Города-призраки

Города-призраки,
Люди в обломках ткани.
Садятся в транспорт,
Мир изрезан
Миллионами магистралей.
Ты один из них,
Уходишь первым.
Выпив чашку кофе,
И хлопнув дверью.
Уезжаешь на другой
Континент,
Бросив в письме
Небрежно "привет",
Я промолчу в ответ.
Еду по магистрали,
Открою дверь ногой
И спрошу -
- Не ждали?
Города-призраки.
Люди в странных одеждах.
Ты рисуешь их.
А я грею надежду,
Что мы сядем в транспорт,
Уедем от сюда
Туда, где пасутся
Оранжевые верблюды.
Туда, где песок
И нет магистралей.
Туда, где мы еще не бывали...


Рецензии
Наверное, хорошо жить в мире грёз и фантазий, когда тебя окружает серость и безнадёга.
Мне понравились Ваши слова в Вашем "резюме": "Здесь нет стихов... Здесь мои эмоции, моя жизнь".
И замечательно, что в Вашей жизни есть такие слова : "Я грею надежду", где есть "оранжевые" верблюды, а главное есть желание побывать там, "где ещё не бывали".

Попутного Вам ветра, исполнения надежд и желаний, которые "вылились" бы в стихотворные строчки, причём довольно не плохие!
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   08.02.2019 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный отзыв.
Творческих Вам успехов!

Вильена Макарова   09.02.2019 04:35   Заявить о нарушении