Почему я не боюсь смерти

У меня с детства никогда не возникало вопросов и тревоги по поводу смерти.Я никогда не спрашивала маму "Когда ты умрешь?" или "Когда я умру?".Мое детство просто было насыщено такой гущей событий,что не было потребности задумываться об этом.Вместе с тем,сам вопрос смерти не был мне совершенно безразличен - я много читала о самоубийствах,о размышлениях о смерти философов,писателей.Но все это был скорее исследовательский интерес,чем желание заглушить тревогу.Тревоги не было.И задумавшись почему ее не было,я некоторое время размышляла об этом.Пришла к выводу,что чем больше у человека ощущения что он оставит после себя след,сделает много добрых дел,тем меньше он беспокоится о конечности своей жизни.А именно с таким чувством я всегда и жила - что жить нужно проживать занимаясь чем-то полезным для общества.Поэтому если вас тревожит смерть - задумайтесь глубже о жизни:своей,окружающих,близких.И постарайтесь развить такие качества и таланты,которые могли бы помочь миру и вам стать лучше. 


Рецензии
Спасибо. Чем ярче след, тем дольше жизнь.

Сергей Жанс   09.11.2020 19:46     Заявить о нарушении
И вам спасибо за интерес к заметке)

Анна Бриштен   09.11.2020 21:04   Заявить о нарушении
Извините.

Спасибо Анне - оказался очень интересным список рецензий к ней. Разнообразен.

Анна ! Бодрости Вам.

И м.б. Вам окажется интересным знакомство с необычным типом писания здесь авторессы - Юлия Иоаннова.
- у неё есть краткий текст о её романе "Дремучие двери теперь и в FB2".

Георгий Сотула   29.05.2021 09:17   Заявить о нарушении
Ещё извините :

Анна !
Есть здесь страница авторессы Юлиана Воронина.
На сайте В17 психологов у неё более основательные публикацыи. Которые, как мне кажется, могут помочь Вам обрести дружескую связь с Юлианой в каком то общем обсуждении, общем усилии дела.

Ведь полезно было бы иметь "окно" на Прозе к сайту В17, м.б. что то кратко сообщать о тамошнем полезном.

Ставлю ссылку на один из здешних текстов Юлианы : http://proza.ru/2020/02/03/1573

Прошу прощения за советы.

Георгий Сотула   03.06.2021 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.