А есть ли оно у каждой бл ди это право?

Спасаясь от своих врагов какая-то бл_дь забежала в мой дом с одной лишь крохотной дамской сумочкой.  Отсиделась, в себя пришла,  огляделась и вот она уже отправляется к своему очередному клиенту,  даже не сделав мне ручкой и почему-то плюнув в мою сторону.

Я  бы тоже плюнул  на это её убытие и на всё это событие,   но  только  она  почему-то загружает теперь в  приехавший за ней грузовик десяток прихваченных ею у меня чемоданов  и  даже мой рояль заодно.  Говорит,  что  якобы у неё на эти чемоданы и рояль  есть какие-то  международно признанные права.  А  главное, что за ней с её этими правами  стоят такие международно признанные бандиты,   что  любому не поздоровится.


Украина вошла в Россию в 1654 году крошечным клочком земли,  а вышла самой большой страной Европы (после России).

Вопреки  существующему  международному  правилу: "Любые территории выходят из  любого государственного  образования В ТЕХ ЖЕ ГРАНИЦАХ, В КАКИХ ВОШЛИ в это образование,  сегодняшние украинские юристы-международники утверждают,  что  у такого рода дамы  якобы есть даже  полное право  захватить  себе  в рабство и держать в нём миллионы моих родственников.   Потому что сегодня-де  не 1654-й год,  и Россия  якобы больше не Россия.

А правда ли это?




ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА от ООН (Пак Ги Мун):  КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ

«Сейчас принято говорить об Украине как о крупнейшей стране Европы. Это, в общем, правильно. Сейчас площадь территории Украины составляет почти 604 тыс. км2, в то время как площадь Франции – всего 547 тыс. км2, а Испании – 497. Больше Украины только Россия с ее 3,7 млн. км2.

Однако надо понимать простую вещь – заслуги самой Украины в расширении ее территории, по сути, не было».


Рецензии