Как я стала хирургом

В детстве,как и многие другие дети, я довольно часто болела,тем более,что моё  детство пришлось на военные годы.Пока наш героический отец воевал с фашистами, мы  с мамой жили в глубоком тылу, в Казахстане, и испытали все трудности, которые выпали на долю нашего народа. Тем не менее, нам ещё повезло, так как у мамы была работа,а для меня дали место в детском саду.

С хирургией и хирургами я познакомилась ещё в детстве,только в качестве пациента.
Помимо обычных детских болезней у меня довольно часто  возникали различные гнойники,по поводу которых маме приходилось обращаться со мной к хирургу.У меня было ранение ноги гвоздём под коленкой,после чего осталось два шрама. Один раз у меня образовался гнойник на лбу, и в детском саду его вскрыл мне петух,гулявший во дворе- он прыгнул на меня сзади и клювом проткнул гнойник, хорошо ещё, что не попал в глаз.

В другой раз я попала к хирургу по собственной,конечно, детской, глупости. Однажды, мама месила дома тесто для лапши, а я помогала ей, вернее,мешала. Под ногти на руках мне попало тесто, и я, вместо того,чтобы  пойти и хорошенько вымыть руки,  взяла ножницы и обрезала все ногти вместе с тестом! До какой только глупости могут додуматься дети! В результате у  меня нагноились сразу три пальчика! Видимо, у меня был слабый иммунитет,всё-таки в войну питались мы недостаточно хорошо и полноценно.

Пришлось снова обращаться за помощью к хирургу, при этом два пальчика зажили довольно быстро, а один указательный на левой руке никак не поддавался излечению. Я ходила на перевязки почти полгода, за это время я совсем привыкла к больничной обстановке, познакомилась с врачами и сестричками,а они привыкли ко мне.

Наконец, эта история  порядком всем надоела, и хирург решил раскрыть рану пошире,чтобы она, наконец,зажила. Он срезал подушечку на указательном пальце,после чего хорошенько обработал рану, и она быстро закрылась. Но палец при этом довольно сильно пострадал и был деформирован.

Я привыкла к его новой форме и почти не замечала, что пальчик не такой, как остальные,и даже училась и довольно успешно игре на пианино, которое папа привёз
для меня из Германии. Частые  гнойничковые заболевания бывают у детей и подростков     вследствие ослабленного иммунитета и перестройки гормональной и иммунной сферы в процессе роста организма.

Я хорошо училась в школе, но о  медицинской специальности для себя не помышляла,
и планировала поступать в какой-либо технический ВУЗ. Однако, в десятом классе к нам пригласили на урок на тему " Кем быть " лучшего хирурга из нашей областной больницы профессора Хохлова, замечательного врача, преданного своей трудной, но такой нужной профессии,и я после его выступления твёрдо решила поступать в медицинский институт и стать хирургом.Свою мечту я осуществила,и счастлива, что посвятила свою жизнь медицине и онкохирургии.


Рецензии
Уважаемая Алина. У Вас прекрасный рассказ. Мне как хирургу понравилось. Если можно посмотрите мои рассказы тоже. Жду Ваши отзывы и замечания. С удовольствием приму любую критику.

Залимхан Абдулаев   01.10.2017 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алина Тарская   02.01.2019 16:17   Заявить о нарушении