Да то, не гордость, то любовь...

Ой, нет, пожалуй, без меня. Я за любовью, в очередь, стоять не буду.
И не позволю Вам терзать мою любовь, как куклу вУду.

За крохами твоей любви, не протяну свои ладошки.
Я - женщина, я не могу, хлебать любовь из грязной плошки.

Простите, сударь, что на «ты» имела наглость,
Вы полагали, что любовь - не сила? Слабость?!

Вы думали, что право есть, лупить её в лицо с размаху?
И беззащитную, потом, тащить за волосы на плаху.

Вам так хотелось, чтоб любовь пред Вами встала на колени?
И на коленях проползла, к вершине Вашей, сто ступеней.

Ой, нет, пожалуй, без меня, в жестокие играйте игры.
Я не стихи для Вас пишу, а заключительные титры.

Я пояснить хочу, чтоб Вы, не ждали и не заблуждались,
На непокорную любовь, не дулись и не обижались.

Вы - не сравнимы, но и я - не стану равной среди равных.
Пустое всё, где много слов второстепенных, а не главных.

Вы, маловажные слова, сто лет и зим совали в душу.

И удивлялись, что в глаза, я Вам смотреть совсем не трушу,
Когда в висок моей любви, Вы ткнули дуло пистолета,

Не понимали Вы тогда, что нет со мною паритета.

Не понимали, я - честней, Вас, не боюсь назвать «любимый»
И, провожая в горизонт, шепнуть: «Иди, непобедимый»

Ой, нет, Вам дальше без меня, идти. И, легких, Вам, тропинок.
Готовились к большой войне? А вышел  мелкий поединок.

Так хорошо, что в череде таких бессмысленных молчаний,
Вы растворились в темноте, и нет о Вас воспоминаний.


                13.06.17


Рецензии