Ромашка. Сказка

Однажды началась гроза,
И испугалась женщина одна.
Малютку девочку тут родила,
Ромашкою её, подумав, нарекла.
 Такой хорошенькой  была,
А ростом только дюйма два.
Решила к столяру она пойти:
«Кровать для дочки смастери,
Но по размеру уж смотри».
Потом к горшечнику пошла,
Посуды мелкой набрала.
Ей кашку по утрам варила,
И выросла Ромашка, так красива,
Что просто всем на диво.
Прослышала тут жаба про неё,
Решила, подойдёт для сына моего.
Вот  ночка тёмная настала,
И с сыном жаба прискакала.
«Давай, бери её кровать быстрей,
Теперь беги, да только поскорей».
Вот утром просыпается она,
И в ужасе, вокруг неё вода.
Ромашка тут же испугалась:
«Какая участь бедная досталась!»
И руки к небу вскинула она,
Увидела тут мотылька:
«Спаси, спаси скорей меня,
И вечно благодарна буду я».
Надеждою душа её полна,
Свой бантик развязала тут она,
И ленту бросила под облака.
Наш мотылёк  быстрей схватил,
И лист, с кроваткой потащил.
А жаба, выпучив свои глаза,
 Догнать её уж не смогла.
Наш мотылёк, увидев островок,
Остановил с Ромашкою листок,
И выбраться на берег ей помог.
Всё лето преспокойно тут  жила,
И наступила осени пора,
А там пришли уж холода.
Замерзла бедная Ромашка и ушла.
Идёт, и дверь  увидела она,
Тут мышь её у входа и нашла.
К печи поближе подвела,
И зёрен много ячменя дала.
«Спасибо, мышка, что спасла меня,
Пойду, погрелась и наелась я».
«На зиму, ладно, оставайся у меня,
Живу в норе совсем одна,
Тут ты поможешь мне всегда».
И вот прошла холодная зима.
Теперь весенняя пора пришла,
Ромашка попрощалась и ушла.
 К себе домой быстрей пошла,
Устала, отдыхала, всё ж дошла.
Тут мама дочку увидала,
И ей  навстречу побежала,
К груди скорей своей прижала.
«Куда, Ромашка, ты пропала?
Как долго я тебя везде искала,
И как ты выросла моя родная».
Ромашка с мамой вновь жила,
Так счастлива она была.


Рецензии
Старая,добрая сказка в Вашей интерпретации.Вспомнилось детство.Спасибо.
С уважением,

Лавров Виктор   06.08.2018 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо за сердечность и теплоту отзыва.

Наталья Москвитина   06.08.2018 17:32   Заявить о нарушении