Вы - белый? Нет, я - Русский!

Когда я пишу об индейцах, немало находится желающих под разными предлогами заткнуть мне рот. Самый распространенный предлог: "почему нас вообще должны волновать индейцы, у нас своих проблем полно!" Или начинают обижаться за всю белую расу. И почему? Да потому только, что в расу так называемых "американцев" они включают и себя тоже. Вот, например, какой я получила комментарий от одного такого идиота без элементарной логики здравого смысла:

"Индейцев, конечно, жаль. Но разве не уничтожают нас - белую расу славян?"

Я ответила ему вот, что:

"Вы, как и многие другие, просто переключаете предмет обсуждения на другое. Мне всегда хотят заткнуть рот, когда я говорю об индейцах. Или переключить предмет обсуждения на что-то другое. Хотите писать о славянах - пишите! Напишите статью об уничтожении славян. А я Вам напишу на нее хорошую рецензию, без переключения предмета обсуждения на что-то другое. Я за то, чтобы у каждого народа была СВОЯ национальная гордость. ХОРОШО, когда славяне настолько обеспокоены уничтожением своей культуры, что пишут об этом. Так что пишите! Но разве славянин не имеет права писать об индейцах?! Любой человек имеет право писать, О ЧЕМ ХОЧЕТ! А индейцы могут оказать услугу нашей славянской расе: вернуть нам наше сердце. Это не означает, что нужно всем превращаться в индейцев. Если бы мы это делали, то превратились бы в уродливое подобие индейцев - в индеанистов. Каждому может быть по-настоящему комфортно ТОЛЬКО В СВОЕЙ КОЖЕ!Проблемы разных КОРЕННЫХ народов похожи. Это проблемы КОРЕННОГО населения и угнетателей, кем бы они ни были.Угнетенные народы должны друг друга ПОДДЕРЖИВАТЬ.Если Вы так уж сильно переживаете за славян, то поймете и боль индейцев тоже!В НАСТОЯЩЕМ сердце всегда найдется место не только для СВОИХ.

Когда я пишу о "белой расе" я имею ввиду расу без Культуры вообще! Вроде Американцев. Американцы не имеют Культуры, все в их "культуре" украдено откуда-нибудь. И нет такой страны - Америка, это тоже страна "никаких" и находится она "нигде". Территория, которую оккупировали эти белые "никакие" называется Черепаший Остров. И именно об этом и шла речь. Но некоторые русские славяне вдруг оскорбились за всю белую расу!... Не надо воспринимать все на свой счет! К счастью, исторически между русскими и индейцами никогда не велись НИКАКИЕ войны!Поэтому даже когда индейцы говорят "белые", они не имеют ввиду нас. Просто у них нет времени сортировать белых на хороших и плохих. Они говорят о "СВОИХ" (американских) белых , о Вашичу, о захватчиках. Неужели такие простые вещи не приходят Вам в голову? Это же простой здравый смысл! "

ПОЧЕМУ Русские, которые НИКОГДА не воевали с индейцами и НЕ совершали никакого геноцида по отношению к индейцам принимают критику белых НА СВОЙ СЧЕТ?!
ПОЧЕМУ Русские автоматически идентифицируют себя АМЕРИКАНЦАМИ? ПОЧЕМУ у Русских нет СВОЕЙ национальной гордости? Даже у этих "славянофилов" нет СВОЕЙ национальной гордости, иначе они бы не говорили так! Человек, ИМЕЮЩИЙ свою национальную гордость никогда не отнесет себя к "белой расе американцев". Человека, ИМЕЮЩЕГО свою национальную гордость никогда не могут оскорбить слова критики о белых! Даже Ванбли иногда произносит: "ДРУГИЕ белые расы". Он говорит, что ДРУГИЕ люди, выглядящие как белые тоже, все равно не творят того, что творят белые захватчики-американцы. Русские, которые начинают обижаться за всю белую расу, фактически просто-напросто начинают защищать американцев, становятся американскими апологетами. И ПОЧЕМУ?! Неужели это американцев надо защищать? На них, что, нападают? Все игнорируют тот факт, что НАПАДАЮТ именно на ИНДЕЙЦЕВ! Это именно индейцы являются до сих пор жертвами геноцида и расизма, а не американцы. Это именно индейская Культура и образ жизни названы "дикарством" и высмеяны во всех доступных ресурсах, а не американский! Американский образ жизни (я не назову это Культурой, потому,что у них нет Культуры, только странный образ жизни) наоборот: везде прославляется. Разве это не очевидно? Тогда ПОЧЕМУ находятся защитников американцев больше, чем защитников индейцев? Или эти лизоблюды защищают только тех, кто богат и силен, а не тех, кто прав?! ФУ! Русские вообще не должны относить себя к "белой расе"! А лучше использовать какой-нибудь другой термин, если они не хотят быть причисленными к расе убийц и захватчиков Черепашьего Острова! Да его и не нужно придумывать, этот термин, он ЕСТЬ!

Если Вас спросят: Вы белый? Отвечайте с гордостью: Нет, я - РУССКИЙ!

Когда Русский говорит: я белый, это означает: я - американец.


Рецензии
Меня вот этот аргумент просто добивает: "почему нас вообще должны волновать индейцы, у нас своих проблем полно!"

А как обсуждать полеты на Марс или на Луну, так он у них " своих проблем на Земле нет"! Ха-ха-ха!

Был даже идиот, который предлагал всем людям всего мира сложить все свои деньги вместе, и тогда, мол, их хватит, чтобы лететь на Марс! Ха-ха-ха! А уменя вот всегда вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем нужны такие жертвы?

Но вот, про индейцев те же самые идиоты не дадут Вам и слово сказать! ПОЧЕМУ? И это притом, что я ни у кого не прошу никаких денег!

У меня один ответ: они слишком загипнотизированны пропагандой. Что им пропаганда говорит, к тому у них и интерес есть.

Наталья Аглицкая   15.06.2022 04:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.