Будь осторожен

Будь осторожен, не верь этим девушкам парень, если ей нет 18-ти, тебя посадят
И даже окажется если ей всё-таки больше, требуй расписку о том, что любовь у вас в общем
Аргументируй всё это потом на бумаге, или на видео, чтобы в суде доказать
Если она вдруг подаст на тебя заявление, что изнасиловал грубо её в помещении...
 
Милый прости, потом скажет она улыбнувшись, деньги плати, чтобы завтра в суде я заткнулась
Сколько? Ну так, миллиона наверно мне хватит, думай, ещё время есть или скоро посадят
Мало ли что я сказала тогда тебе в спальне, это развод мой такой на волшебной кровати
Думаешь ты тут один, вовсе нет, ошибаешься, много уже мальчиков я вот так одурачила...
 
Это беда, каждый хочет сейчас заработать, всё равно как, лишь бы только запутать кого-то
Если убил человека дадут лет так восемь, за коробок наркоты тоже самое просят
А если вдруг суд за девчонку посадит внезапно, то лет может семь проведёшь в зоне ты, не приятно
Россия страна, где сажали и будут сажать всех, по ложным доносам, по схемам подложным, всё катит...
 
Что происходит? Куда этот мир наш всё катится, очень жаль тех кто взял и просто так опрафанился
Как говорил мне Отец, думай головой парень, только не нижней, а верхней мой милый засранец
Вот ведь мораль этой басни, то, что ведь обманут, вроде подумал, спросил, ну и сделал как надо
А потом раз, а тебя взяли раз и подставили, слабые девочки, сильных парней одурачили...


Рецензии