Быстрей! Надо пристать к берегу!
Девочки начали грести к берегу, как вдруг лодка накренилась и Несмеяна вывалилась из неё.
- Спасите, помогите!!! Я плохо плаваю!!! Мама!!! Папа!!! Спасите!!!!
- Не кричи! Я уже здесь. Давай руку и залезай в лодку. - сказала Веснушка.
Спустя время девочки приплыли к берегу и стали ждать когда кончится шторм. Тут Несмеяна посмотрела на небо  - звёзд не было видно.
- Ой, спасите, помогите!!! Моя Тотя!!! Она исчезла!!! Что же делать?! Мама!!!!
- Причём здесь мама? Я не понимаю. И кричать тут не надо. Ничего с твоей черепахой не случится. - сказала Веснушка. - Сейчас шторм закончится и опять появятся звёзды. Здесь шторм длится не более часа. Так что не волнуйся  - я с тобой!
  Наконец шторм кончился и выглянула луна. Девочки сели в лодку и поплыли к тому месту, где должна была упасть Тотя.
  Через час начало светать и все звёзды начали гаснуть. Тотя, конечно же,  тоже погасла, превратилась в черепаху и начала падать.
- Вон она! Быстрей! Надо поймать её, а то ещё упадёт в воду и разобьётся. - забеспокоилась Несмеяна.
- Она не разобьётся, а если и упадёт в воду, то просто выплывет на берег и будет нас ждать.
  К счастью, Тотя упала в лодку к девочкам и они были очень счастливы. Несмеяна впервые улыбалась.
- Ну, до свидания! Мне пора домой, а то родители уже заждались меня. - сказала Веснушка-Веселушка.
- Веснушка, не уходи, останься! Мне без тебя будет грустно.
- Ничего, я буду время от времени заглядывать к тебе, проверять как у тебя идут дела. А ты не будь больше такой грустной, а то я больше к тебе не приду.
- Ладно, обещаю, я теперь буду всегда счастливой и буду почаще смеяться. А ты приходи ко мне завтра в гости. Я буду ждать тебя. До свидания!
  Веснушка-Веселушка полетела к себе на облачко и оттуда смотрела как Лиза побежала весело домой, нежно прижимая к себе Тотю. Теперь она больше не была Несмеяной. Она изменилась и это хорошо.

2000-2001


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.