можно ли...

Можно ли жить без: ... мыла, тёплого туалета, просто тепла в жилище, женщинам без макияжа, без туалетной бумаги, без одежды и обуви, без музыки, без языка, без еды, без жилища, без автомобилей, без электричества, без воды? В этом, несколько хаотичном, перечне есть вещи, без которых человеку не выжить. Это - вода, еда, убежище(жилище). Другие вещи не обязательны для выживания. Перечень необязательных вещей можно продолжать довольно долго и легко. Без этих вещей можно выживать, но именно выживать. Это то, что касается материальной части существования человека. Но, даже если тот или иной человек хочет существовать вне духовной составляющей бытия, без неё не получится. Когда человек по-настоящему голоден, то он почти всегда теряет человеческий облик. Но, как только приходит насыщение, человек уже не может жить без духовной своей части. Именно в этом и состоит суть общественной жизни. Суть реальной жизнеутверждающей политики состоит в том, чтобы не допускать воцарения голода в значительных объёмах. В духовной жизни человека без совести жить нельзя, как в материальной жизни без воды. Бессовестное враньё - следствие постепенного отказа от совести. Враньё, безусловно, является неотъемлемой частью жизни человека и общества. Но одно дело, когда враньё осуждается и является недостойным делом, и совсем другое, когда враньё становится обязательной частью жизни и политики. Мало кто обращает внимание на то, что термин <политтехнология> стал широкоупотребимым и приемлимым. Но ведь политтехнология предполагает употребление приёмов, подменяющих политику. В политике не должно быть технологии, в политике могут быть только действия для достижения той или другой цели. Политика, сама по себе, есть ни что иное, как технология. Набор и последовательность действий являются наиболее важными условиями технологического процесса. Политика - это набор и последовательность действий для достижения поставленной цели. Политика может быть во имя достижения общего блага, может быть направлена на достижение неограниченной власти отдельной части общества. В первом случае имеют смысл только реальные действия, во втором надо опираться прежде всего на средства одурачивания остальной части общества с целью доказательства исключительного права меньшинства на власть. Именно в связи с развитием <политтехнологий> появилась группа высокопоставленных (высокооплачиваемых) брехунов в России. Оплаченный брехун отрицает совесть, как таковую. При том уровне ежедневного вранья с помощью официального телевидения (подлинном оружии массового поражения) говорить о высокой духовности русского народа бессмысленно.


Рецензии