Баба Яга

   Баба-Йога – Богиня-Покровительница детей-сирот, служительница Макоши. Она собирала их по городам и весям и доставляла в свой Скит (в свой терем, а не в избушку), тем самым спасая их от возможной гибели. Роду требовалось здоровое и разумное потомство. В основном, они воспитывались и образовывались, как будущие Жрецы и Жрицы.

   Образ Бабы Яги, Славяно-Арийской Богини (!), извращён христианством «до наоборот». Дело в том, что так называемая «нечисть», «нечистая сила», она нечистая только для пришлых «просветителей», но нам-то своя, дома рощенная, и настоящего вреда никогда человеку не приносила. Домовые всех назначений, берегини, кикиморы, ночницы, лешие, полевики, водяные, русалки и другие персонажи мифологии христианству чрезвычайно опасны. Христианство боится их русской сути и планомерно искажает её и уничтожает. Например, первоначальное значение понятия «ведьма» – ведающая мать, то есть попросту женщина, имеющая детей. Ныне же, рвением наших недругов, кто такая ведьма?

   Да, Баба Яга сажала детей в печь, но обмазанных тестом, и в печь тёплую. Когда тесто высыхало, его сколупывали, и дитя обретало крепость и здоровье. Летом, вместо печи, подсушивали на солнышке. Нынешняя «нетрадиционная» медицина, стыдливо умалчивая, вовсю применяет методы врачевания наших далёких предков, в том числе и этот способ Бабы Яги.

   Вот и задумайтесь, кем пугают наших детей, какие образы нашей Богини им навязывают.

   Ноги на порожке, губы на сошке, руки из угла в угол, нос в потолок.

   Баба Яга вечно кудель прядёт, глазами в поле гусей пасёт, носом вместо кочерги и ухвата в печи поварует.

   Баба Яга костяная нога [откуда взялась костяная нога!] в ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает.

   На печи, на девятом кирпичи, лежит Баба Яга Костяная Нога, нос в потолок врос, сопли через порог висят, титьки на крюку замотаны, сама зубы точит [Да уж, чем сранее, тем действеннее!].

  «Баба Яга, – повещает нам красочная энциклопедия "Русские легенды и предания", – существо более опасное, обладающее куда большей силою, чем какая-то ведьма. Чаще всего она обитает в дремучем лесу, который издавна вселял страх в людей [???], поскольку воспринимался как граница между миром мёртвых и живых [???]. Не зря же её избушка обнесена частоколом из человеческих костей и черепов, и во многих сказках Баба Яга питается человечиной, да и сама зовётся «костяная нога» [вот оно откуда!]. Так же, как и Кощей Бессмертный (кощь – кость), она принадлежит сразу двум мирам: миру живых и миру мёртвых. Отсюда её почти безграничные возможности».

   А вот «Словарь славянской мифологии»: «Злая, старая и мощная колдунья или волшебница; вид у неё страшный. Она не столько в аду живёт, сколько на этом свете. Дом её – избушка на курьих ножках, стоит и сама повёртывается [Как говорится, слышат звон, но не тумкают, из какой церкви]. Её почитали как привратницу между миром живых и мёртвых, избушка – врата в мёртвое царство [Явно «перепутано» с функциями Велеса]. Древние наши богатыри всегда находили её лежащею на лавке; нос её висит через грядку (шест в избе для вешания вещей, укреплённый в стене).
   Сия старая колдунья не пешком ходит, но разъезжает по белу свету в железной ступе (то есть колеснице самокатной), и когда прогуливается, то понуждает ступу бежать скорее, ударяя железною же палицей, или пестом. А чтоб, для известных ей причин [???], не видно было следов, то заметаются они за нею особенными, к ступе приделанными, метлою и помелом. Как всякое божество, Баба Яга то зла, то добра, но всё же, как от всякой непонятной [!!!] силы, от неё исходит много мудрости [Это как брошенная собаке кость, но и на том благодарим]. Служат ей лягушки, чёрные коты, в их числе Кот Баюн, вороны и змеи – все существа, в которых уживается и угроза, и мудрость».

   Всё это непотребство слушают, читают наши дети, замирая от ужаса, с малолетства корёжа нервную систему, поневоле впитывая в себя ложь, поневоле привыкая жить во лжи. Всё это непотребство «машинально» продолжает преобладать над нашими Древними Знаниями. Всё это непотребство присутствует, в частности, и на Прозе. ру. Не буду называть имён. Их более чем достаточно, чтобы питать льющуюся на нас ложь.
 
   Живут в пожаре, а думают, что дом родной.


Рецензии
Вот как, оказывается, инересно взглянуть на давно известное из глубины русской истории и культуры. А я , почему-то не боялась Бабы Яги, для меня она все лишь персонаж сказки. Хоть и вредная, и злая, но ведь и помогала же добрым молодцам найти Красных девиц.Иногда некрасивую лицом женщину называли Бабой Ягой.

Я десять лет назад пошла на окраину городка, где в частном секторе люди держали коровушек и продавали молочко. Указали мне на один дом. Я пыталась калитку открыть, она на запоре. Покричала. Вдруг открывается дверца и выходит из неё женщина, согнутая крючком, смотрит на меня снизу, исподлобья.Вот просто Баба Яга! Не оробела я, спросила про молоко. Так мы с ней и подружились. А душа-то какая у неё добрая. В кухне в правом углу икона древняя , 16 века висит. И хоть судьба её несчастливая, но сердце к добру открытое. Много молитв она мне написала и передала. А ещё заговор, которым пользуюсь, как выхожу из квартиры. И ведь помогает! Не попадаю ни в какие истории и всегда благополучно свои дела решаю. Спасибо, тете Вале.

Татьяна Евсюкова   27.08.2020 16:28     Заявить о нарушении
Иконы и молитвы
с образом Бабы Яги
НЕСОВМЕСТИМЫ.
Это поздние наслоения.
О чём, собственно,
и пишется в статье.

Огонь Вед   27.08.2020 17:26   Заявить о нарушении
Это я уяснила.

Татьяна Евсюкова   28.08.2020 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.