Мужик у тебя - что надо!

- Я очень хочу, чтобы ты любил меня,
дорожил нашими отношениями.
- А я что не люблю? Люблю. Дай поцелую.
Прихожу домой трезвый. Руку на тебя
не поднимаю. Деньги на житьё-бытьё даю.
Матом не ругаюсь. На чужих женщин, почти,
не смотрю. Что тебе ещё нужно?
Мужик у тебя - что надо! А ты это не ценишь.

-  Всё, что тобою перечислено, это касается
любого здравомыслящего человека, и ничего
особенного в этом нет.
Я всегда мечтала о высоких чувствах. Мужчина
для женщины должен быть всем: и помощником,
и надёжным другом, и интересным собеседником,
и отличным любовником. Только тогда складываются
полноценные  взаимообогащающие отношения.

- Слова, слова, слова - ими сыт не будешь. А где моя
клетчатая рубашка? Ты её не постирала? Ну вот, а все
претензии только ко мне. Время обеда - пойдём на кухню.
Сегодня выходной, по ТВ футбол.
Дорогая, не дуйся!  Мужик у тебя - что надо!

2017


Рецензии
Люда, привет!
Очень жизненно! А и правда, зачем какие-то высокие
чувства, надо быть проще, ведь "Мужик у тебя-что надо!"
Прочитала с интересом и улыбкой.
Хорошего вечера! С теплом Н.П.

Надежда Пиастрова   20.07.2021 18:11     Заявить о нарушении
Привет!
Хотелось ещё раз подчеркнуть, что женщина и мужчина -
это два разных полюса. Мужчина всегда и во всём должен
чувствовать своё превосходство над женщиной - так создала
его природа. Зная об этом, женщина должна умело им руководить.
Надя, сердечно благодарю за твой отклик! С радушием, Л.Ш.

Людмила Шапиро   20.07.2021 18:52   Заявить о нарушении