оцените начало произведения

Это был обычный весенний день. Школьники возвращались домой, впрочем как и я. Кто я? Меня зовут Широ мне 17 я и ученик последнего года старшей школы, моя внешность вовсем обычная: чёрные волосы, карие глаза, пухлого телосложения. В тот момент я щёл и думал о своём будущем, о том в какой университет буду поступать дальше и на какой скучной работе мне предстоит горбатиться что бы жить. Честно горя вся эта перспектива мне не очень интересна и часто я задумываюсь о том зачем людям работать если изначально они созданы свободными? А если смысл всё таки в работе то тогда какой смысл жить? Да уж слишком много “смыслов”. Наверное стоит перестать об этом думать. Но когда ни будь я всё таки хотел бы найти его. Смысл…
И вот за всеми этими размышлениями я подошёл к остановке. Автобус как всегда запаздывал и я решил побродить вокруг остановки, в его ожидании. Как ни странно людей в округе практически не было, но особого значения я этому я не предал. Вруг в кустах неподалёку что-то блеснуло слепя меня светом. Я подошёл ближе. Нагнувшись я увидел полупрозрачный светло-голубоватого цвета кристалик. И дальше произошло то что вкоре изменило мою жизнь. Как только я взял его в руки то краски вокруг стали быстро меняться: некогда угрюмый асфальт превратился в зелёную траву, телефонные столбы стали деревьями, а некогда яркое солце сменилось багрово-красным закатом.
“Что произошло?!” с ужасом спросил себя я ещё раз осмотревшись. Я ни как не мог прийти в себя от резко изменившегося окружения. И мой мозг не мог понять, что делать в сложивщеися сидуащии. Сделав ещё одну попытку я осмотрелся пытаясь хоть что то понять, но это было бесполезно. Вдруг какя-то тёмная пелена начала застилать мне глаза. В следствии чего я упал в обморок…
Проснулся я уже утром и вновь осознал, что нахожусь чёрт пойми где. “Что ж сидение тут ни поможешь” подумал я решил осмотреть окрестности. Лес был тихим, даже очень тихим, что несомненно пугало меня. Но всё же мне пришлось перебороть в себе это страх и двигаться дальше. Куда ни посмотри, а округ был один лишь лес и ничего более. Причём он был столь идеален, что напоминал бесконечный лабиринт. “ну если идти всё время прямо умаю куда ни будь да приду” с такими мыслями я щёл дальше. Как вдруг ровный строй деревьев нарушился передо мной предстала небольшая деревянная изба. “ну наконец то! Хоть кто-то!”. Я буквально бегом подошёл к избе и быстрым движение руки постучал в дверь. Из избы послышался удивлённый старый мужской голос “кто это?”
-“ Здраствуйте, меня зовут Широ и похоже я заблудился. Не могли бы вы сказать где здесь ближайший город и указать мне направ…” не успел я договорить как меня перебили.
-“Парень ты что дурак?!”
-“Что, всмысле, что вы такое говорите?!”
-“Я говорю ,что ты дурак раз заблудился на 10 0000км от города, так ещё и на драконьих землях. Проваливай сопляк”
Что он такое несёт, какие земли? какие 10 000 от города? Сбрендевший дедан!
“Ну и ладно, я ухожу!”
“Ну и катись!” бросил он.
“Ну и качусь!” уходя ответил  я в ответ.
Но не успел я отойти от избы старикашки как вдруг с неба рухнуло что-то огромное. И как только сошла пелена дыма, я увидел…


Рецензии