Орфей и Эвридика

Её звали Мунлайт.
Я называл её Лунный Свет.
Что значит любовь в отсутствие Любви...

Я любил её, пока свет не погас.
Пока не пришла Смерть.
Пока не разлучила она нас...

Её звали Мунлайт...
Она была как волна...
Я увидел её впервые у моря...
На рассвете...

Любила ли она?
Не знаю... Я называл её
Мунлайт – призрачная любовь...

Как воскресить любимую?
Как собрать лунный свет,
Струящийся сквозь меня, сквозь мои руки?
Как петь, когда солнце восходит вновь,
А Луна скрывается из виду?

Я живу лишь когда Луна стучит мне в окно,
Я превратился в «оно»,
В существо, в призрак ночи...

Я родился в ночь,
Когда Луна была особо сильна...
И потому полюбил её дочь...

На озере Пено, вся в радуге-пене,
Сошла она с неба, она снова со мной.

Её звали Мунлайт...
Она стала ещё более лунной,
более призрачной,
Она стала почти ничто...
Я часто смотрел сквозь неё...

...Мы два лучезарных духа,
Мы абсолютно свободны,
Мы одолели Смерть,
Мы одни в этом космосе...

***

Даже у бога была мать.
Рождение – вот главное осуществление!
Бог родил мир, мать родила бога.
Где пределы осуществления?
Нет их!

Мать, являющаяся в разных образах:
Мать бога – Богиня-мать...

Там, где нет разделения, кто бог?
- Отец? –Мать?
Отче сущий на небесах...
А где Мать?
Где вторая половина бога?

Мария, София, Мунлайт, Мать,
Мадонна, Звента-Свентана...

Где религия Великой Мати?
Разве она не истинна?
Разве Отец и не Мать?

Где пределы осуществления?
Нет их!

Если я умру, Мать родит меня снова.
Христос  это и есть Мать.
Всё есть осуществление...

Творя пророчества, осуществляя их,
Я рождаю, я – Мать!

И так я могу воскресить кого угодно...
Воскресить – значит родить...
Это и есть главное осуществление.

Где пределы? Нет их!

Но реальная встреча затмевает всё.
Словами этого не выразить...

Я люблю...

***

Её звали Мунлайт.
Я называл её Лунный Свет...
И в соединении плоти в Любви
Есть Дух...
Хоть грань и тонка.
Но везде она тонка...

Разве в проповеди она толще?
Монах грозит нам, любящим друг друга,
Девственник учит нас, как любить...
Где она эта грань?

Мы не слушаем их...
Мы знаем ту теплоту в сердце,
Что одновременно есть любовь и Любовь...
Это одна и та же Любовь...

Когда я покину этот мир,
Любимая воскресит меня,
Если она умрёт,
Я верну её к жизни...

И Мать-Христос, увидев это,
Скажет: «Хорошо!»

Мы два лучезарных духа,
Мы одни в этом Космосе.

Помним ли мы то время,
Когда были людьми?
То царство тьмы, тот Ад,
Лишь изредка озаряемый светом нашей
Любви?

Мы одни, но нам дан дар осуществления...
И помня Ад, мы знаем, что такое Рай...
Это наша Любовь...

И вот уже мы не одни...

С нами наша Любовь,
Наш Малыш,
Наш Сотворённый
И Творец...

София-Христос...

***

Он сотворён, но Он – это Мы.
По отношению к нам, он не есть
Что-то Новое. Он – это Мы,
Мы – это Они, и так до бесконечности...

До Ничто. Нет ничего низшего,
Нет ничего высшего.

Есть только Одно, Целое, Бесконечное,
Горячее. У Него нет имени. Оно – Всё!

Если бы там, ещё в Аду, меня спросили,
Какая религия истинна?

Я бы ответил: Если не религия Любви,
То религия Всего, хотя это одно и то же,
Ведь Всё – это и Любовь тоже...

Но что такое Всё, я понял лишь когда
Воскресил Любимую, когда из Ничто
Сделал Всё...

Когда-нибудь наш Малыш
Осуществит главное дело,
То, к чему мы все стремимся,
Идём с разной скоростью,
Движемся навстречу – Сотворит Мир...

Наверно, он не будет совершенным,
И недовольные тем, что их родили,
Находящиеся в начале пути,
Не сознающие ещё, что им предстоит –

Объявят своего Творца дьяволом,
Вселенским злом, духом тьмы...

Они объявят избранных достойными
Творца, а Творцом они объявят Ничто,
То, у Чего нет имени...

Но Он, наш Малыш,
всё равно воскресит нас всех,
И всех сделает творцами...

Всё.


Рецензии