212. Воспитанник интерната

  -Это,-сказал я,-не по правде. Это не  правильно,что Пашу арестовали. Надо за Пашу замолвить наше гражданское слово. Надо поднять весь наш дом на защиту нашего дворника. Вы,Марья Андреевна,как "старшая дома" должны похлопотать за него. Надо организовать общедомовое собрание и потребовать освобождения нашего Паши.

 Марья Андреевна согласилась со мной,потому что без дворника Паши наш двор стало некому убирать. Тогда я вынес во двор свою постельную простыню,взял краску,и на простыне желтой краской красиво написал такие слова:"Свободу дворнику Паше!"  Чтобы краска на простыне скорее высохла,я повесил простыню в нашем дворе на солнце.

 К собранию посвященного защите нашего дворника Паши,который,защищая себя и свою невесту при нападении на них двух бандитов,слегка их покалечил,присоединились Валентин и Валентина-мои соседи;еще присоединилась Надя с третьего этажа;и одна старушка из соседнего подъезда.

 Первой выступила Марья Андреевна. Потом я сказал свое веское слово в защиту Паши. Затем Валентин предложил пройти с нашим плакатом по двору и нашей улице,чтобы привлечь к нам внимание общественности,и мы с Валентином развернули мою простыню и прошли с ней по двору и нашей улице. Когда мы проносили мою простыню по нашей улице,к нам примкнули еще несколько человек недовольных тем,что творилось в мире. Тогда мы решили идти прямо на городскую площадь и там митинговать в защиту дворника Паши.

 На площади первой выступила Марья Андреевна,смелая женщина. Потом,встав на перевернутую с мусором урну,выступил я, сказал собравшимся людям свое громкое слово,в котором  аргументированно потребовал освободить из-под стражи нашего дворника Пашу.

 В то время,когда я говорил,на площади ставили привезенные ларьки,киоски и какие-то будочки и будки. Над площадью зазвучала громкая музыка. Это на площади начались приготовления к празднованию Дня города. Оказалось,что мы подняли свою бучу связанную с нашим дворником Пашей как раз в праздник Дня нашего города. Поэтому-то,наверное,нас на площади и не приняли всерьез. Посторонние люди к нашей акции на площади отнеслись, как к шутовству и праздничному балагану. Кончилось тем,что мы с Валентином свернули наш плакат и объявили собрание наше закрытым. Наш коллектив разошелся. Так я остался со своим свернутым плакатом один. Всеми брошенный.

 На площади готовились к празднику,а мне было не до праздника: я думал о дворнике Паше.

 Я подошел к двум полицейским стоявшим недалеко от меня,несшим свою нелегкую службу,чтобы населению нашего города жилось спокойно. Я заговорил с ними о Паше. Но Пашу они не знали и к моим словам о нем отнеслись безразлично,даже выразили к нему  полное равнодушие. Тогда я сказал им,что Паша-это же золотой человек;что он жениться собирается; что он принимал непосредственное участие в воздвижении креста на месте будущего строительства храма "Святой троицы" возле школы,который они, наверняка, видели. Полицейские меня выслушали и сказали,что если я буду нарушать общественный порядок,меня попросят покинуть площадь.

 Никто не хотел заступиться за бедного дворника. Тогда я вручил полицейским свой плакат и пошел с площади. Я решил не принимать участие в праздновании Дня города. Да,я решил проигнорировать эту славную для жителей нашего города дату. В знак протеста. В знак моего несогласия с задержанием моего коллеги Паши за превышение, по мнению компетентных органов, предела самообороны при защите себя и своей невесты от посягательства двух пьяных подонков,которым он,в ходе этого дела,одному сломал руку,а другому сломал правое ребро. "Надо было им еще шеи свернуть"-считал я,думая об этих бандитах.-Чтобы они никогда больше не безобразничали. Молодец, Паша. Он поступил с бандитами,как настоящий герой."


Рецензии