Ностальгия

Опять весна. Безликая, пустая,
Совсем не та, что пару лет назад.
И птицы не поют не умолкая,
И облака проплыли наугад.
Я что хочу сказать? Я изменилась,
Хоть многие твердят, что это бред.
Душа и сердце сильно обносились,
И первой свежести простыл вдруг след.
В метро я еду будто из-под палки,
И тишину перебивает болтовня,
А в школе красят стены, пол и балки-
Теперь ничто не вспомнит там меня.
Пожалуй, я тоскую вновь по чувствам,
Ведь никогда уже не повторить
Как целовались мы, краснея густо- густо,
Не в силах теплые объятья разлепить.
Да что о прошлом? Часто представляю,
Как встретимся. Уже не важно, где,
Как будем слушать музыку, качаясь
В бетонной, пыльной, но родной трубе.
Не знаю я, чего хочу сейчас,
Ведь дальше жить намного интересней,
Но верю, что однажды будет час,
Которого нет ничего прелестней:
Когда отступит прошлое в кулисы
И заберет с собой и грусть, и тьму.
Когда счастливей станут у нас мысли,
Я с новой силой полюблю весну.


Рецензии
Очень мелодично и знакомые ощущения...

Гудошников Николай   17.12.2022 17:11     Заявить о нарушении