Кто придумал это море?

Светлой памяти моей жены, Людмилы Бортниковой, ушедшей из жизни 6 июня 2017 года.

Кто придумал это море?
Мало, что ли, им земли?
Эх, моя была бы воля,
Все б спалила корабли.

Новый Год - это не праздник,
Если мужа нет со мной,
Это просто безобразие,
Где ты, милый, дорогой?

За окном опять ненастье,
Сын отбился вдруг от рук,
Это что же за напастье,
Что я, хуже всех подруг?

Без тебя я просто вяну,
Дочь не ходит в институт,
Я хочу, чтоб ты был рядом,
Я вот здесь, а ты - вот тут.

У тебя сейчас за полночь,
Ты себе спокойно спишь,
Ты ведёшь себя, как сволочь,
Хоть и пишешь, и звонишь.

Мне письма давно уж мало,
Мне б с тобою - полежать,
Поболтать о чём попало,
Можно даже помолчать.

Без тебя ничто не мило,
Даже водочка не та,
У меня уже нет силы,
Вот - последняя черта.

Ну, когда же ты приедешь,
Иль забыл, что обещал?
Душу ты мою бередишь.
Что же ты совсем пропал?

Я люблю, когда мы вместе,
Ненавижу, когда врозь.
Если что, жди моей мести,
Вижу я тебя насквозь.

2001 год.


Рецензии
Добрый вечер, Михаил!

Видно, что героиня на грани нервного срыва из-за разлуки с любимым.
Грустные стихи.
Нелегко мужчине писать от лица женщины, трудно влезть в её "шкуру".

Спасибо автору!
Желаю здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   28.05.2021 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Напи ано под настроение, и очень давно, больше 20 лет назад.

Михаил Бортников   29.05.2021 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.