Беня и Боня

         


        Бронислав Иссакович и Борох Аронович,-между собой,- Беня и Боня,- светила науки, профессора, доктора наук. Один- физик, другой- нейробиолог. Оба преподают в университете, выступают на международных симпозиумах. Живут они в элитном доме в центре города на одной лестничной площадке, дружат семьями с ранней юности. Они всегда готовы помочь друг другу,часто бывают вместе,где Беня, там и Боня.
       

         Однажды Беня заболел,- банальная инфлюенция,- простуда с температурой, кашлем. Боня, как верный друг, вызвался помочь. -Знаешь, Беня,- сказал он,- ты купил лишь таблетки, долго будешь лечиться ими, а давай для ускорения процесса я поставлю тебе банки.У меня дома есть и банки и эфир, найди только какую-нибуть палочку, сделать квоч.
         

          Сказано- сделано. Боня принес банки, обмотал ваткой предложенную Беней палочку, смочил эфиром, поджог и поднес банку к спине друга. Вдруг вспыхнула не толька эфирная ватка, но и вся палочка загорелась и упала Бене на спину. Пламя погасили одеялом. -Беня, что это такое, где ты взял эту палочку? Мне совсем не смешно, я же переживаю.
            


          -Я сам в шоке. А палочку я отломил от веника. Неизвестно, как там простуда,но ожог спины Беня лечил очень долго.


Рецензии