Семь Женщин...

Вот и Начался Мой Рассказ,было это или не было, но так Было у Меня, в Моей Маленькой, Незначительной Жизни... Именно в этот Момент...

Солнце с Рассветом Вышло из- за Горизонта и его лучи, прокрадываясь из-за занавески, вылезли на стены и на потолок... Нега Коснулась Моего Тела и Запела Душа... Как Классно Жить- ложиться спать и просыпаться с Тем Кто Идет с Тобой в Ногу,перешагивая ямы и обходя острые углы... Жаль, что Мне На Работу... Ничего... Придет Время и Я Останусь с Тобой Наслаждаться Жизнью... Хорошо когда Ты Нужен Себе, Людям и Прохожим,когда Не так Все Просто и Тебе это Нравиться... И Делается с Добром и Любовью... Медленно тухли неоновые наклейки на потолке ввиде звездочек и Утро,с Улыбкой,ворвалось в комнату,Часы Все Отсчитывали Секунды и Торопили... Все... Все... Я уже Убежала- в Любую Погоду На Любимую Работу... От Любимого, Родного,Спящего Медвежонка, Живущего в Берлоге Нашей Комнаты, Дающего Жизненные Силы на этот Жесткий и Привычный Мир... Моя Настоящая, Любимая Мною, Жизнь, Связанная с Тобой, Делающей Меня Самой Счастливой... Весна,Зима,Осень и Лето- Каждая Пора Несла Свои Прелести в Нашей Совместной Жизни... Ах! Весна!Когда Просыпаются Почки на деревьях и буквально за два дня Город Взрывается Свежестью Новой Жизни,Наполняя Каждый Уголок Ароматами Тепла,Света и Началом Будущей Жизни... Именно тогда Мое Одинокое Сердце Встретило Его... Крадясь по уголкам дней, Мы Приближались и Вплетались Друг Друга и Ждали Вечера что бы Продолжить Прерванный Ночью Разговор... Интернет, как Много Ты Нам Дал,как Мы Смогли Среди Миллионов Людей Найти Общие Понятия и Понимание Жизни... С Разным Опытом и Судьбами Мы Стремились Слиться в Параллельные Дороги, Мы Шли и Встретились в Пути, Двое Потерявшихся Людей, после Перепутьев и Перекрестках Пройденных Дорог... Мы Говорили Часами, Ночи Пролетали в Легкости и Понимании,но Приходила Утро и День Брал с Нас Пошлину Ночных Разговоров... Ах как Много Мы Находили Тем и у Каждого Была Своя Точка Мнения и Обои Правильные... На улице был то Дождь,то Солнце,но зарывшись в пуховые одеяла Я Переживала Много Разных Историй Умом,Слушала и Ждала... Как Ответит Он... Сердце Рвалось в Весну, Разпахнувшие Крылья Уносили Меня От Стен, Я Выходила Бродить по Вечернему Городу, но Спешила ко Времени, когда, точно Зная- Он в Сети!!! Каждый День Рассказывая Свой День Я Впускала Его в Душу... Все Глубже и Ближе... Рассказывала про Людей которые Меня Окружали и Жили Возле Меня, на Работе, в Толпе... Ко Всем Им Я Относилась с Добротой, Старалась Помочь по Возможности, Всегда с Улыбкой и Настроением Данным Тобой!!! Он Про Себя тоже Рассказывал, но Его Жизнь Не Была Розкидана На Людей и Толпу, как то было это Не Нужно Ему, как- то Он Мог Отделяться От Толпы и Быть Единым Целым, к которому Тянуло и Непонятной Силой Влекло... Я Долго Ждала Ответы На Вопросы, которые Заставляют Человека Думать и которые Для Меня Были Очевидными и Простыми... Правда, Не Всегда Совпадали с Его Мнением. В то Время, когда Я Была Уставшей, Забегавшись в Улицах и по Магазинам- Он Был Полон Сил, и как- то даже Надо Мной Подшучивал:-Природа Дает Силы!!!- Я Сегодня Купался, когда Дождь Днем Шел...  А Я... Я в это Время Стояла на Остановке и Мечтала Прийти Домой и Снять Обувь, Выпить Горячее Кофе и Сьесть что-то Мясное... Упасть в Кровать, и Включить Планшет, Где Он, Обязательно, Появится... И как только Это Случалось Мне Не Приходилось Ждать Его... Начала Подлавливать Себя На Мысле, что Я Его Чувствую... Мой Робочий День Забирал у Меня Много Сил, так как в коллективе было 18 Человек и каждый что- то Рассказывал, Спрашивал и Разговаривал... Едя Домой в Транспорте Я, вдруг, Поняла, Почему в транспорте Нагружал чей- то Разговор... И Мамы Своих Маленьких Детей- Присмиряли! Тишина Давала Мозгу Отдохнуть и Закрыв Глаза, Можно было даже Проваливаться в Сон... Был Отдых и Для Глаз... Он Не Был этим Занят, и Чистые Мысли, Сплетаясь со Словами, Давали Мне Четко Понять- Что, Где и Как... Не Разжовывать, а Проглатывать Кусками Информацию... Я Заражалась Чистым Его Сознанием, Не Замусоленными Данными и Цифрами... Получив Информацию, Я Долго Ее Обдумывала... Он Не Торопил... И Я Соглашалась... Но Чего- то Не Допонимая, Просыпалась Моя Точка Мнения- Общество!!!!... Тысячи Имен... Мнений... Реакций На Сложившуюся Ситуацию... А Настроения!!!-Агрессия, Радость, Боль, Веселость, Жестокость, Черствость, Доброжилательность, Антипатия, Безразличие... Сколько Их Этих Настроений? В этом Мне было Легко Разбираться, Каждый День Живя этим, из-за Своей Работы, Я Знала Почти Все... -Главная Идея- Подстраиваться Под Настроение и Находить Во Всем что то Хорошее!!!... Меня Называли Оптимистом, но Советы и Правильные Решения Они Выносили Сами, Я только Подталкивала Свободу Выбора на Доброе и Открытое, так как Сама Была Такой... Отделять Хорошее от Плохого Меня Научил Мой Жизненный Опыт, по Глазам Отпределять Настоящее в Данный Момент Настроение, тоже Он- Мой Тяжелый и Пройденный Мною Путь... Больше Всего Я Не Любила, когда Человек Врет... Ведь Ложь Похожа На Правду и Прекрасно За Ней Прячется... Ох уж эта Ложь!!! Иногда, Она Прячется и За Фантазию и За Придумываниями- Горе и Беды с Ней Приумножаются... И Всегда Выходят Боком и Возвращается Бумерангом, Ударяя По Совести и Чести, Теряя Чувства... И Вынуждает Людей Ее Выгонять Из Себя Отшельником Заразы, Качующим по Мозгу, Вредным Зельем Для Нервов... Если Человек Завирается, то Он Не Помнил с какого Места Он Начал Врать...-Пару Наводящих Вопросов и Ложь Выстреливает... Ох уж эта Ложь!!!... Вот и Не Умела Я Врать, это было Трудно... Через- чур Трудно... И по- этому если Надо Было что- то Начальникам Соврать, то Посылали Меня, Не Говоря Мне Правды- А с Тебя, как с Гуся- Вода!!!! -Я Соглашалась и Шла, а если Сказала Я, то это только Правда, ведь Мои Глаза Правды Не Знали и Ничего в Них Не Менялось... Все Люди Чувствуют Ложь... Это где- то Далеко в Каждом Из Нас... Приходя Домой Я Включала Музыку и Делая Себе Кофе, с Тарелкой Еды Залазила Под Пуховое Одеяла, даже, Летом... Я Включала Планшет... Ах Тепло!!! Какое же Разное Ты Бываешь! Солнечное, Нежное, Батарейное, Одеяльное, Человеческое... Как Я По Тебе Скучаю... Помню Тебя Нежным и Ласковым, Укутанным Друг в Друга, Сплетенными Телами и Поцелуями, Перемещающимся Теплом Руки Твоей и Нежность- Подымающая Адреналин в Крови и Удовольствие Вызывающее Привязанность и Любовь!!! Вообщем так Со Мной и Случилось... Я с Ним Начала Вспоминать... И, Згоревшая-Возродилась, как Птица Феникс... Мне Захотелось Жить, Появились Цели и Желания- Мир Разукрасился Красками, Превращая Лужи на Улицах в Мозайку Цвета, и Нежные Слова, как Цветы, Распускались, Превращаясь из Бутонов в Охапки Шикарных Словосочитаний... Как это Было Знакомо Сердцу, Изголодавшему по Теплу и Свету, по той Силе, которая Подымала Крылья и Хотелось Летать и Я- Спархнув с Крыши, Бросила Свой Дом и... Переехала к Нему Жить... Мои Вещи Кочевали со Мной... На Улицу Пришло Лето... Неделя Превращалась в Один День... Рядом с Ним Я Чувствовала Себя Свободной и Защищенной от Зла и Людской Злости, Населяющим Этот Мир... Я Чувствовала Уверенность в Завтрашнем Дне и Было Интересно... Природа Меняла Свои Виды, и Места, которые Я Видела в Первый Раз... Становились Родными, Красивыми и Неповторимыми! И с Нами Не Было Ни Общества, Ни Людей, Ни Толпы... Мы Были Свободны от Моральных Устоев и Уважений, От Обязанностей и Церемоний, Липких и Не Нужных Слов...- Мне Захотелось Услышать Эхо, Несущиеся в Догонку за Нашим Смехом и Пение Птиц  Подпевающим Нашим Душам! Как Было Хорошо!!! Тишина Позднего Вечера Убаюкивала Нас и Обнявшись- Мы Засыпали Сказочным Сном На Двоих Ни Мешая Друг Другу Спать... Лето, Лето!!!Сколько Впечатлений и Вариантов у Нас Было? Что Мы только Не Делали и Не Видели, каких Людей Мы Не Встречали, но Все Они были Добрыми,Веселыми и Бескорыстно Помогали Нам и Все Чаще и Чаще Мне Хотелось Оставаться с Ним, Все Больше и Больше Времени Быть с Ним... я Откладывала Дела или Делала Их Мимоходом, Замечая, что Он Ни Куда и Не Спешит- Дела можно Сделать и Завтра... А, действительно,Задумалась Я, это можно Сделать и Завтра, Лучше Прижаться, Послушать Дыхание и Биение Сердца, Почувствовать Негу, Раствориться в Потоке Ласк и Нежности!!!Минуты Шли, Время Пролетало, и Наступала Утро, Которое Заставляло Встать и Оторваться и Бежать... Идти, Спешить, что б Не Опоздать... Внутреннее Успокоение Находило Гармонию Между Внутренним и Внешним Миром, когда Приступив к Роботе Он Был Со Мной в Моих Мыслях и Памяти! Самый, Самый, Самый... И Я Его Не Сравнивала Ни с Кем, Он Был Один, Один Тот, Кто Был Со Мной! Я Шла За Ним как за Путеводной Звездой... Ни чего, кроме Него, Меня Не Интересовала и Не Влекло... А Море! Вырвавшись из Рабочих Стен, Я Летела к Тебе, Одна в Поезде, и Знала что Буду с Ним- Трогать, Обнимать, Разговаривать, Загорать и Купаться... Быть Рядом и Вместе Наслождаться Морем... Море было Голубым и Сказочным, Волны Ласкали Тело, Солнце Грело и Убаюкивало... Я Помню тот Закат... Мы Стояли на Горе и Солнце Кланяясь Нам, Прощалось до Утра... Чистое Небо Разрешила Нам Увидеть как Вертиться Шар Земной, Какая Маленькая Гора и Мы На Них... Киппарисные Аллеи Завлекали Запахами, Мы Пили Вино, Разговаривали, Фоткались и Запоминали в Память Лучшие Картины Очередного Дня!!!                И вот только там Я Ноняла,что Ему Нужен Был Только Сек- Тупой, Без Чувств, Из Под Палки... Много... И Не Поверила!!!Тогда уже Я Была Твоя и Душой и Телом, только Душа Моя Была Тебе Не Важна!-вот как Люди Становятся Злыми, Подлыми и Предают Себя в Своих Сказанных Словах... После этого Я Полюбила Тебя еще Сильней!-Заблудший Котенок, Ты Разберешься, что Главное!!!  Ты Поймешь, что Жить Для Другого, что б Ему Было Хорошо, Гораздо Важней, чем Жить Для Похоти и Тела Своего... И Решила Я: Должна Тебя Любить, Думать и Жить Тобой так как Хотела Бы,что б Ты так же Относился Ко Мне,что б Ты Видел Мои Счастливые Глаза, Радовался За Меня и Видел Мои Достижения... Пройдет Время и Он Оценит и Верность и Поддержку и Мою Доброту,ведь Сколько Людей Не Нужных Мне,Тянуться Ко Мне и Поговорить и Распросить,что б За Меня Порадоваться,что у Меня Все Хорошо! -Одного только Не Знают,что Быть Мне Такою, Мне Нужен Человек Ради Которого Стоит Жить, Который Обогреет и Подскажет, Поможет и Сохранит Мой Покой, когда Нервы Шалят, когда Неудачи в Жизни, когда Плохо Бывает, Ведь Я тоже Человек Которому Надо то, что и  Всем: Верности, Уюта, Тепла и Покоя... Надежности и Уверенности- Уверенности, что Тебя Любят, что Ты Нужна, что Тобой Дорожат, что Тебя Ценят и Любят... Любят-Помнят, Ждут, Переживают, Волнуются когда Тебе Плохо, Помогают и Поддерживают и Радуются, когда На Твоих Губах Вспыхивает Улыбка после Тяжелых Дней и Неудач... За Счастье, Говорят, Бороться Надо!-Надо Просто Соответствовать этому Счастью и Оно Обязательно Придет и... Дорожить Начнут и Отпустить Не Смогут, Дорожить Будут и Сама Уйти Не Захочешь... Уйти, а За Чем Уходить, в Мире Все Одинаковое, у Каждого Свои Тараканы в Голове и в Твоей тоже... И если Тараканы Ужились, то Зачем Лишний Раз Их Тормошить, Не Трогать Просто, Уживаться с Ними, Находить Слова Нужные и Добрые- Быть Вместе и Идти Рядом- Вот Это и Есть Счастье! Пытаться Понять, Разобраться с Проблемами, Найти Среднее Между Да и Нет... Это Были Мои Нонятия о Жизни и Я Продолжала Быть Рядом, Радоваться Ей и Наслаждаться тем что Ты Со Мной, какое бы Плохое в Тебе Не Было, но Оно Было Родным и это Был Ты,.. Такой как Есть... Я Не Верила, Должно Пройти Больше Времени- Убеждала Я Сама Себя, Когда- Нибудь Он Поймет,.. Что Я Могу Дать Больше: Дать Заботу, Внимание, Нежность, Ласку, Поддержку- Ведь Всю Свою Жизнь Я Искала только Человека... Человека, Который Был Бы Рядом, Который Давал Сил.,. Которой Мне Хватало бы на Двоих- и Я Почувствовала Небольшую Усталость... Легла Н а Отдельную Кровать... И Заснула... Это был Первый Раз, Когда Секс Меняли На Общение, На Познавание Мест и Движение Среди Лесов, Полей и Рек... Я Устала и Заснула До Утра, так как еще Было Пару Дней Насладиться Воздухом и Морем- Жалко, что тогда Я Не Могла Слышать то о чем Он Думает... Важнее, По- Моему, Спать в Тепле с Человеческим Телом, а Секс Должен Идти Сам по Себе... С Нежностью и Лаской, с Желанием Ощутить и Властвовать, и Быть Покоренным Теплом, Истомой, Негой, Взаимностью и Сладострастием... Пробежало Лето, как Маленькая Девочка в Красивом Платице, Босиком по Пляжу, с Детской Радостью и Весельем... Началась Золотая Осень!!! Ты Отвез Меня На Мхи и Дубравы, в Березовые Рощи и Сосновые Бары... Солнце Вставала с Нами... Тихие Вечера, Дарившие Тепло, Вют и П онимание, Убаюкивали Нас, Под Звон Дождей и Непогод!!! Ах! Какие Грибы, Помнишь!!!- Как Мы Гуляли Возле Дома у Леса и Нашли Огромный Гриб "Зонтик", как Я Позировала с Ним на Фотоаппарат... Помнишь, как Мы Пришли Домой и2, Пожарив Его На Масле, Сьели Мясо, Похожее на Курицу с Яйцом... Вкусняшка!!!! А как Мы Заблудились и Ехали По Дороге, которой Нету! А Помнишь... Да Все и Не Перечислишь! Каждый День Был Разным и Интересным... Мы Могли и в Трех Местах Побывать за Один День-к Куча Планов, Куча Возможностей- Выбирай только!!! Информацию с Фотика Сливать в Комп и Все Шли и Шли....
Ты Помнишь, как Я Замерзла и Ты Отдал Мне Свою Куртку, как Мои Руки Грели Тебя, Гладили по Волосам и Делали Массажики? А еще, Помнишь Я Тебя Попросила Помочь и Ты Помог,без Доказательств и упреков, от чистого сердца,потому что это надо было нужно мне! - знаешь как приятно чувствовать взаимность!!! Спасибо что ты был таким,с таким пониманием,без слов...а сколько раз я тебя поддерживала...Туда? Вставать в 4 утра!- я за!!!- едем обязательно!!! А помнишь ту ночь,когда мы хотели попасть на утренний клев. Приехали на берег и гроза....с молниями,громом,помнишь-решили остаться!!!! Машину со всех сторон трепал ветер, а мы обнявшись и зарывшись в друг друга утопали в неге!!!- помнишь! В эту ночь родился человек,моя подруга родила мальчика под 5 кг. Ох!!! мы эти роды пережили вместе со стихией, и утром....свежесть озона,чистые листики просвечивающихся ив, и рыба на крючке,которая раньше, почему то, не ловилась...кофе на костре,приготовленное тобой,нежные слова и добро,которое я впитывала в себя и горела!! Я о тебе помнила всегда!-в троллейбусе с тобой разговаривала,жаловалась на людей, советовалась и забывала обо всем-темы были проговорены...приходила домой чистой от мыслей и впитывала новые слова-сказанные тобой!- может я повзрослела, может мне это нравилось,я этим жила и дорога, уводящая от тебя утром, возвращала меня к тебе вечером! Твой мир стал моим! Я радовалась и смеялась с тобой,твои победы были моими и твои неудачи становились легче- я для этого применяла нежные слова и свое очерованние глупости, прижимаясь к твоему телу,хотя,у меня,просто,другое восприятие мира!- жить и радоваться, а не стонать и терпеть....ценить то что дает жизнь и подстраиваться к этому,находя хорошее в плохом. Я тебя никогда не предам и тебя никому не отдам! Я шла через ливни, снегопады, толпы людей, кучи улиц на работу и так же возвращалась и спешила к тебе!!! Была всегда с хорошим настроением и радовалась и улыбалась хотелось жить,потому что у меня был мой маленький,но родной и знакомый мир! Пусть маленький,но он был огромным...огромный и спокойный,добрым и ласковым. Когда с ночной смены работы я уезжала из города,покидая дороги,дома,толпы незнакомых лиц и приезжая на речку с тобой и твоими малыми,то усталость отступала и хотелось петь... помнишь,как мы подпевали песни, игравшие в машине. Как хорошо,что никто не навязывал себя и спрашивали твое мнение и его учитывали, делали для меня то , что запоминалось и врезалось в память,чем я жила. Сидя на рабочем месте я вспоминала тепло солнца и дунавение ветра,поля и леса,которые мы проезжали. Убегая от стен я была собой- уверенной и жизнерадостной, радовалась радуге и дождю, кушала уху с пойманной рыбы, загорала и грелась при вечернем костре,который светом освещал наш мир-палатка,лодка,машина,снасти....я и ты!!!а помнишь тот высокий берег где до воды можно было достать только леской,как облака,темно-синии, плыли по голубому небу и как солнечные лучи рассыпались, пробиваясь через тучи и красотища...!!! Красотища,что захватывала дух и уплывала за горизонт.А помнишь рыбалку где мы увидели как уж ест жабу,ужасное зрелище....как она, внутри у змеи, квакала....Помнишь шорох листвы осеннего леса и те грибы маслята возле опушки леса, которые в машину носили кульками, а грибники ходили рядом и не понимали чего мы там по лесу лазим! Помнишь!!!!как под одним деревом нашли двенадцать грибов красноголовиков.... и собирали грибы под ливень...Я, уверенна, что ты это помнишь!!! А вечер ... как ты приходил с работы домой,заходил в комнату и садился на кровать,где стоял столик с едой-вечерним ужином, рядом с тобой была женщина, которая жила тобой и делала все,что б ты был с ней счастлив,чувствовал себя уверенно и любил ее, не видя никого и жить для того чем мы жили вдвоем!!! Милый мой! Не уверенный в себе человек,прячущийся от людей и свободный в одиночестве!!!

Все прошло и все закончилось,спасибо тебе за любовь придуманную мной. Мне нужно было раньше уйти и снять розовые очки... но как мне нравилось в них жить с тобой и для тебя......Это не повторится ни у меня,ни у тебя...

 Л.Г.


Рецензии