Видишь, я влюблена

Разметелилась вдрызг за окном непогода,
То ли снег, то ли дождь, ни зима, ни весна,
Непонятна и очень капризна природа,
Только мне все равно, видишь, я влюблена

В тайну лунных ночей, нежность синих туманов
И в прозрачные слезы дождей октября,
В шорох строчек стихов и сердечных романов...
Но во всем этом я вижу только тебя.

Я вступаю с судьбой в бесконечные споры,
Я с любовью тебе посвящаю стихи...
И вздыхают в ночи' от тоски мониторы,
Потому что с тобою мы так далеки.

Мое сердце тебе снова пишет и пишет
Сотни нежных стихов, бесконечно любя,
Строчки, мысли, слова – все теплом моим дышит,
Потому что я жить не могу без тебя.


Рецензии
Спасибо, Тамрико!
Славная, трепетная музыка Любви:
"Мое сердце тебе снова пишет и пишет
Сотни нежных стихов, бесконечно любя,
Строчки, мысли, слова – все теплом моим дышит,
Потому что я жить не могу без тебя."
С искренним уважением, теплом,-
Римма.

Ордина   13.06.2017 22:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Римма! Искренне рада вам!
Большое спасибо за трогательный отзыв
и сердечное тепло! Я очень рада, что
стихи понравились! Желаю вам любви и
летнего настроения! С ответным теплом,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 00:50   Заявить о нарушении