Две стороны во мне 6

Наступило утро. Кара проснулась и посмотрела на часы : 7:58.
- Оливер, Оливер, вставай, мы проспали!
- Что?!- спросонья спросил Оливер, не понимая, что происходит.
-Сейчас 7:58!
- Что?!- крикнул, уже понимая происходящее, детектив.
-  Уже 59 минут. Через минуту начинается наша работа.
- А, может, ну ее, ту работу?
- Ты хочешь, чтобы меня уволили в первый же день полноценной работы. Сегодня еще новый начальник должен приехать.
- Я сейчас позвоню Дэнни, пусть прикроет нас.
- А ему не влетит?
- Он скажет, что мы… Черт, что он скажет?! Ладно, позвоню, пусть придумает сам.
- Привет, Дэнни. Да, да, мы опаздываем.
- Вы?
- Да, мы. Я и Кара.
- Ясно-ясно.
- Прикрой нас , пожалуйста.
- Что мне сказать новому начальнику?
- Он уже приехал?
- Нет, но будет через минут 10.
- Придумай что-нибудь. Черт, у нас даже нераскрытого дела нет, которым можно было бы прикрыться.
Ребята собрались за 10 минут  и поехали на работу. Когда они зашли в здание, то все странно посмотрели на них, ведь Кара была еле накрашенная, растрепанная, а еще они пришли вместе, хотя постоянно Оливер кричал на девушку, что она опаздывает.  Ребятам немного не  повезло новый капитан уже приехал. Он заметил влюбленную парочку.
- Как я понимаю, вы детективы Уильямс и Фостер.
- Да,- ответил Оливер.
- Меня зовут Говард Хронем, я ваш новый капитан. Приятно познакомиться, хотя, думаю, вы не очень рады тому, что я рано приехал, так ведь? – посмотрел Говард на ребят.
- Мы просто…,- пыталась сообразить , что сказать, Кара.
- Вы просто провели ночь вместе и проспали. Давайте будем честными. Сразу говорю, я наведу тут порядок, и если не будете выполнять приказы, уволю!
Новый капитан ушел в свой кабинет.
- Я очень скучаю по капитану Дрейнору,- сказала Кара.
- Я тоже, а этот такой странный.
- Строгий. Сюда больше это слово подходит.
Девушка заметила на руке Хронема метку древней организации «Хорошее сверхъестественное».
- Он очень странный.
- Что?- переспросил Оливер, после того, как вышел из своих мыслей.
-Ничего.
Кара набрала свою маму.
- Привет, милая.
- Привет, мамочка. У меня нарисовалась проблема.
- Если ты звонишь мне, то она связана со сверхъестественным?
- «Dea osn;d;rtha».
Девушка почувствовала испуг мамы.
- Наш новый капитан из организации.
- Он не пытался тебя убить?
- Пока нет, но я думаю, что он здесь именно за этим.
-  А куда делся ваш старый капитан?
- Его уволили, точнее, он сам уволился, но его и уволили. Это сложно.
- Пока ничего не предпринимай.
- А если он попытается меня убить?
- У тебя есть твой напарник детектив, который настолько любит тебя, что сможет защитить.
- Откуда ты знаешь? – удивилась Кара.
- Я ведь твоя мама.
- У меня есть Оливер, но он ведь не знает ничего об организации, о том , что я банши и вампир. Чтобы он защитил меня, ему нужно видеть картину целиком.
- Расскажи ему поскорей.
- Ты ведь говорила, что он не должен знать.
- Я говорила это давно, сейчас другая ситуация.
- Постараюсь рассказать. Целую тебя.
- Я тебя люблю, доченька.
- Я тебя тоже, мам.
- Боже мой,- подошел Оливер.
- Что такое?
- Этот Говард решил устроить  полную реформацию. Он перепроверяет личное дело каждого и все документы.
- Зачем? Собирается уволить половину?
- Мне кажется, что да. Ты бы привела себя в порядок?
- Мне так нравится.
- Что с тобой не то?
-Что?
- Только вчера ты волновалась о своем внешнем виде.
- Но сегодня не вчера,-заулыбалась Кара.
Новый капитан звонил кому-то.
- Нет, он пока не знает, что я его дальний родственник, про нее он тоже понятия не имеет.
- Ты уверен в этом?
- Полностью. Когда мы расскажем ему?
- Думаю, вечером идеальное время.
- Надеюсь, что до вечера он не узнает о ней. Мне так хочется, чтобы именно я рассказал ему правду.
-А я надеюсь, что его любовь к ней не сильней, чем судьба.
- Они провели ночь вместе, мистер Фостер.
- Что?
- Они пришли на работу вместе и при том опоздали.
Мистер Фостер, как вы должны были понять, это отец Оливера. Он из «Хорошее сверхъестественное», как и все мужчины в его роде. Оливер тоже должен быть в организации. То, что он узнает о Каре, словно обряд посвящения, потом он не сможет контролировать себя, у него будет просто желание убить ее.
 - Надеюсь, сегодня будет какое-то дело,- сказала Кара.
- Ты так хочешь показать себя в новой роли?
- Просто не хочу целый день быть в одном помещении с этим Хронемом.
- Почему-то тебя он раздражает сильней.
- Он просто напомнил мне одного человека.
- И кто же этот человек?
- Тот, кто пытался убить меня в детстве.
Кара пыталась вывернуться из этой ситуации. В один момент ей и правда показалось, что Хронем похож на того человека, но она сразу выкинула эту мысль из  головы, потому что тот нападавший из организации, как сказали ей родители, мертв. Она совсем не знает, как он умер, точнее кто его убил. Это был капитан Дрейнор. Он всегда был хранителем этой семьи. Дрейнор тоже чудо-ребенок, потому что его отец оборотень, но капитан родился человеком и остался им. Отец Кары вытащил Элиота ( имя капитана) из одной передряги. Он спас ему жизнь. Не буду подробно рассказывать о той истории, одно могу сказать: после того случая Элиот и Гриффин стали неразлучными друзьями. Еще одного Кара не знает: Дрейнор ее крестный. Родители всегда ей говорили, что  крестного у нее нет, но это не так. Скоро она узнает все о нем.
  - Ты помнишь человека, который пытался убить тебя?
- Да.
- Почему тебя хотели убить три раза? Ты до сих пор не рассказала.
- Я не знаю мотивов тех людей и спрашивать как-то не хотела.
- Прости, что задел за больное.
- Ничего страшного.
- Уильямс, Фостер, поезжайте в главный архив и разберитесь со всеми нашими  документами  из папки Б,- выкрикнул из кабинета новый капитан.
-Почему он посылает именно нас разбираться с документами?
-Может, из-за того, что он знает, что мы вместе , и  при том мы опоздали ,- заулыбался Оливер.
Для него это обычные изменения, но не для Кары. Она то знает, кто такой Говард.


Рецензии