СБ. Глава 23. Вопреки

Глава 23. Вопреки

(М и р а)

***
С*ка, настырный звонок вырвал меня из сна. И хорошо, что не в дверь, а то бы точно кого-то от***рил.
Взгляд на экран – пошли все на**р - отключить звук и швырнуть аппарат обратно на тумбу.
Потер руками лицо. Несмелый, тихий стон.
Застыл я, словно вор, – лишь бы пока не просыпалась. Не готов я как-то… еще ко всему, да и башка еще раскалывается напополам после вчерашнего – сорвусь же, как пить дать, если концерт отчебучит.
Мать тв*ю. Где там эти его таблетки… что прописал. Сейчас или потом?
Обмер я в растерянности, всматриваясь в это синюшное, опухшее лицо.
Черти что. Ну, спит – то и спит. Б***ь, противозачаточное!
Мигом бросаюсь в коридор – чуть не убился об закрытую дверь.
Нервно выругаться себе под нос – пробить карманы, отыскать ключ – и выбраться наружу. В коридор, к пиджаку – вот они родимые… родимая… одна штука на огромном блистере. Достать инструкцию, прищуриться – и среди дебрей медицинской хр*ни и милип**дрического шрифта отыскать правила приема. Антибиотики уже завтра.
Стакан воды, белую кругляшку – и к своей Нимфе.
М*ть твою.
Сесть на кровати возле нее – и… в который раз взгляд в лицо – и не могу, нет сил на все это глядеть. Страшно и будить. Отложил все в сторону, на тумбу.
Встать, пройтись к окну, взор на улицу – опять тучи серые, дождь будет. Вот тебе и лето… доброе и веселое – как вся наша жизнь.
Завалиться на пуф, опереться спиной на стену – и задремать.
По крайней мере, попытаться.

***
Проснулся от странного, жуткого, назойливого звука.
Не сразу догнал, что, где. Но взор – и живо кинулся к кровати. Перевернулась – видимо, попыталась встать, но боль, немощность оказались сильнее, что меня спасло – только сейчас заметил, что в этот раз дверь забыл закрыть.
Только я к ней – а она как шарахнется, дернется, как от черта. Выпучила глаза – и в истерику.
Мать тв*ю! Заткнись, б***ь, уже! От этого бешеного визга, казалось, я сейчас удавлюсь.

В карман штанов – достал наркоту. Отсчитал две таблетки – и силой впихнул ей в рот. Благо, вода рядом – силой залил. Билась, сопротивлялась, орала – захлебывалась, но проглотила. Еще напор – и уже е**ный контрацептив пошел вдогонку, как и антибиотики...
Шумный выдох. Рыдала, тихо ныла в кровати – пока не провалилась в сон.
Черт. Это же еще и пожрать че-то ей надо.

Вышел на кухню. Отыскал старый бич-пакет. Макароны или картофель? Картофель.
Закипятить воду в чайнике, приготовить посуду. Масло.
Черт…. Глупо пока будить – пусть спит. С голоду от одного дня не сдохнет. А на вечер че-то из ресторана можно заказать.
Или ей суп надо варить? Может, повариху какую нанять? Или какого «зайчонка» позвать? Хотя нет… куда тут?
Никого не надо. Справлюсь. Да и ей...
Черт с ним. Самому – сожрать кусок колбасы, батона – и опять завалиться спать в одежде, рядом с ней на кровати...
…вновь заперев дверь на ключ.

***
Когда я вышел из своего похмельного анабиоза - Она не спала. Глядела в потолок, редко моргая... Тихие, равномерные вдохи. Даже страшно как-то стало.
Расселся на кровати - не отреагировала. Пристальный, изучающий взгляд на нее - и ради интереса упал набок, вплотную к ней - опять абсолютное равнодушие. Несмело коснулся пальцами щеки - только чаще моргнула. Но даже не вздрогнула, не говоря уже, чтоб перевести на меня очи. Показательно поводил перед глазами рукой - по**й.
- Мать тв*ю! - живо вскочил я на ноги. Отыскал телефон. И хоть не по правилам, да и опасно, живо набираю номер Кряги - отбил с*ка. Б***ь, а ждать некогда - может, она сейчас ласты склеит от всего этого!
Молнией опять к ней, на ходу набирая уже другой номер.
Толкнул ее в плечо - не реагирует.
- Ника! - испуганно. - Слышишь меня? Дай знак, прошу!
Тишина. Полная прострация - только моргает убийственно так, пугающе - что, кажется, и сам сейчас крышей поеду.
- Да? - ленивое, заспанное Рыжего.
- Че за х***ю ты мне втюхал? - бешено.
- А... Э-э... Мира, привет...
- С*ка, я тебя сейчас приеду и четвертую, если ты мне че-то не то дал!
- Да всё то! Неужели не играет?!
- Еще как, б***ь, играет! Аж уши закладывает! Овощ, мать тв*ю!
- Ну... так а ты чего хотел? Они такие и есть. Я сам охренел, нах*ра тебе этот трэш. Погоди, а сколько ты дал?!
- Да иди ты...
Отбил звонок. Закусил губу.
Две-одну. П****ц... картина. Ладно.
Схватил в охапку - и потащил в ванную. Как получилось, умыл холодной водой. Поддалась немного - даже присела на ванну.
- Ты меня слышишь? - таращусь ей в очи.
Ответила. Не словом - взглядом, но лишь на миг – а там снова... покатился взор за горизонт, теряя суть. И только... е**нное, монотонное, пох**стическое моргание, которое... мне кажется, я никогда уже не забуду.
Заурчал желудок. Вроде не мой.
Черт, может на голодный не надо было? Или похавать, то хоть немного попустит?
Лишь бы не вырвало...
На кухню - и усадил на диван, в угол. Подпер подушкой-подлокотником... но она и сама уже как-то держалась.
К чайнику - остыл уже... Зажать на кнопку - шум. Вздрогнула (уловил косым взглядом) - если мне не померещилось, то вздрогнула. А потому живо отрубаю посудину и снова включаю, уже таращась на свою несчастную. И вновь вздрогнула. Действительно вздрогнула - не показалось. Победно ухмыльнулся сам себе под нос. Черти что... и главное, х**  же знаешь, когда более-менее отпустит. А каждому объяснять, почему да зачем - явно не улыбается.
Присел на край мягкого уголка. Открыл пачку, высыпал в посудину, размешал с давно растаявшим маслом. Еще мгновение, движения - и уже кипяток в мою недо-картошку пошел. Черт! Хотел же еду заказать нормальную... Ну и ладно, по***. И так сойдет. Не знаю даже... че ей надо.
Взять ложку - и взор на свою "пленницу". И что теперь? Самому кормить?
Прокашляться, подсесть ближе, тарелку чуть ли не под нос - и поехали: ложку в рот, да лишки стереть полотенцем... Ну, хоть жует да глотает сама - уже хорошо. Даже удостоила раз на короткое мгновение взглядом... Е**чая наркота. Ох, и Кряга... ох, и советчик. А еще доктор, м*ть твою! Чтоб тебе самому такое жрать!
Еще усердия, еще черпания ложкой - и выдох. Мой - гребанного труженика. Никогда не думал, что это настолько нудное, бесящее занятие... когда не сам жрешь, а кому-то тыкаешь.
Невольно ухмыльнулся сам себе под нос двоякости фразы. Черти что в башке! Пора заканчивать... Пока я сам не поехал кукушкой окончательно.
Отставить посуду в сторону, на центр стола - и подхватить на руки свою красавицу. Понести в спальню.
Странный напор, легкое сопротивление в коридоре. Не сразу... но понял. Туалет... С*ка, туалет...
Скривился я от неловкости. Но исполнил веление. Завел в комнату, но едва попытался стащить с нее шорты, как тотчас дернулась. Реально дернулась - несильно, едва заметно, но затем и взор прикипел ко мне. Поддаюсь - отпускаю, отступаю пару шагов назад и даже учтиво закрываю дверь.
- Ты это... не стесняйся, я пошел... - вспоминаю нашу ту встречу на даче у туалета и ее явное смущение.
"Черт, с*ка..." - скривился я от злости, отвращения к самому себе - кто ж знал...
Притих, позорно играя в партизана. Не извращенец, но если притворяется... и начнет чудить, или если плохо станет - упадет, должен слышать. Но ничего. Легкий шорох, но ни стука, ни прочего.
Потопать ногами - б***ь, аж самому смешно, и гаркнуть:
- Ну ты че? Все?
Тишина.
Резво открываю дверь - пи**ец. Стоит... мокрая. Шорты мокрые - статуя, мать его... не шевелится, но мы птица скромная, гордая, даже... если мертвая. Сделать с собой ничего не смогла - но и природа взяла свое. Стоит... по щекам текут слезы, и сверлит меня каким-то странным, не пустым... нет, глубоким, полным боли и отчаяния, укора, взглядом. И не знаю... кому из нас двоих сейчас стыднее - ей, или мне... что очк*нул тогда всего, соплей этих… отношений серьезных. Так бы ни одна тварь не посмела к ней притронуться… А теперь, б***ь, получи: только как овощ...  и может эта… дурочка, с*ка, выжить.
Да пошли вы все на х**! С чего я вообще его послушал?! Ну, прооралась бы хорошо, побилась головой об стенку, драку бы затеяла со мной - а там, гляди, и попустило бы. В *чко их препараты!
Шаг вперед - и притянул к себе, крепко сжал в своих объятиях, сам уже задыхаясь от горечи и боли. Тошно, дурно, мерзко - не от нее. Нет. А от жизни... которая до такого доводит. Тихий всхлип, дрожь - но тут же все покорно стихло.
Провел, погладил по голове - машинально поцелуй в макушку. Шепотом:
- Всё будет хорошо, Малыш. Назло всем уродам - мы справимся. Вопреки... всему.
Живо отстранился, подхватил ее себе на руки. Испугалась, пискнула, но тотчас вновь замерла.
В ванную - силой, ломая ее нелепое сопротивление - снять, содрать с нее все шмотки - еще усерднее давится, ревет. Пытался объяснять - по***. Ну, и ладно!
НАДО! Раздеть догола - и струей теплой воды смыть все неловкости долой.
Зеленые разводы по белой эмали ванны...
Мать тв*ю! Не мочить же швы... Б***ь!
Завернуть в банное полотенце - и унести в спальню.
Скрутилась. Дрожит...
И снова бой - не на смерть, а на жизнь... Из аптечки зеленку, ватные палочки - и, сам пачкаясь в сотый раз, всё, что увидел, где заметил... по десятому кругу намазал.
Закрыла веки - слезы текут. Но уже не сопротивляется. Терпит.
Достать из шкафа еще одну футболку, трико - и одеть свою... ненаглядную. Лечь рядом. Включить телек.
"Всё будет хорошо", - в тщетный раз повторил я сам себе, игнорируя доводы рассудка и происходящее рядом. Хочет или не хочет - а все равно... справимся.


Рецензии