Прочтёт ли ВВП моё Обращение?

Полагаю, мой ненаглядный Читатель догадывается, что я изначально предполагаю, что Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин не настолько свободное должностное лицо, чтобы читать моё к нему Обращение.
Разумеется ничтожная вероятность (один к миллиарду или того меньше) имеется и исключать её при всей малости не следует.
По крайней мере я пишу к нему лично именно так, как написал бы имея даже стопроцентную вероятность такого события.
Осмелюсь напомнить дорогому Читателю, что именно мною был сформулирован Закон невероятности, который прямо гласит:

Происходят только невероятные события!

Но в данном случае я исходил совершенно из другой вполне рабочей гипотезы о том, что Президент имеет прекрасно подготовленный аппарат своей Администрации и специально подобранный под такую задачу штат сотрудников, которые готовы принять и обработать на качественно высоком уровне миллионы различных обращений граждан.
При этом я лично опираюсь не только на свои личные предположения, но и на свой личный опыт таких обращений в прошлые разы, и даже получал вполне конкретную адресную помощь в решении поставленных мною вопросов.
Мои обращения и рассматривались и разрешались вполне удовлетворительным для меня образом.
Нужно ли мне выкладывать свои представления о механизмах работы Аппарата Администрации Президента в таких случаях?
Моё ли это дело?
Как профессиональный философ и методолог, разработчик мегамашин  и технолог систем образования я достаточно чётко вижу эти машины из людей и машины заменяющие труд людей.
Понятно, что вопросы сортируются по частоте и схожести и группируются по тем и иным признакам в определенной иерархии.
Через них достаточно эффективно снимается как бы фотография напряженностей в стране и в обществе и на наиболее болезненные и важные для общества россиян вопросы Президент даёт ответы. Ответы эти всегда глубокие и очень продуманные, потому всегда смотрю эти трансляции с неослабевающим вниманием. Понятно, что некоторые интересные, а порою неординарные вопросы, в том числе и вопросы личного характера Президент так же затрагивает и для установления эмоционального позитивного контакта с аудиторией и для необходимой разрядки после рассмотрения трудных и сложных вопросов.
Мой вопрос к Президенту с точки зрения Закона Больших Чисел не является общественно значимым. Дела давно минувших дней. Поэтому и доводить до личного сведения Президента этот вопрос почти наверняка не станут. Полно гораздо более актуальных значимых для сообщества вопросов.
Поэтому хоть я и писал президенту максимально кратко и ёмко, я отдаю себе отчёт в том, что на вопрос ответит кто-то из бригады аппаратчиков в Администрации привлеченный в спецгруппу по обработке ответов как раз для того, чтобы никто из обратившихся не ушёл обиженным.
Поэтому я льщу себя надеждой, что может быть кто-то «сверху» получит конкретное задание,  чтобы мне подготовили ответ, вполне понятного содержания.
И если меня когда-нибудь спросят:
«А вы обращались лично к?» - я отвечу спокойно глядя в глаза
«Да! Обращался! Это могут подтвердить…»


Рецензии