Росинка часть2 глава8 Сотворенный образ

Часть2
Глава8  Сотворенный «образ»

Реакция Росинки на «подарок» малышей, была на удивление очень милой. Она действительно счастливо заулыбалась, не прекращая лить слезы. Видно было, что она благодарна за внимание к себе и желание детишек сделать ей приятное, чтобы успокоить. Она стала угощать малышей свежими ягодами с нашего стола — клубникой и черешней. Причем, зная, что мальчонка может подавиться косточкой, заранее выдавливала ее и подавала уже «обезвреженную» ягоду. А когда малыши съели все до последней ягоды, она озорно повязала подаренный ей голубой бантик себе на коротенькую макушку волос и стала изображать неваляшку, раскачивая всем телом и головой так, что довела малышей до развеселого настроения. А самый маленький хохотал так, что с ним приключилась икота, а потом он вовсе уписался — и это сразу стало заметно по разбухшему памперсу. Он смешно расставлял ножки при ходьбе и сестренка сразу поняла, в чем дело и потащила его волоком в сторону родителей, не забывая при этом оборачиваться в нашу сторону и лепетать вежливо:

- Пока-пока! Спасибо!

А Рая тоже махала им во след. Слезы высохли, настроение было хорошим у нас обоих. И Рая вдруг озвучила и мое подспудное желание:

- Может останемся здесь на ночь? Я что-то очень устала и спать хочется. Тебе же не понравится, если я усну по дороге и придется меня тащить в квартиру на себе. А вдруг лифт не работает… шестой этаж все-таки…

- Согласен, приятного мало тащить тебя на себе… А на руках я готов носить тебя вечно. Но ведь это большая разница?

 Мы весело болтали, заселяясь в один из номеров на третьем этаже. А номер «наших знакомых» располагался с нами по соседству, потому что слышно было, как родители укладывают их спать и папа(!) пел им колыбельную песенку на ночь, пока мама, по видимому занималась стиркой детских одежек, потому что на соседнем балконе были видны развешенные трусики, майечки и шортики. Потом у них все стихло, лишь приглушенный звук телевизора говорил о том, что у нас за стенкой кто-то живет. Рая приняла душ и улеглась на кровать, послав в душевую комнату и меня:

- Иди, мой дорогой, смой с себя дорожную пыль и… все плохое за день. А я тебя тут подожду…

 Взгляд ее был игривым и многообещающим. Я поторопился, а то вдруг передумает… Ее настроение, за  последнее время так часто менялось…
 И не зря я так переживал. Когда я вернулся — Росинка уже крепко спала, свернувшись, как всегда клубочком, одной рукой держа себя за коленку, другую, подложив себе под щечку. Такая милая и беззащитная… Я бы тоже тихонько примостился рядом поспать, но из-за стенки вдруг послышались характерные звуки и тихие стоны. Понятно, что молодые родители, воспользовались случаем и, пока спят их дети, занимались любовью. Вы не представляете, как я завидовал им в этот момент. У них была настоящая, счастливая семья! И мне тоже захотелось до боли в сердце иметь такое же чувство семейного счастья! Я повернулся к Росинке. Через незакрытое шторами окно лился лунный свет, освящая мне чудесные изгибы любимого тела. Какая же она хрупкая и тоненькая! Губки приоткрылись во сне и манили к себе. Она спала совершенно обнаженной. Ну, как я мог сдержаться, когда мое возбуждение стало просто невыносимым? Предмет моей любви передо мной, без защитных преград в виде одежды, а за стеной легкая, расслабляющая мелодия и уже ставшие громче стоны и вздохи…
 Я стал тихонько гладить бархатную кожу, вдыхать ее чудный запах, ласкать губами ее красивые изгибы, и при этом шептать ей:

- Я хочу тебя…

 «Я хочу тебя» - тихонько раздалось мне в ответ.

- Тебе хорошо?

 « Тебе хорошо?» - эхом вторила мне в ответ Росинка.

 Наверняка, это она так, под воздействием своих транквилизаторов. Ну, ничего, может это даже лучше. Я буду любить ее так, как всегда мечтал. И пусть она не совсем в памяти, и не совсем в чувстве… Она не доминирует надо мной, как бывало до этого. Теперь не она, а я — хозяин положения! И я принялся исследовать такое любимое, но совсем еще незнакомое мне тело, чтобы заставить его откликаться на мои безбрежные ласки не под воздействием возбуждающих наркотиков, а наоборот умиротворенное успокоительным лекарством. Возможно так, я пойму «а где тут у нас наши сексуальные кнопочки?». Ведь спящий человек не сможет лгать и притворяться, так зачем же будить его?
 А потом я заснул, без задних ног. Я сделал все, о чем раньше только мечтал. Ах, если бы это случалось всегда. Я был бы самым счастливым на свете человеком. Ах, если бы, да кабы…
 Утром меня разбудила Росинка:

- Робин… Ты все спишь и спишь, а там дети уезжают… Я пойду их провожу, ладно?

- Ну, конечно, милая, иди скорее… А я пока умоюсь…

 И она убежала. А я,завернувшись в простынь, вышел на балкон и наблюдал, как Росинка, опять нацепив на короткие свои волосенки голубой бантик, выбежала к малышам навстречу. Она взяла их обоих за руки, закружила в хороводе, потом, пока родители прощались с хозяевами отеля, повела к бойлеру, видимо, чтобы напоить водичкой перед долгой дорогой. Она вытащила стоящие стопкой, два чистых стаканчика, налила воды и подала каждому из малышей. Они с удовольствием выпили, а Росинка, забрала у них стаканчики и отвела к родителям, помогая им усесться в автомобиль. Они уехали, а Рая все стояла у ворот и помахивала им на прощание, а стаканчики — так и держала в своих руках…

- Рая! Поднимайся, нам тоже пора!

 Она согласно кивнула мне, помахав при этом рукой. Потом грустно стянула с себя бантик и направилась в сторону входа в отель. А я пошел в ванную комнату. А когда вышел, Росинка стояла у окна, задумчиво глядя куда-то вдаль. Я подошел сзади, тихонько обнял за плечи и сказал:

- Не грусти, это хорошие детки, но они совсем чужие нам… У нас с тобой будут свои дети...много детей. Они будут самыми лучшими детьми на свете, и мы будем счастливы все вместе.
 Рая молчала, слушая меня и не шелохнулась даже… А потом вдруг спросила:

- Интересно, а как хорошая доза моих «сладеньких таблеточек» подействует на детские головки?

 Я даже не сразу понял суть вопроса. А когда до меня дошел весь страшный смысл ее слов, я не сдержался. Со всего размаху я залепил ей пощечину и заорал на нее, не сдерживаясь в выражениях:

- Да как же ты посмела, тварь наркоманская! Как у тебя рука поднялась на этих малюток? Ты просто чудовище! А я -дурак наивный! Что-то напридумывал себе. Тебя саму убить мало! Я отказываюсь от тебя. Лучше сразу, чем так мучиться. Из тебя уже ничего путного не сделаешь. Ты… конченная сука! Это я тебя не-на-ви-жу!

- Да я просто спросила… Вот меня эти таблетки успокаивают, а как бы они действовали на детей? Я же не кормила их таблетками. Я запивала водой свою, а дети попросили попить, вот и все…

- Что? Ты просто поила их водой и ничего такого?

- Ну, да… Но ты прав… Я конченная сука и тварь наркоманская. И меня нужно лечить, а лучше просто убить. Ты во всем прав…

 И она упала лицом в подушку, вздрагивая всем телом.
 Что я должен был делать? Успокаивать ее? Возможно… Но я не был уверен в том, где настоящая Росинка -та, что задавала мне вопрос о воздействии транквилизаторов на мозг маленьких детей или эта — обиженная и расстроенная моей неадекватной реакцией. И поэтому я молча сидел в кресле напротив и ждал, когда она успокоится. А потом, надев ей на глаза темные очки, вывел из отеля и, не особо заморачиваясь  прощанием с хозяйкой, усадил в машину и увез домой, в Ростов.


Рецензии