Когда тянет поспорить

Что делать, когда тянет поспорить?
Когда хочется залезть в чужие дела?
Когда хочется осудить? 
Или непрошено поучить жизни?

В таких ситуациях я желаю всем счастья.

У меня нет обязанности строить всех по своему плинтусу.

У меня есть обязанность строить свою собственную жизнь. Я обязана создавать свой собственный Рай на тех ресурсах, которыми располагаю.
Конечно, они скромные.
Это не важно.

Я обязана строить свой Рай в тех условиях, которые есть.
И сколько раз его разрушают, это тоже не важно.
Сейчас каждый день я стартую из уровня «руины».
Стартовать из ране достигнутого – роскошь! Мне она не доступна ныне)))

Зато, оказавшись в таких условиях, я задалась вопросом: - А раньше что мешало созидать? В физических условиях всё у меня было! А вот что-то мешало. И было это не в физическом мире.

Понадобились руины каждый день, понадобилось тотальное уничтожение всего, что я создаю, и не один день, чтобы я научилась создавать.

Нас иногда водят кривыми дорогами.
Когда нужна цель, нас ведут в другую сторону. Удаляемся, удаляемся, удаляемся, и… приходим в пункт назначения!
Совсем с другой стороны!

Но с багажом, который позволяет достигнуть желаемого.

********
Хорошего вам дня!
Прекрасного настроения и счастья!


Рецензии